ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

Страница 18 из 151 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1508
  1. #171
    maikle
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Да в принципе нет.Принцип подачи теплого воздуха во впускной коллектор я думаю мало чем отличается от классики - чем теплее-тем лучше.
    Когда брал гофр в Тоб.Ладе обратил внимание на систему подачи теплого воздуха к 12-ке. Такой же гофр,+ впускной патрубок с одного конца икрепление с другого конца. Все в сборе стоит вроде сотку. Посмотрел, покрутил в руках - вроде можно приспособить и эстетика не пострадает. Смутило то, что патрубок и крепление пластмассовые.


  2. #172
    maikle
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    купил силиконовый шланг (температуру держит до 255) от Вазовской классики 2107 (вроде там служит для соединения трамлёра с коллектором) и соединил им регуляторе давления топлива с коллектором, шланг длинный, гдето 80см, вот всё это лишнее разместил под защитный кожух двигателя (в тепло).
    В чем смысл замены короткого штатного шланга на длинный ВАЗовский?
    Купил и шланг и набор шестигранников, открыл капот для замены, и... Не смог себе обьяснить целесообразность данной операции.Че-то видимо недопонял. ???
    А операция с гофрой оправдала себя. Греется движок нахом и работает ровнее. Правда и морозы закончились... :-\

  3. #173
    jeantr
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Лопнула пружина на заднем правом колесе. Никаких нагрузок не даю, никого и ничего не вожу, езжу в основном один, пробег 6000 км. Утром сегодня выезжал из гаража, услышал сильный металлические щелчек справа сзади, при осмотре увидел, внутри пружины лежит кусок: 2,5 витка верхней части пружины, вынул его.
    1. Можно ли ездить в таком состоянии?
    2. Заменят ли по гарантии? (до гарантийки 250 км.)
    3. Может проще самому поменять? Есть ли инструкция по замене пружин? И сколько такая работа стоит в сервисах?
    4. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

  4. #174
    maikle
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Сочувствую. Прочитал ответ в другом топике. Я бы не стал ездить в Тюмень.Соглашусь, что наверняка посчитают случай негарантийным. А замена пружин - дело нехитрое, при наличии некоторого опыта и приспособ ( желательно).

  5. #175
    jeantr
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Как ты уже догадался, ни опыта, ни приспособ не имеется Завтра посоветуюсь с водителами с работы, мож помогут поменять. магазин сегодня закрыт в 29-м общежитии по нексиям ("Форсаж" чтоли?), так что пружин до вторника всё-равно не купить

  6. #176
    Dkurtukov
    Старожил

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Сочувствую. Прочитал ответ в другом топике. Я бы не стал ездить в Тюмень.Соглашусь, что наверняка посчитают случай негарантийным. А замена пружин - дело нехитрое, при наличии некоторого опыта и приспособ ( желательно).
    Назад вроде от эсперы ставят они покрепче, немного пожостче идут но зато больше не сломаются

  7. #177
    maikle
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    На тазиках я менял пружины. Приспособа для сжатия пружин имеется. Могу поделиться.

  8. #178
    jeantr
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    На тазиках я менял пружины. Приспособа для сжатия пружин имеется. Могу поделиться.
    Спасибо! буду иметь ввиду!
    А ты чего сегодня, отдыхаешь? Или на больничном?

  9. #179
    maikle
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    Нет. Просто у меня ненормированный рабочий день.

  10. #180
    Edward72
    Участник

    ТЮМЕНЬ! Отзовитесь!!!

    В чем смысл замены короткого штатного шланга на длинный ВАЗовский?
    Купил и шланг и набор шестигранников, открыл капот для замены, и... Не смог себе обьяснить целесообразность данной операции.Че-то видимо недопонял. ???
    А операция с гофрой оправдала себя. Греется движок нахом и работает ровнее. Правда и морозы закончились... :-\
    Я исходил из следующих соображений:
    1) на форумах указывали о том, что вода из коллектора поподает в клапан, а штатный шланг расположен таким образом, что получается натуральный слив воды в клапан, потому решил сделать шланг длиньше, чтобы образовалось колено для скапливания воды
    2) чтобы вода в трубке не замерзла, разместил её под декоративной крышкой двигателя.
    3) так как под крышкой двигателя гораздо теплее чем во впускном коллекторе, то соответственно и температура в трубке тоже выцше, по логике вода там вообще появляться не должна
    4) не хотелось в очередной раз с маленьким ребенком в машине в мороз на трассе заглыхать, потому решил применить сразу все идеи.

    Что я получил в результате:
    1) Поездка без проблем
    2) Экономия топлива
    3) Проверял трубочку после поездки, ни намека на конденсат
    4) Может и не имело смысла менять эту трубку, в след. зиму проверим

Похожие темы

  1. Тюмень
    от White Rasta в разделе Чип-тюнинг в регионах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 12:28
  2. Покупка NEXIA в Uz-Daewoo Тюмень
    от starter66 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 18:37
  3. Тюмень.Уз-Дэу Сибирь-Авто на московском тракте
    от илуч в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 10:19
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 18:31
  5. Богучарцы-отзовитесь!
    от Андрей Ш в разделе Участники Клуба
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •