День добрый!
Машине 5-й год. Первые две зимы проблем с теплом не наблюдал. На третий год начались проблемы с теплом. Изучил весь форум по этой теме, общался с сервисмэнами, все указывало на забитый радиатор. Тут он еще и потек, и все сошлось на том, что пришла пора его менять. Выбрал самый дорогой, оригинал -корейский, медный. Поставил , ну думаю, погреюсь, не тут-то было, Как не было тепла, так и нет.
Прошлым летом поменял термостат, 92-Вернет, разобрал, прочистил приток воздуха из моторного отсека, загерметизировал корпус отопителя. Проверил работу заслонок. Законопатил отверстия справа-снизу от радиатора, где выходят трубки испарителя коедея. Но этой зимой результат НИКАКОЙ!
Сегодня надоело все,на улице -25, завтра обещают -30, решил разобрать посмотреть. Снял нижнюю крышку отопителя, открылся доступ к радиатору. Радиатор на ощупь весь равномерно горячий, рука не терпит. Трубки подачи и обратки одинаково обжигающие, значит дело не в циркуляции.
Вобщем, проблема в том, что в обход радиатора , там, где заслонка "тепло-холод" сифонит неслабый такой поток ЛЕДЯНОГО воздуха. Причем, рычаг и тросом закрывается до конца и рукой дожимаю, поток холода сверху откуда-то идет . Так и не добился я его устранения из салона. Думаю, что нужно сам корпус разбирать когда тепло настанет.
А сейчас тупо набил тряпок в окно, где заслонка тепло-холод,да так что теперь она не двигается. Но зато поддува холода нет.Нижний кожух радиатора не закрыл, тепло идет в салон без всякого распределения на стекло-ноги-морду, а в район тоннеля, где рычаг КПП. Поездил по городу пол-дня, в салоне несмотря на бардак, развороченную бороду и открытое "нутро" печки, стало реально тепло. Минус- запотевают стекла,так как потока на стекло нет, но не критично, ездить можно.
Вывод.Прошлым летом, разбирая отопитель этого подгона холодного воздуха я не заметил, так как тепло на улице. Проблема в заслонках, настанет лето, буду разбирать отопитель полностью, снимая верхнюю его часть. Или продам летом машину.