
Сообщение от
Skromnyaga
Вот я и вернулся после прошивки домой. Итак, первые впечатления. В общем всё получилось так, как я хотел, т.е., пропали рывки на малых оборотах, первое время было не привычно, сбрасываешь газ, ждешь рывка, а нету!!!! тоже самое при переключении на повышенную передачу, рывки пропали, обороты не так быстро сбрасываются при выжиме сцепления. В общем теперь езжу на автомобиле, а не на "гужевой повозке". Динамика по первым ощущениям осталась на прежнем уровне (но я и не гнался за улучшением динамики, как и говорил ранее, главное было сделать так, чтобы машина ровно катилась, а не дрыгалась как паралитик), ни лучше ни хуже (но сейчас объективно дать оценку динамике тоже сложно, буксует просто при кик-дауне). Ну и немаловажный для многих фактор - это расход бензина. Так вот, пробег по трассе с Ноябрьска до Юганска и обратно до Когалыма (там я 1 километр не дотянул до заправки - заглох. Дотолкал, заправил, поехал дальше ;D) составил 649 км спалил 52 литра бензина, расход на 100 км составил 8,01 литр. После заправки в Когалыме (заправил снова полный бак, по самое горло снова 52 литра) попил кофе, отдышался после упражнений с толканием машины и поехал дальше. По приезду в Ноябрьск сразу на заправку, залил под самое горло, вошло 8,5 литров, пробег составил 132 км, из этого следует, что расход на 100 км составил 6,44 литра. Считайте сами, при равных условиях (хотя условия уже не равные, так как часть пути на первом баке проехал уже с новой прошивкой, так бы расход возможно был бы еще выше) расход снизился на 1,57 л/100 км.. Для чистоты эксперимента что в Юганск, что обратно ехал со скоростью 110 км/ч.
Еще раз отдельное спасибо Юрию, и всем кто помогал найти Юрия!!! ;D