Like Tree114сказали спасибо

Техническое обслуживание и Эксплуатация

Страница 110 из 151 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1502
  1. #1091
    ShkodliviyKot
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Hapson
    Мне тоже сейчас нравится, по сравнению с тем что было до переделок. До переделок ударил мороз и я понял - тепла-то нету, где печка? Сделал режим ноги-стекло, заслонку проклеил и теперь всё вэри гуд! 35-40 градусов и уже тёплый воздух идёт! А выше второй скорости включать смысла нет.
    У тебя машина за сколько прогревается не засекал случайно?
    У меня при морозе -18 где-то, завожу, режим рециркуляции и вторая скорость ноги-стекло, выхожу курить, через 15 минут 55-60 градусов, дворниками смахнул растаявший иней и поехал, в машине тепло можно даже куртку снять.
    Ты конечно не обижайся но я не верю. Даже самый теплый автомобиль(в плане прогрева салона) на котором я ездил(ВАЗ-2103) не мог дать того что ты говоришт - на 2-й скорости отопителя при минус 18 на улице и теплый салон за 15 мин. Это что то из области фантастики...а тем более если речь идет об А15 MF


  2. #1092
    Hapson
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от ShkodliviyKot
    Ты конечно не обижайся но я не верю. Даже самый теплый автомобиль(в плане прогрева салона) на котором я ездил(ВАЗ-2103) не мог дать того что ты говоришт - на 2-й скорости отопителя при минус 18 на улице и теплый салон за 15 мин. Это что то из области фантастики...а тем более если речь идет об А15 MF
    Я не говорю, что за 15 минут у меня африка в салоне, через 15 минут прогрева я сажусь куртку расстегиваю потому как не могу закутаный ездить, шапку снимаю и еду, сына в школу, сам на работу, нет не африка но и дискомфорта не испытываю. Главное в эти 15 минут не сидеть в машине, так как рециркуляция включена.

  3. #1093
    ShkodliviyKot
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Hapson
    Я не говорю, что за 15 минут у меня африка в салоне, через 15 минут прогрева я сажусь куртку расстегиваю потому как не могу закутаный ездить, шапку снимаю и еду, сына в школу, сам на работу, нет не африка но и дискомфорта не испытываю. Главное в эти 15 минут не сидеть в машине, так как рециркуляция включена.
    А дельше тоже с рециркуляцией ездишь?

  4. #1094
    Hapson
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от ShkodliviyKot
    А дельше тоже с рециркуляцией ездишь?
    Нет конечно, стёкла сразу начинают инеем покрываться внутри.

    PS по сравнению с тем что было (что я испытал в первый мороз), сейчас небо и земля! В первый мороз я её качегарил минут 30 и так и поехал с замерзшими стеклами на работу. Мороз есть мороз, в -18 на улице в салоне +20 не будет. Стекло вот только водительское затягивает со стороны замка, завтра наклею плёнку на дверь (оторвал и не приклеил назад) и тройник поставлю, посмотрим как он повлияет на скорость прогрева. Жаль по прогнозу морозы отпускают ;D

  5. #1095
    Anton M
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Е мае,да у меня уже Ташкент получается.Вобщем Костя на встрече я твою машину разберу и буду смотреть в чем разница я уже не знаю в какую сторону думать,и что туда еще при...шить,что бы тепло было,а 20 градусов в -18 будет в салоне копейки 74года, выпуска,,но только пока она заведена.Может от нее и поставить среднюю консоль)))

  6. #1096
    Hapson
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от ANTON M.
    Е мае,да у меня уже Ташкент получается.Вобщем Костя на встрече я твою машину разберу и буду смотреть в чем разница я уже не знаю в какую сторону думать,и что туда еще при...шить,что бы тепло было,а 20 градусов в -18 будет в салоне копейки 74года, выпуска,,но только пока она заведена.Может от нее и поставить среднюю консоль)))
    Получилось что-то?

  7. #1097
    Hapson
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Вот человек пишет что раскидал печку чтоб она в салон сразу дула и она начала греть
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...689#msg1796689
    День добрый!
    Машине 5-й год. Первые две зимы проблем с теплом не наблюдал. На третий год начались проблемы с теплом. Изучил весь форум по этой теме, общался с сервисмэнами, все указывало на забитый радиатор. Тут он еще и потек, и все сошлось на том, что пришла пора его менять. Выбрал самый дорогой, оригинал -корейский, медный. Поставил , ну думаю, погреюсь, не тут-то было, Как не было тепла, так и нет.
    Прошлым летом поменял термостат, 92-Вернет, разобрал, прочистил приток воздуха из моторного отсека, загерметизировал корпус отопителя. Проверил работу заслонок. Законопатил отверстия справа-снизу от радиатора, где выходят трубки испарителя коедея. Но этой зимой результат НИКАКОЙ!
    Сегодня надоело все,на улице -25, завтра обещают -30, решил разобрать посмотреть. Снял нижнюю крышку отопителя, открылся доступ к радиатору. Радиатор на ощупь весь равномерно горячий, рука не терпит. Трубки подачи и обратки одинаково обжигающие, значит дело не в циркуляции.
    Вобщем, проблема в том, что в обход радиатора , там, где заслонка "тепло-холод" сифонит неслабый такой поток ЛЕДЯНОГО воздуха. Причем, рычаг и тросом закрывается до конца и рукой дожимаю, поток холода сверху откуда-то идет . Так и не добился я его устранения из салона. Думаю, что нужно сам корпус разбирать когда тепло настанет.
    А сейчас тупо набил тряпок в окно, где заслонка тепло-холод,да так что теперь она не двигается. Но зато поддува холода нет.Нижний кожух радиатора не закрыл, тепло идет в салон без всякого распределения на стекло-ноги-морду, а в район тоннеля, где рычаг КПП. Поездил по городу пол-дня, в салоне несмотря на бардак, развороченную бороду и открытое "нутро" печки, стало реально тепло. Минус- запотевают стекла,так как потока на стекло нет, но не критично, ездить можно.
    Вывод.Прошлым летом, разбирая отопитель этого подгона холодного воздуха я не заметил, так как тепло на улице. Проблема в заслонках, настанет лето, буду разбирать отопитель полностью, снимая верхнюю его часть. Или продам летом машину.
    Вывод какой? Нужно весь поток холодного воздуха направить через радиатор и не потерять горячий поток от радиатора. Если этот радиатор греет.

  8. #1098
    кныш
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    я конечно пока мало могу сравнивать машине месяц,но печка работает на ура, щас еще морду загорожу и думаю что попрет.

  9. #1099
    Tula515
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Режим "стекло-ноги" интересный вариант.Я заметил когда направляеш на ноги .то вскорем времени начинает потеть лобовуха,неудобно!

  10. #1100
    Tula515
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Да и ещё есть такая проблема направляю на стекло или на ноги и при нажатие педали газа переключается на среднею,сбрасываеш возвращается на заданную позицию.

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2023, 16:50
  2. Техническое обслуживание и ремонт
    от OLEG_829 в разделе Ульяновск
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:34
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •