Если авто кредит то будешь делать всё что оговорено в договоре,минус ты не владелец т е не продать пока не расплатишься,Вопрос к Рекаро где и какая КАСКО на авто 650тр стоит 35000 если только не франсыжа
Если авто кредит то будешь делать всё что оговорено в договоре,минус ты не владелец т е не продать пока не расплатишься,Вопрос к Рекаро где и какая КАСКО на авто 650тр стоит 35000 если только не франсыжа
Правильно, Но если берешь с первоначальным взносом , то у банка берешь столько , сколько не хватает. Я сам брал машину в авто- кредит, близкие тоже . И могу заверить, ничего страшного в этом нет.Сообщение от igorkirishi
P.s Отвлеклись немного.
Для Киа льготная КАСКО всего 35 т.р.Сообщение от igorkirishi
К сожалению например для киа ТО нужны, есть часть регламентных работ которые делает ОД (официальный диллер), читал про них на форуме, так вот ОД знает что и и умеет как, боюсь что в гараже у дяди Васи просто разведут руками. Поэтому хотя бы 2-3 ТО пройти рекомендуют в обязательном порядке.Сообщение от Токарь
Роботизированная КПП устанавливалась на Тойота Королла и Аурис с 2007 по 2009, принцип: простая механика, выжим сцепления и переключение передачи производит механический привод под управлением собственным ЭБУ (мозгами), побывав на форумам Тойота Королла, понял, что главная проблема это как раз и есть этот робот, от которого отказались в 2010 году и теперь на Короллах и Аурисах устанавливается обычный автомат (совершенно другой тип коробки), думаю не просто так. Сложность эксплуатации робота, заключается, в "самостоятельной жизни" этого робота, вялой работы, и рядом побочных проблем, типа "робот сам себе спалил сцепление". Заметил тенденцию массовых продаж автомобилей с роботом 2007-2008 года выпуска (причем с разными пробегами), по причине истечения срока гарантии, после чего последуют ремонты у ОД уже за собственные средства, а это достаточно накладно. У двоюродного брата за 30 тыс. пробега - 3 обращения к ОД по работе КПП, он явно мне намекнул подобный аппарат не приобретать не при каких обстоятельствах.Сообщение от M.I.V.
Коробку можно чипануть , раз там свои мозги! И это делают в Сургуте , всего за 10тыщ рублей.
Слышали и про это... говорят прошивку приходиться делать после снятие АКБ или полной разрядки оной и т.п., в чем там проблема не знаю, срок службы даннго агрегата достаточно прозрачен, не рискнул бы покупать!Сообщение от Токарь
А чем Recаro механика не устраивает? С такими запросами трудно будет найти автомобиль в ужатом бюджете.
Немного не так - ты являешься собственником авто, которое находится в залоге у банка. т.е. речь идет об обеспечении обязательства по возврату заемных средств. Абсолютно согласен с Токарем - нет ничего страшного в автокредите, более того, он даже выгоден на случай непредвиденных обстоятельств (например - уволили, платить нечем и т.д.)...Сообщение от igorkirishi
ПС: продать можно, при условии согласия банка (речь идет о смене должника), либо досрочно возвратить заемные средства, если это предусмотрено кредитным договором без штрафных санкций, найдя заранее покупателя твоего авто... еще и на процентах по кредиту сэкономить получится...
Я и на механике рассматриваю варианты!Сообщение от Токарь
Обычно банки на смену должника идут неохотно, и предлагают найти покупателя и реализовывая автомобиль расчитаться с долгом.Сообщение от Romul
Сдается кот Матроскин был не прав!" Чтобы купить что нибудь ненужное , надо сначала продать что нибудь ненужное " .. ;D
Скажу про робот! На TOYOTA YARIS тоже он стоит и гемороя с ним хватило.У моей сестры такой.На холодную немного дергался с места и удар слышен, потом все больше и больше. Заехали в Тойота Центр в Сургуте, где кстати и брали, скакзали ЭБУ менять надо, а он не дешего стоит. Благо по гарантии поменяли!