Like Tree8сказали спасибо

Следующая машина после Nexia

Страница 6 из 152 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1534

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Recaro
    Автор темы

    Следующая машина после Nexia

    Расскажу немного о машине, которую приобрел после Nexia, положительные и отрицательные эмоции в том числе:

    Toyota Auris


    Производитель: Япония. Кузов хэтчбек. Модель новая, разработанная с «нуля» пришла на замену Toyota Corolla хэтчбек, т.е. стала носить свое собственной имя Auris (что значит «золотой»), пару месяцев назад вышла обновленная версия, в которой заменены светотехника, форма переднего и заднего бампера и кое-какие решения по салону автомобиля.
    Двигатель, сердце автомобиля, объемом 1,6 литра, 124 л.с., 16 клапанный с системой Dual VVTi, с автоматической регулировкой фаз газораспределения и подъема клапанов. Dual - по тому что данная система стала применяться и на выпускных клапанах в отличии от предыдущего VVTi, где только на впускных. Двигатель оборотист, и максимальную мощность выдает уже на 3,5 т.об.мин., что позволяет экономить топливо и достаточно динамично перемещаться по дорогам общего пользования). Масло – синтетическое: Castrol 5W40, 5W30, 0W30, 0W40 (То же самое залито в канистру с эмблемой Toyota)
    Коробка передач – механическая 5 ступенчатая. При скорости 120 км/ч 3,5 тыс.об.мин. и это печально.)))
    Подвеска: спереди Макферсон, сзади – балка,
    Рулевое управление – ЭУР (электроусилитель руля)
    Тормоза с 4-контурной АБС на все колеса, дисковые так же на все колеса, ну и тойотовская система Braik Assist - дожим тормоза в случаи экстренного торможения.
    Безопасность: Подушка безопасности стандартно: водитель и пассажир, шторки на обе стороны, боковые подушки безопасности и подколенная у водителя. прикольно, но попробовать желания нет (тьфу,тьфу,тьфу)
    Салон:


    Раздельный климат контроль (2 зоны - водитель и пассажир), сушка стекла одной кнопкой (отпотеватель)
    Подогрев заднего стекла, подогрев зеркал, которые регулируются тоже электрикой.
    регулируемый руль по высоте и по вылету
    Электростеклоподьемники, водительский с автоматическим режимом.
    приборы «Оптитрон» (оранжевые), бортовой компьютер с показаниями: среднего, текущего расхода, расчет пробега на остатке топлива, количество времени в пути и пройденных километров, указатель температуры воздуха, времени и календарь.Зеленая стрелочка вверх на приборах подсказывает, что пора переключиться на более высшую передачу (так с целью экономии) и уже на 80 км/час еду уже на пятой передаче.

    Звук штатный из 6 колонок, достаточно качественный, приятель юзающий Хундай ай 30 – позавидовал))) MP3, радио, управление магнитолой на руле (звук, трэк, станция)
    Сиденье водительское с лифтом, удобное до жути, не устаю совсем даже при большом перегоне и главное стоит без перекоса – ровно…)))
    Задние сидения складываются в пропорции 40 на 60 нажатием одной кнопки, без заморочек, пол у задних пассажиров ровный - без горбика
    Ну и куча кармашков, 2 бардачка, подлокотник – бокс, в каждой двери карман под бутылку литровую воды, под передним сиденьем пассажира выдвижной ящик (поместиться пара кроссовок), над головой очешник, плафон с индивидуальной подсветкой, в козырьках зеркальца с подсветкой (Жена балдеет), по аналогии с Нексией над запаской (полноразмерной на 16”) карманы под «нужные вещи в автомобиле» в багажнике крепление под огнетушитель, ну и скромные 340 литров объема (Эх….а было 540 в Ксю)
    Дизайн все этого спорный, но такой продуманный и привычный – теперь уже, что мне очень и очень нравиться. Диски колесные на 16”, передняя оптика линзованная (но увы, не под ксенон), ПТФ в глухих пластиковых карманах под прозрачными стеклами (очень эффективные), свет в целом понравился, в задних фонарях один задний ход (это не есть гуд, зимой в полной темноте разворачиваться на ощупь придеться), и одна задняя туманка.Установлен задний спойлер на крышку багажника аля Toyota Racing Development (TRD)

    ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
    Привод цепной, ресурс цепи 150 т.км. Ремень один (генератор, кондиционер), Свечи иридиевые (замена на 100 т.км.), мотор резвый, динамичный, на высоких скоростях за 120 хороший отзыв на педаль газа и уверенный разгон до 200 км/час максимально), РАСХОД: ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ – 8,7-9,5, ТРАССА 7,2-8,0 л.на 100 км. По показаниям бортового компьютера. Бак на 55 литров.
    Подвеска достаточно жесткая, но комфортная, автомобиль не кренит в поворотах, при резком перестроении «хвост по дороге не носит» (проверено Уватом), ЭУР - легкий на медленных скоростях и «тяжелеющий» на скоростях («умный руль»). В движении нет прямой связи как в Ксю, нет ощущения колес на руле, грубо говоря в руках джойстик, которым управляешь машиной))))

    ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

    Отсутствие какой то резкости в наборе скорости (наверное, после R9 такие ощущения, не знаю), шумный на высоких оборотах (это уже цепь дает о себе знать), наличие в задней подвески балки не дает достаточного комфорта в движении. Бесит «пищалка» на непристегнутые ремни – отключать ее не собираюсь, пока привыкаю ездить всегда пристегнутым (кстати позволяет ехать менее 20 км/час непристегнутым, фишка!)
    Ну вот, высказался…

    Ко всему сказанному добавлю фото. Ждите.

  2. #2
    Romul
    Участник

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Recaro
    Ну вот, высказался…
    Хорошо высказался, с интересом прочитал.

  3. #3
    Токарь
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Romul
    Хорошо высказался, с интересом прочитал.
    Скучно. Скучно иметь такой автомобиль. Ни поковырять , ни по крутить ;D . Хотя Олег можно с задним ходом помудрить , вернее с освещением ! А так ништяк. Кстати! У бати тоже та самая "зеленая стрелочка" , и что то часто по городу переключается , глядя на неё. Какой при этом расход? Отучил его смотреть на неё, так резвее стала машинка.

  4. #4
    igorkirishi
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Авто должно ездить и не быть авто конструктором,конечно скушно понимаю.А к остальным девайсам быстро превыкаешь,смотришь чисто из любопытства,и то на стоянке ,статистику

  5. #5
    Токарь
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Игорь! А как же " Дурная голова рукам покоя не даёт "
    Мне чисто ради интереса, человеку который привык где то что то ... Куда девает энергию ? Если в машине " есть всё "

  6. #6
    igorkirishi
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    А что больше мест нет ,куда её т е ЭНЕРГИЮ деть???

  7. #7
    молотоff
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Угу! Китайский язык выучи!..

  8. #8
    igorkirishi
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Я сейчас бы щуку с окунем драл бы,так что то хмурится,как обещали. Ну ничего Утро ,вечера мудрее. А так лучше лишний раз авто помыть .отполировать, и т д т е лоск навести- не люблю не ухоженных авто и что бы не гремело,не стучало,скрипы -это отдельный разговор,Что бы ездить и наслаждаться а не плеваться и выражаться

  9. #9
    Токарь
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от молотоff
    Угу! Китайский язык выучи!..
    Куплю , выучу . Но не ради инструкции ;D

  10. #10
    молотоff
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Recaro.
    *Удивился что цепь поместил в столбец "понравилось". Атавизм какой-то.
    *Ездил на Крузере, Легаси, Премаси - для меня было не очень приятным ощущение того что не чувствуешь машину рулем. Как ты правильно сказал - джойстик.
    *В нексии у меня в защелке ремня безопасности постоянно рубль торчит.
    А в остальном, прекрасная маркиза... мечта! Но я бусик хочу.

Похожие темы

  1. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  2. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  3. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  4. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40
  5. После замены датчика скорости машина умирает...
    от grayzy12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •