Like Tree8сказали спасибо

Следующая машина после Nexia

Страница 44 из 154 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1534
  1. #431
    АНДРОИД
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Recaro
    На трассе однозначно по приеместее, а вот с места (светофорные гонки), думаю, Нексия шустрее...
    на обгон выходит уверенно, а вот с места не знаю, у тииды перая передача длинная в отличии от нексии а вот другие короче.


  2. #432
    Сергей505
    Член Клуба

    Следующая машина после Nexia

    Вот такой драндулет вчера жене купили..........

  3. #433
    Токарь
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Хороший тарантас ! У меня сосед "перекуп" такой же на продажу взял. Так и осел на нём))) Говорит, штук 150 машин через руки прошли, но это то что мне надо .

  4. #434
    Сергей505
    Член Клуба

    Следующая машина после Nexia

    Ага, я тоже погонял! прикольно, жужжит но лезет!)))

  5. #435
    Токарь
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    А я на своём ещё долго ездить буду , помыл вот сегодня, решёточку обновил, подкрасил.

  6. #436
    Сергей505
    Член Клуба

    Следующая машина после Nexia

    Ну я от своей тоже не отказываюсь!!!

  7. #437
    igor198307
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Токарь
    А я на своём ещё долго ездить буду , помыл вот сегодня, решёточку обновил, подкрасил.
    ПТФ правую помой!

  8. #438
    Токарь
    Старожил

    Следующая машина после Nexia

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Вот такой драндулет вчера жене купили..........
    Только присмотрелся) Эт дождь? Или тоже мыл ))))

  9. #439
    Сергей505
    Член Клуба

    Следующая машина после Nexia

    Это я только колеса сполоснул))), если бы вымыл всю машину, то............))

  10. #440
    Recaro
    Автор темы

    Следующая машина после Nexia



    Ну вот, позади год эксплуатации Toyota Auris 2008 года выпуска, производства Японии.
    Итак, обзор:

    Дебютировавшая в конце 2007 г. Toyota Corolla нового поколения стала уже десятой по счету за сорок лет. В целом концепция модели осталась прежней: высокий уровень качества при хороших показателях динамики и комфорта. Тем не менее одно значимое изменение все-таки произошло. Теперь седан и хэтчбек позиционируются как самостоятельные модели — Corolla и Auris, притом дизайнеры намеренно подчеркнули разницу во внешнем облике: у седана он консервативный, у хэтчбека — более авангардный.

    Обе машины получились очень комфортными и просторными, исключительно тихими, с минимальным уровнем вибраций в салоне и с отделкой высокого качества. В тестах Euro NCAP они получили наивысшую оценку в пять звезд за безопасность при фронтальном столкновении. От травм при боковых ударах пассажиров Auris защищают боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, предлагаемые за доплату. Для повышения активной безопасности в качестве опции предлагается система контроля курсовой устойчивости.

    В Россию Corolla и Auris поставляются только с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л. (97 л. с.) и 1,6 л. (124 л. с.), а вот автомобили с дизельными моторами (1,4 и 2,0 л) пока не продаются. На выбор покупателям предлагается 5-ступенчатая «механика» или АКП с автоматическим выключением сцепления.

    Тип двигателя бензиновый
    Расположение двигателя спереди поперечно
    Тип впрыска распределенный впрыск
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Номинальная мощность 91 кВт / 124 л.с. (при 6000 об./мин.)
    Макс. крутящий момент 157 Нм (при 5200 об./мин. )
    Газораспределительный механизм DOHC
    Расположение цилиндров рядный
    Диаметр цилиндра 80 мм
    Ход поршня 78 мм
    Степень сжатия 10.2
    Колеса
    Передняя шина 205 / 55 / R16
    Задняя шина 205 / 55 / R16
    Запасное колесо полноразмерное
    Передние диски R16
    Задние диски R16
    Габариты
    Высота (мм) 1515
    Длина (мм) 4220
    Ширина (мм) 1760
    Клиренс (мм) 150
    Колесная база (мм) 2600
    Колея передних колес (мм) 1524
    Колея задних колес (мм) 1522
    Диаметр разворота (метров) 10,4
    Объем багажника минимальный (литров) 354
    Объем багажника максимальный (литров) 761
    Масса
    Снаряженная маса (кг) 1230
    Полная разрешенная масса (кг) 1750
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость 190
    Время разгона до 100 км/ч 12,1
    Расход топлива
    Городский цикл (л/100 км) 8,5
    Загородный цикл 5,9
    Смешаный цикл 6,9
    Выброс СО (г/км) 161
    Вместимость топливного бака 55
    Рекомендуемый тип топлива Аи-95




    Итак, машину я приобрел на вторичном рынке, с пробегом 35 ооо км, за год пробег составил 20 000, 3 поездки в Тюмень и всё больше в городе.



    Затратная часть:
    - замена лобового стекла (10 000)
    - замена моторного масла и фильтра (фильтр 350, масло налито с бочки бесплатно Mobil-1 5W40)
    - замена воздушного фильтра (600)
    - замена салонного фильтра (350)
    - диски литые R16 (16 000)
    - спойлер переднего бампера (2700)
    - покраска салонного пластика (1500)
    - заправка (хз)
    - полировка кузова материалами 3M своими силами (1500)




    Надежный, неприхотливый автомобиль, безотказно заводился зимой (до -35, легко...), отличная печка с раздельным климат контролем думать о заслонках не приходиться, всю зиму установлено было +22 и к клавишам не прикасался. Засчет датчика солнца и контроля наружней температуры, заслонки автоматически выставляются климатом в нужное положение, зима и отрицательная температура (ноги - лобовое стекло), летом (на себя и в ноги, при включении кондиционера может быть только в ноги, но позже переключается, как я понимаю для защиты от резкого охлаждения раскаленного лобового стекла (защита от дурака).



    Режим dual при раздельной температуре пассажира и водителя эффективен на 100%, супруга у меня вечно мерзнет, а мне жарко...

    Функция быстрого отпотевания лобового стекла (с включением кондиционера) очень эффективна, но шумит, будь здоров!

    Верхний воздуховод подает нужную температуру в заднюю часть салона, так же как и воздуховоды в ногах задних пассажиров.



    Место водителя информативно и удобно. Сидение регулируется по высоте, руль в двух плоскостях.



    На руле обшитого кожей: кнопки управления магнитолой (звук, трэк-радиостанция, выбор источника: fm, cd)
    Читает mp3, есть выход для iPhone. 6 колонок, звучание достойное в стоке.

    Подстаканники установлены таким образом, что в жаркую погоду охлаждаются воздухом из кондиционера.



    Электрозеркала, жаль без функции складывания, но с подогревом (включается вместе с подогревом заднего стекла)



    Приборы оптитрон, читаемы при любом освещении, на дисплее отображается температура двигателя, остаток в баке (правда в виде кубиков, но наглядно и понятно) текущее время и наружняя температура, так же на можно вывести показания бортового компьютера (текущий расход, средний расход, пробег на остатке топлива, время затраченное на поездку) у одометра показание общее и два сбрасываемых счетчика (а и б)

    В дверях большие карманы, вмещающие бутылки емкостью до 1,5 литра



    Интересное решение по пепельнице...Её нет в передней панели, она отдельно лежит в кармане задней двери, в виде стакана на 200 мл. с закрывающейся крышкой в прорезиненом корпусе и надписью "toyota" если пользуешься, можно установить как в подстаканник в передней панели, так и в бокс между сидениями...у меня девственно чистая покоиться в задней двери, в машине не курю, да и смысл таков, что удобства от такого девайса нет никакого...бросам курить!

    Под передним сиденьем бокс для тапочек )))



    Между сидениями бокс подлокотник, чуть низковат, но я привык, верхняя крышка скрывает десяток конфет, далее под освной крышкой бокса "живет сумка с дисками и зарядка на телефон.



    Бардачек двух этажный, подсветка светодиодная только нижнего бардачка



    Передняя панель Ауриса, конечно на любителя, мне нравиться ее смелый дизайн, некая футуристичность, под "висящей" панелью небольшое вместилище...



    Ручник, произведение исскуства, очень удобен зимой: чуть поправить в поворот, он всегда под рукой... Тут же прикуриватель и кнопки обогрева сидений, очень нравиться эта функция в крепкий мороз, нагрев сидения не постоянен, отключаеться по времени, если рядом пассажир не сидит и кнопка обогрева включена - сидение пассажира не нагреется.



    На потолке очешник и штурманская подсветка, в середине потолка есть еще дополнительный плафон освещения салона, с вежливой подсветкой (плавное загорание и потухание, при снятии с сигнализации, свет в салоне плавно загорается и так же тухнет при постановке на охрану)



    Козырьки снабжены зеркалами и подсветкой при открытии шторки, пробовал закрыть козырек при открытой шторке: свет потух (умный гадина...)



    Задним пассажирам места достаточно, ровный пол, два положения наклона задней спинки, много свободного пространства над головой. (на фото передние сидения отодвинуты максимально назад)



    Багажник. Увы, после Нексии, довольно скромен, запаска поноразмерная, плюс бокс для инструментов. При желании полка багажника может быть демонтирована за считанные секунды, столько же времени занимает трансформация салона. Сидения складываются в пропорции 60:40 образуя абсолютно ровный пол, ремни безопасности при этом не мешают, они установлены на сидениях.








    Машина удобна в дальних поездках, посадка отличная, сижу чуть выше многих легковых автомобилей, в городе: шустрая и маневренная, чуть раздражает широкая передняя стойка, в целом обзор отличный, как и динамика в целом. Расход по году около 9-10 литров при всех благах цивилизации (кондиционер, климат контроль, автозапуск), по трассе 6-8, все зависит от целей поездки и скорости передвижения, комфортна скорость от 120 до 130, машина "идет" как влитая, засчет приличной мощности позволяет ехать на пятой передачи изредка переключаясь на 4, при интенсивных обгонах и то этого можно избежать, расчитывая скорость и движение потока.



    Проста в обслуживании, как говорит мой мастер (Роман Николаевич) лучше 5 Тойот, чем одна бмв...



    При заказе запчастей: аналогов достаточное количество, цена так же варьируются, ну допустим оригинал воздушного фильтра стоит 600-800 рублей, заменитель от 150.



    Светотехника: линзованный ближний и приличные туманки, лампы галогеновые, омывателя фар нет.Взади одна туманная фара и один фонарь заднего хода. По зиме фонари запотевали, как и передние фары, думаю проблема в теплом гараже куда заезжаю заправиться - оттаить, помыть кузов-коврики... Фонари промыл спиртом, установлены на 3 клипсы, снимаются на раз-два...






    Из тюнинга установлен задний спойлер Toyota Sport заводской, покрашен в цвет кузова, плюсов я не заметил как и минусов тоже...Ну только внешний вид...



    ИТОГИ:
    Простой неприхотливый автомобиль, удобный в городе и на трассе, в меру прожорлив, не опустошит ваш карман в эксплуатации (экзист мне в помощь), достаточно высокий клиренс, высокая посадка, эффективные тормоза, достаточно мощный двигатель, хорошие фары, безопасен (7 подушек безопасности, ремни с преднатяжителем, активные подголовники, недаром 5 звезд в тестах Euro NCAP), всё очень и очень неплохо...
    А что же плохо или не нравиться?
    Машина очень маркая, задняя крышка просто магнитит грязь...может это проблема всех хетчбеков, но у Ауриса особенно!
    Маркая обшивка на дверях (замучался чистить, надо поменять..)
    Запотевание фар и отсутствие омывателя..

    Резюме. Машина "моя", но я хочу другую... к хорошему привыкаешь быстро, надо двигаться дальше, и дальше это или RAV4 или Camry..с маркой я определился - это Toyota!







Похожие темы

  1. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  2. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  3. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  4. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40
  5. После замены датчика скорости машина умирает...
    от grayzy12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •