Like Tree8сказали спасибо

Следующая машина после Nexia

Страница 51 из 154 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1534
  1. #501
    igorkirishi
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Почитал про Эпику,так наш ВАЗ круче будет


  2. #502
    rus634
    Участник

    Следующая машина после Nexia

    я так понял это смотря на чью сборку нарвешся

  3. #503
    Recaro
    Автор темы

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от rus634
    в общем сумма 550 тр, уже думаю о БУ VW Jetta примерно 2007,8 год. а Эпику надо самому смотреть, че-то сколько отзывов о ней ни читал все жалуются на ходовку. Шеви Круз-не нравится как выглядит. Митцубиси Ланцер, Тойота Королла слишком просто и с шумоизоляцией проблема. В общем пока в раздумии.
    Из всего перечисленного выбрал бы Jetta, но судя по ценам за 550 будет в слабой комплектации.
    Исходя из имеющейся суммы стоит обратить внимание на год выпуска и пробег.
    Руслан, давай исходные данные! Свои хотелки!
    Объем двигателя до ..., механика или автомат, наличие большого багажника, большого салона и т.п., подумаем какой вариант за твои деньги будет оптимальным.

  4. #504
    Alexander86rus
    Участник

    Следующая машина после Nexia

    почитал тут все вот тоже мои хотелки =)
    1) Toyota Corolla
    2) Lexus IS200
    Вот думаю что то из этого брать если королку брать по сумме примерно до 600 можно то машинка будет 2006-07, а если Лексус то от 2000-05 вот думаю что же лучше год или фарш машины

  5. #505
    rus634
    Участник

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Recaro
    Из всего перечисленного выбрал бы Jetta, но судя по ценам за 550 будет в слабой комплектации.
    Исходя из имеющейся суммы стоит обратить внимание на год выпуска и пробег.
    Руслан, давай исходные данные! Свои хотелки!
    Объем двигателя до ..., механика или автомат, наличие большого багажника, большого салона и т.п., подумаем какой вариант за твои деньги будет оптимальным.
    хотелось бы седанчика от 2007г.в., ДВС до 2л (100-150 л.с), обязательно автомат, кондер, шумка хорошая, а остальное как сложеться

  6. #506
    Recaro
    Автор темы

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Alexander86rus
    почитал тут все вот тоже мои хотелки =)
    1) Toyota Corolla
    2) Lexus IS200
    Вот думаю что то из этого брать если королку брать по сумме примерно до 600 можно то машинка будет 2006-07, а если Лексус то от 2000-05 вот думаю что же лучше год или фарш машины
    Год и пробег и смотря где эксплуатировалась машина. Самые ликвидные диллерские (куплена новой у диллера и обслуживалась там же, возможно, что до сих пор на гарантии), лучше если машина "местная" с прозрачной историей, а не из "чужого" региона, или того хуже Москвы, Америки (особо Америки! >) или Европы...
    Если исходить из практичности, лучше Королла. Старая машина (Lexus IS 200), есть старая машина, за 600 это будет 2003-2004 г.в. подержанный вариант, явно из Москоу-сити.

    Проблема Короллы - машины до 2010 года на MMT (MultiModeTransmission) или механике.
    Что такое коробка -робот или по научному MMT (MultiModeTransmission), многие спрашивали, отвечаю!

    Что такое ММТ?

    Описание механической трансмиссии Multimode во многом объясняет особенности управление автомобилем, на котором она установлена, там же описаны основные симптомы, которые говорят о наличие неисправности, если коротко, это:

    1. Отсутствие помощи при старте.
    2. Рывки и удары при переключении.
    3. Перегрев сцепления. запах, загорается или мигает "красная шестеренка" в сопровождении звукового сигнала в левом нижнем углу панели приборов (подробнее см. Рук-во по экспл. С. 327), зависание коробки в нейтрали "N", при котором она не реагирует на изменение положения рукоятки селектора передач.
    Пункт второй, является довольно субъективным и разные водители наличие или отсутствие у себя проблемы оценивают по разному.
    Электроника ЭБУ ММТ является адаптивной и подстраивается под стиль езды водителя, независимо от того, его это стиль, или он был продиктован дорожной ситуацией: пробки, гололед, т. д. и .т. п.
    ИТАК,
    1. Тойота позиционирует свои автомобили как самые надежные в мире (управляй мечтой).
    2. Износ диска сцепления ранее 150 тысяч километров недопустим, ибо для МКП составляет порядка 200 тысяч независимо от условий эксплуатации и опыта водителя (привести живые примеры, если они есть).
    3. Алгоритм работы ММТ должен по определению имитировать действия опытного водителя, иначе какой смысл? Если алгоритм приводит к повышенному износу сцепления, значит, что-то работает не так. Водитель не имеет возможности влиять на процесс управления сцеплением, следовательно, вина за износ полностью лежит на ММТ. Кроме того, повышенный износ сцепления может свидетельствовать о повышенных нагрузках на остальные детали ММТ, как синхронизаторы (которые кстати вообще не нужны, синхронизация должна происходить через шину КАН), шестерни и валы.
    Кроме того, немаловажным обстоятельством является то, что все современные автоматы имеют продвинутую защиту "от дурака". Похоже, Тойота про нее забыла.
    Все это попахивает серьезными конструкторскими просчетами при проектировании ММТ, что не позволяет ТМС прикрываться гарантийным сроком при замене изношенного сцепления.
    4. Ссылки ОД, что клиент сам выбрал такую коробку несостоятельны, ибо альтернативы ММТ в виде "классической" АКПП не было, а позарез нужОн "автомат". ТОт факт, что в Москве типа не так ездят, как в Европе - тоже бред, ибо ТМС не первый год в России, большинство машин продается и эксплуатируется в Москве по пробкам и пора уже понять, как ездят в Москве и какая КП здесь нужна.
    То же относится к преждевременной коррозии или стенаний по поводу плохого бензина - авто должен проходить омологацию под КОНКРЕТНЫЕ условия КОНКРЕТНОЙ страны.
    Взято отсюда: http://www.autocommunity.ru/forum/to...a_2007/t39891/
    Техническая информация о ММТ: http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/re...015e700cx.html


    Добавлю, что с 2010 года на Тойота отказалась от ММТ и устанавливает только автоматические коробки передач и 6-ст. механические.


  7. #507
    Recaro
    Автор темы

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от rus634
    хотелось бы седанчика от 2007г.в., ДВС до 2л (100-150 л.с), обязательно автомат, кондер, шумка хорошая, а остальное как сложеться
    В субботу смотрели знакомому автомобиль: выбрали Toyota Avensis 2007 года рестайлинг, 1,8 на автомате, пробег 62 тыс., цена 620 000 (купили! старт был дан с 670 000)
    В пределах 600 000 р.:
    - Тойота Avensis - 2006-2007
    - Фольц Jetta 2006-2008
    - Mицу Lancer 2007-2008
    - Мазда 3,6 2006-2008

    В этих вариантах будет полноценный автомат, нормальная шумка, ну и седан! )))





  8. #508
    Токарь
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Alexander86rus
    вот мои хотелки =)
    1) Toyota Corolla
    У бати такая, у кореша "была" то ли "люкс" то ли "премиум" короче полный фарш. Смотались Сургут и обратно. Еле вышел, вернее выпал с переднего сиденья. Сиденья совсем не понравились((((

  9. #509
    Recaro
    Автор темы

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Токарь
    У бати такая, у кореша "была" то ли "люкс" то ли "премиум" короче полный фарш. Смотались Сургут и обратно. Еле вышел, вернее выпал с переднего сиденья. Сиденья совсем не понравились((((
    Регулировать пробовал? А в Нексии нормально?

  10. #510
    rus634
    Участник

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Recaro
    В субботу смотрели знакомому автомобиль: выбрали Toyota Avensis 2007 года рестайлинг, 1,8 на автомате, пробег 62 тыс., цена 620 000 (купили! старт был дан с 670 000)
    Нормально :o !!! поделись секретом как продавца на полтинник развести

Похожие темы

  1. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  2. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  3. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  4. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40
  5. После замены датчика скорости машина умирает...
    от grayzy12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •