Расскажу немного о машине, которую приобрел после Nexia, положительные и отрицательные эмоции в том числе:
Toyota Auris
![]()
Производитель: Япония. Кузов хэтчбек. Модель новая, разработанная с «нуля» пришла на замену Toyota Corolla хэтчбек, т.е. стала носить свое собственной имя Auris (что значит «золотой»), пару месяцев назад вышла обновленная версия, в которой заменены светотехника, форма переднего и заднего бампера и кое-какие решения по салону автомобиля.
Двигатель, сердце автомобиля, объемом 1,6 литра, 124 л.с., 16 клапанный с системой Dual VVTi, с автоматической регулировкой фаз газораспределения и подъема клапанов. Dual - по тому что данная система стала применяться и на выпускных клапанах в отличии от предыдущего VVTi, где только на впускных. Двигатель оборотист, и максимальную мощность выдает уже на 3,5 т.об.мин., что позволяет экономить топливо и достаточно динамично перемещаться по дорогам общего пользования). Масло – синтетическое: Castrol 5W40, 5W30, 0W30, 0W40 (То же самое залито в канистру с эмблемой Toyota)
Коробка передач – механическая 5 ступенчатая. При скорости 120 км/ч 3,5 тыс.об.мин. и это печально.)))
Подвеска: спереди Макферсон, сзади – балка,
Рулевое управление – ЭУР (электроусилитель руля)
Тормоза с 4-контурной АБС на все колеса, дисковые так же на все колеса, ну и тойотовская система Braik Assist - дожим тормоза в случаи экстренного торможения.
Безопасность: Подушка безопасности стандартно: водитель и пассажир, шторки на обе стороны, боковые подушки безопасности и подколенная у водителя. прикольно, но попробовать желания нет (тьфу,тьфу,тьфу)
Салон:
Раздельный климат контроль (2 зоны - водитель и пассажир), сушка стекла одной кнопкой (отпотеватель)
Подогрев заднего стекла, подогрев зеркал, которые регулируются тоже электрикой.
регулируемый руль по высоте и по вылету
Электростеклоподьемники, водительский с автоматическим режимом.
приборы «Оптитрон» (оранжевые), бортовой компьютер с показаниями: среднего, текущего расхода, расчет пробега на остатке топлива, количество времени в пути и пройденных километров, указатель температуры воздуха, времени и календарь.Зеленая стрелочка вверх на приборах подсказывает, что пора переключиться на более высшую передачу (так с целью экономии) и уже на 80 км/час еду уже на пятой передаче.
![]()
Звук штатный из 6 колонок, достаточно качественный, приятель юзающий Хундай ай 30 – позавидовал))) MP3, радио, управление магнитолой на руле (звук, трэк, станция)
Сиденье водительское с лифтом, удобное до жути, не устаю совсем даже при большом перегоне и главное стоит без перекоса – ровно…)))
Задние сидения складываются в пропорции 40 на 60 нажатием одной кнопки, без заморочек, пол у задних пассажиров ровный - без горбика
Ну и куча кармашков, 2 бардачка, подлокотник – бокс, в каждой двери карман под бутылку литровую воды, под передним сиденьем пассажира выдвижной ящик (поместиться пара кроссовок), над головой очешник, плафон с индивидуальной подсветкой, в козырьках зеркальца с подсветкой (Жена балдеет), по аналогии с Нексией над запаской (полноразмерной на 16”) карманы под «нужные вещи в автомобиле» в багажнике крепление под огнетушитель, ну и скромные 340 литров объема (Эх….а было 540 в Ксю)
Дизайн все этого спорный, но такой продуманный и привычный – теперь уже, что мне очень и очень нравиться. Диски колесные на 16”, передняя оптика линзованная (но увы, не под ксенон), ПТФ в глухих пластиковых карманах под прозрачными стеклами (очень эффективные), свет в целом понравился, в задних фонарях один задний ход (это не есть гуд, зимой в полной темноте разворачиваться на ощупь придеться), и одна задняя туманка.Установлен задний спойлер на крышку багажника аля Toyota Racing Development (TRD)
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ: Привод цепной, ресурс цепи 150 т.км. Ремень один (генератор, кондиционер), Свечи иридиевые (замена на 100 т.км.), мотор резвый, динамичный, на высоких скоростях за 120 хороший отзыв на педаль газа и уверенный разгон до 200 км/час максимально), РАСХОД: ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ – 8,7-9,5, ТРАССА 7,2-8,0 л.на 100 км. По показаниям бортового компьютера. Бак на 55 литров.
Подвеска достаточно жесткая, но комфортная, автомобиль не кренит в поворотах, при резком перестроении «хвост по дороге не носит» (проверено Уватом), ЭУР - легкий на медленных скоростях и «тяжелеющий» на скоростях («умный руль»). В движении нет прямой связи как в Ксю, нет ощущения колес на руле, грубо говоря в руках джойстик, которым управляешь машиной))))
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Отсутствие какой то резкости в наборе скорости (наверное, после R9 такие ощущения, не знаю), шумный на высоких оборотах (это уже цепь дает о себе знать), наличие в задней подвески балки не дает достаточного комфорта в движении. Бесит «пищалка» на непристегнутые ремни – отключать ее не собираюсь, пока привыкаю ездить всегда пристегнутым (кстати позволяет ехать менее 20 км/час непристегнутым, фишка!)
Ну вот, высказался…
Ко всему сказанному добавлю фото. Ждите.