Like Tree8сказали спасибо

Следующая машина после Nexia

Страница 57 из 154 ПерваяПервая ... 747555657585967107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1534
  1. #561
    gorUgra
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Recaro
    Бери Тойоту! Какой бюджет?
    Могу много чего порассказать о них. Особенно с роботом (тип-троником) и интелект стартом (кнопка "старт- енджи") и особенно сборки в странах сателлитах TOYOTA MOTORS Ltd, особенно Франция
    Вот как то вот так - слишком много "особенно", но жизнь говорит,что это именно так. И хотелось многих предостеречь от "управления такой мечтой"

    ЗЫ когда управлюсь с этим гемороем Ярисом французкого происхождения, расскажу еще больше интересного. А пока ребята из центрального офиса ломают голову, что с этим клопом-паразитом.


  2. #562
    Recaro
    Автор темы

    Следующая машина после Nexia

    Юр, я уже писал про данное "чудо техники" (роботизированная КПП),

    Цитата Сообщение от Recaro
    1. Тойота позиционирует свои автомобили как самые надежные в мире (управляй мечтой).
    2. Износ диска сцепления ранее 150 тысяч километров недопустим, ибо для МКП составляет порядка 200 тысяч независимо от условий эксплуатации и опыта водителя (привести живые примеры, если они есть).
    3. Алгоритм работы ММТ должен по определению имитировать действия опытного водителя, иначе какой смысл? Если алгоритм приводит к повышенному износу сцепления, значит, что-то работает не так. Водитель не имеет возможности влиять на процесс управления сцеплением, следовательно, вина за износ полностью лежит на ММТ. Кроме того, повышенный износ сцепления может свидетельствовать о повышенных нагрузках на остальные детали ММТ, как синхронизаторы (которые кстати вообще не нужны, синхронизация должна происходить через шину КАН), шестерни и валы.
    Кроме того, немаловажным обстоятельством является то, что все современные автоматы имеют продвинутую защиту "от дурака". Похоже, Тойота про нее забыла.
    Все это попахивает серьезными конструкторскими просчетами при проектировании ММТ, что не позволяет ТМС прикрываться гарантийным сроком при замене изношенного сцепления.
    4. Ссылки ОД, что клиент сам выбрал такую коробку несостоятельны, ибо альтернативы ММТ в виде "классической" АКПП не было, а позарез нужОн "автомат". ТОт факт, что в Москве типа не так ездят, как в Европе - тоже бред, ибо ТМС не первый год в России, большинство машин продается и эксплуатируется в Москве по пробкам и пора уже понять, как ездят в Москве и какая КП здесь нужна.
    То же относится к преждевременной коррозии или стенаний по поводу плохого бензина - авто должен проходить омологацию под КОНКРЕТНЫЕ условия КОНКРЕТНОЙ страны.
    Взято отсюда: http://www.autocommunity.ru/forum/to...a_2007/t39891/
    Техническая информация о ММТ: http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/re...015e700cx.html

  3. #563
    DikSoN
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    У знакомой ярис на автомате. Постоянно ломаетсо.

  4. #564
    DikSoN
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    У брата Аурис такой же как у тебя Олег, комплектация как понял такая же. Четвертый год уже-проблем незнает

  5. #565
    gorUgra
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Recaro
    Юр, я уже писал про данное "чудо техники" (роботизированная КПП),
    Все что ты написал это даже не цветочки, а только завязи их... Робот например может запросто дать запрет на запуск двигателя подобно иммобилайзеру.
    А если на трассе и в минус 30-40. Это уже чревато для жизни...

  6. #566
    Recaro
    Автор темы

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Все что ты написал это даже не цветочки, а только завязи их... Робот например может запросто дать запрет на запуск двигателя подобно иммобилайзеру.
    А если на трассе и в минус 30-40. Это уже чревато для жизни...
    Из практики: в прошлом году компания молодых людей ( в компании был мой брат, неплохо разбирающийся в автомобилях) ездила в горный Алтай (горнолыжный курорт Шерегеш) при подъемах в гору температура воздуха опускалась до -45-50, машины было 2-е, Авенсис и Аурис (на роботе). В один прекрасный момент Аурис перестал набирать скорость и совсем остановился, диагноз "замезла коробка"... Двигатель работал на холостых, при остановке коробка прогрелась от двигателя, через 15-20 минут они поехали дальше. Авенсис был на механике, проблем не возникало.
    У данной коробки можно провести инициализацию: обнуление данных мозгов КПП, делается простой скрепкой и пара манипуляций с зажиганием (более подробно можно поискать на форумах), но опять же это для тех "кто знает", всем остальным "велком" к ОД!


    Цитата Сообщение от DikSoN
    У знакомой ярис на автомате. Постоянно ломаетсо.
    Скорее всего на роботизированной КПП, аналог той что ставят на Королла-Аурис.

  7. #567
    rus634
    Участник

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Recaro
    Из практики: в прошлом году компания молодых людей ( в компании был мой брат, неплохо разбирающийся в автомобилях) ездила в горный Алтай (горнолыжный курорт Шерегеш) при подъемах в гору температура воздуха опускалась до -45-50,
    ни фига себе курорт. Вот тебе и Шерегеш

  8. #568
    gorUgra
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Recaro
    Из практики: в прошлом году компания молодых людей ( в компании был мой брат, неплохо разбирающийся в автомобилях) ездила в горный Алтай (горнолыжный курорт Шерегеш) при подъемах в гору температура воздуха опускалась до -45-50, машины было 2-е, Авенсис и Аурис (на роботе). В один прекрасный момент Аурис перестал набирать скорость и совсем остановился, диагноз "замезла коробка"... Двигатель работал на холостых, при остановке коробка прогрелась от двигателя, через 15-20 минут они поехали дальше. Авенсис был на механике, проблем не возникало.
    У данной коробки можно провести инициализацию: обнуление данных мозгов КПП, делается простой скрепкой и пара манипуляций с зажиганием (более подробно можно поискать на форумах), но опять же это для тех "кто знает", всем остальным "велком" к ОД!
    Олег, такие советы давать не стоит! Именно при попытке таким способом произвести инициализацию и происходят чаще всего казусы с ММТ. И потом поможет только специальный сервисный дамп еепром памяти данных настройки трансмиссии, который держится в такой тайне, что есть даже далеко не у всех ОД, ну или замена всей электроники ММТ.
    И поверь в этом я кое-что понимаю , да и проклятый Ярис заставил собрать достаточно профессиональной специфической инфы.
    А та методика инициализации она присутствует у меня и в электронном и в бумажном виде, да и указанный выше дампик тоже имеется... Но вот Ярис пока не сдается сцуко

  9. #569
    igor198307
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Юр... а твое предпочтение у "следующей машине", так скажем из личного опыта?? если даже не собираешься брать

  10. #570
    DikSoN
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    MIV а че у тебя модель:прохожий. Куда колеса дел?))

Похожие темы

  1. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  2. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  3. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  4. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40
  5. После замены датчика скорости машина умирает...
    от grayzy12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •