Чип-Тюнинг в ХМАО-ЮГРА.DOHC-G15MF R9 и др.

Страница 16 из 141 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1406
  1. #151
    Recaro
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    3 дня машина на улице, без теплых гаражей, и прочих излишеств))) В общем то Эконом без трассы ведет себя ровно, без какой то конкретной дерготни, есть легкие толчки при переключении передач, почти не заметные, и думаю на них внимание обращать вообще не стоит, возможно тут дело и в механических моментах, как верно в каком то посту написал Токарь, наличие прошивки, заставляет внимательнее относиться к деталям, которые на фоне стока не замечались вообще. Из положительных: вчера один любитель (не клубень, т.к. не знает с какой стороны подходить к интернету))) заинтересовался прошивкой, устал я говорит от стока, прокатился на моей (и эконом и даже спорт), впечатлен и ищет возможности для реализации уже теперь своей мечты! Пребывает в нашем полку то!


  2. #152
    Токарь
    Автор темы

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Сегодня прошлся Андрей ( nexiа 411 ) , к вечеру думаю отпишет свои ощущения после стока.

  3. #153
    АНДРОИД
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    пока ни чего конретно сказать не могу, по первым ощущениям вроде как на низких оборотах подхватывает легче, также были легкие подергивания на второй передачи примерно на 1200 оборотах при езде внатяг, вот сгоняю на большак думаю будет что написать.

  4. #154
    Токарь
    Автор темы

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от NEXIA 411
    также были легкие подергивания на второй передачи примерно на 1200 оборотах при езде внатяг,
    это по приезду домой?

  5. #155
    Recaro
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Romul
    Гонщик


    Предупреждения: 0
    Сообщений: 152


    Город: Санкт-Петербург
    Модель: Nexia DOHC 16V GL
    Двигатель: A15MF, 85 лс

    ULTRA R-9 Двухрежимная прошивка. Совместный проект Kolo-SVV
    « #942 : Сегодня в 00:05 » Цитировать

    --------------------------------------------------------------------------------

    Прежде чем перейти непосредственно к результатам тестирования, хотелось бы ответить некоторым одноклубникам на высказывания вроде «для дегустации 4-ёх вариантов максимум 4-ре дня, привередливые стали, носом крутят, долго что то дегустация проходит» и т.д. Господа, моя так называемая привередливость, прежде всего, вызвана вполне объективными причинами: Питер не Москва и не Нефтеюганск, здесь нет ни Виталия с Николаем, ни Юрия. Здесь в основном распространены прошивки Вадима и Рината (Твины и ЭкоСпорты). Возможно Виталик поправит, но мне известны только три человека, включая меня, у кого его прошивки (речь идет исключительно о нексиях). И первый вопрос, который мне задавали при рассказах о нестандартном поведения моей машины на экономе R9 и попытках выяснить причины – зачем ты прошился (уж извини svv) у него, а не у проверенных людей на тот же Твин? Думаю Грейзер подтвердит, он поднимал тему о готовящейся к выпуску двухрежимке Виталия на питерском форуме ШевиДэу, где % нексий очень велик, но отклика или интереса это не вызвало… Я к чему веду, не заметив какой-либо баг сейчас в процессе тестирования и получив назад свой прошитый блок с проблемами, я в отличие от москвичей или нефтеюганцев, не могу надеяться на быструю техподдержку…
    Теперь что касается итогов тестирования, то мой выбор прошивка Юры (00). Не знаю, какие исправления он внес, но именно на его версии минимальная зависимость от потребителей и гладкий переход трасса-город. Да и в целом очень положительные эмоции при езде… К вопросу об идеальности (или ловле блох, если угодно), то бывали моменты (не критично), которые очень точно описал Recaro в теме «Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРА». Цитата: «В общем то Эконом без трассы ведет себя ровно, без какой то конкретной дерготни, есть легкие толчки при переключении передач, почти не заметные, и думаю на них внимание обращать вообще не стоит, возможно тут дело и в механических моментах, как верно в каком то посту написал Токарь, наличие прошивки, заставляет внимательнее относиться к деталям, которые на фоне стока не замечались вообще.»
    Таким образом, хочется поблагодарить Николая и Виталика за прошивку и возможность участия в тестировании, и особенно Юру за его правки, которые для моей нестандартной (как ранее высказался Витя) машины стали тем, что, как говорится, доктор прописал.

  6. #156
    Recaro
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Тесты пройдены! Парни, я доволен, что тесты Ромула закончились именно так! Юрий, это бооольшушая заслуга и Ваша!

  7. #157
    Токарь
    Автор темы

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Еще бы в Кемерово протестировать :-X, но там должно быть условия близкие к нам
    Думаю будет аналогичный результат, как у нас.

  8. #158
    Recaro
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Еще бы в Кемерово протестировать :-X, но там должно быть условия близкие к нам
    Цитата Сообщение от Токарь
    Думаю будет аналогичный результат, как у нас.
    Вопрос к Виктору!

  9. #159
    Токарь
    Автор темы

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Парни! Вам вот ништяк смотрю, тахометра у всех стоят. Сделайте доброе дело. Интересует вот что; 2400 об/, какая скорость и какая передача? Особенно по городу, 3-4 передача .

  10. #160
    Gipsy
    Участник

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    2500-на 3 около 60км,на 4 около 100

Похожие темы

  1. Встречи ветки ХМАО-ЮГРА
    от Recaro в разделе ХМАО-ЮГРА
    Ответов: 935
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 09:03
  2. Нужна консультация Чип тюнингу 1.5 16 кл. DOHC
    от opex_xxx в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •