3М без навыка я бы не стал пробовать - сложная полироль, ей очень тяжело работать, я использовал связку Deerfos (
одна абразивная и
антиголограмма ) полироль и полировальники Fitter. Спалить лак на Тойоте на раз-два, особенно на гранях и ребрах, например с 74 пастой от 3М (1-ка) хватит 4 секунд задержки и "пропал" сразу, я например этой пастой вручную затирал "царапки" под ручками, потом 75-ой (двойка) и так же вручную, по черному обязательно антиголограмма. Матовать советую наждачной бумагой (или наждачными кругами на машинке, но на очень низких оборотах и с водой) зерном 3 000-4 000, на сложных участках 2 000.
Антиголограмма очень хорошая, вопросов по ней нет вообще, главное качественные фибры (не из Оптимы с Солнышком), после антиголограммы, вообще не использовал фибры, а безконтактную мойку с щелочным шампунем.
Рецепт:
1. Матовка локальных зон, сильных царапин
2. Покраска сколов (сохнет сутки)
3. Deerfos One Step на
оранжевом Fitter. Обороты по инструкции 1200-2000 (не привышайте 2 000 - поверхность греется, контролируйте нагрев, заметил что при умеренном нагреве, дело идет быстрее, главное не спалить лак)
4. Убираем фиброй, работаем до получения зеркальной поверхности
4. Deerfos Antigologramm на
синем Fitter. Обороты по инструкции, тут лак спалить можно, но очень сложно, если только полировальник на болгарку поставить, полироль почти не сохнет, работаем до почти полной выработки)
5. Смываем безконтактом , сушим
6. Наносим защиту, если жидкое стекло, то антисиликон или обезжирка обязательна. (сохнет сутки минимум)
7. Наслаждаемся результатом.
Обязательно подкрашивать сколы перед полировкой, иначе их будет видно еще сильнее и сколы забьются полиролью и вся работа будет насмарку. Подкраска тут
тыц