шипы! жИЗНЬ ДОРОЖЕ.испытано,хотя до2004 зимнеё резины не знал
шипы! жИЗНЬ ДОРОЖЕ.испытано,хотя до2004 зимнеё резины не знал
Тишина абсолютная! На старом мерсе в 124 кузове 2 литра на ручке, ездили на липучке, тихо и спокойно. Между шипованной и липучкой реально пропасть! По торможению, управляемости и многих других факторов.Сообщение от DikSoN
Игорь,я не настолько богат :o,но,думаю,лучше купить Нормальную резину чуть дороже,чем подё*ку типа КамыСообщение от igorkirishi
![]()
Абсолютно согласен. Срок службы тот же будет больше.Сообщение от вoвka
ни кто резину на 15 не продает? куплю зимнюю в хорошем состоянии.
Размеры какие?Сообщение от AHДPОИД
185-195-205/60-65/15
а вообще родная идет 195/65/15
На дроме посмотри, если хочешь б/у
досталась мне следующая зимняя резина вместе с автомобилем... Сontinental WinterViking 2
ContiWinterViking 2 - это первая шипованная зимняя шина с асимметричным рисунком протектора, это новая технология шип-бриллиант и это первая шина с составом резины Nordic Silica. Асимметричный рисунок протектора позволяет оптимизировать ходовые свойства шины. В средней части протектора шина ContiWinterViking 2 имеет почти сплошное ребро, а обе стороны от него расположены развитые продольные канавки. Задача этих канавок – прятать в себе снежно-водяную кашу и воду. Само же центральное ребро призвано обеспечить высокую жесткость протектора в поперечном направлении, что важно для хорошей управляемости. Также, дополнительную жесткость протектору в поворотах придают ступенчатые ламели, сцепляющиеся между собой под нагрузкой. Это улучшает управляемость на асфальте и обеспечивает стабильность характеристик шины независимо от ее износа. Шип бриллиант имеет удлинённые сцепные грани, повышенную прочность и твёрдость граней. Это позволяли улучшить до 11% торможение на льду по сравнению со стандартным круглым шипом. Новая смесь Nordic Silica имеет в своем составе высокоактивный технический углерод и новый кремниевый полимер. Задача этих присадок – обеспечить высокие сцепные свойства на мокрых, обледенелых и заснеженных дорогах при любой температуре. Все вышеперечисленные особенности модели ContiWinterViking 2 позволили улучшить ее характеристики по сравнению с предыдущей моделью ContiWinterViking 1: сила тяги на снегу - 102% торможение на снегу 102% управляемость на снегу 102% сила тяги на льду 104% торможение на льду 104% управляемость на льду 102% управляемость посуху 102% аквапланирование боковое 103% шум от шипов 103% Результаты тестов ContiWinterViking 2: 2008г. “Победитель теста в течение 3-х лет –слабых сторон нет“* *Teknikensv?rld10/2007 “Одна из лучших шин в тесте. Хорошее поведение на льду и снегу”* *Testworld10/2008 Лучший разгон на снегу Отличная управляемость на льду и снегу Великолепное поведение на сухом асфальте ContiWinterViking 2: 2009г. “Одна из лучших шин на рынке –без явных недостатков“* *Testworld17/2009 “+хорошее сцепление на льду, снегу и асфальте + хорошая управляемость на льду, снегу и асфальте Без явных недостатков”* *Autoreview10/2009
Поставил, жду гололеда!![]()
Я тоже сегодня прикупил Nokian Nordman 4( типа Hakkapeliitta 4 ;D),поставил,обкатываю