После 24000 км , у меня расход стал меньше ,до этого тоже 12л.
После 24000 км , у меня расход стал меньше ,до этого тоже 12л.
А у меня и фишки-то никакой нет в положеном месте (машина 2008 года)! Объяснили, что после заправки другим бензином "мозги" КСЮ сами определяются с характеристиками топлива. Лично по моему опыту - не почувствовал разницы по расходу, приемистости между 95/92. Ведь по ГОСТу октановое число должно быть НЕ МЕНЕЕ указанного в паспорте качества. Поверьте, мне встречалось топливо, которое покупали, как А-92, а реальное ОЧ было 92,8 - 93,5. Ради правды надо признать, что меньше бывает тоже. Поэтому, как я уже писал выше, расход чаще зависит от состава конкретного бензина, как "букет" вина зависит от того винограда, из которого оно сделано.Сейчас хочу вернуть на место фишку под 95 бензин и посмотреть какой будет расход, поидее должен быть поменьше, а то на 92-м расход 12 литров по городу меня не устраивает.
Народ! Для информации! У одного клиента заклинило двигатель и как раз после очередной заправки! (сейчас пытаюсь выяснить КАКОЙ именно). Так вотс бензином у него АБСОЛЮТНО ВСЕ НОРМАЛЬНО! И в баке и с заправки ВСЕ ПО НОРМЕ! Это к тому, что крайне редко последняя заправка решила все - ну, если толко бензин не разбавлен осной мочой! - думаю, что смолы, нагар, детонация и все прочее от долгого употребления "отстоя" дают о себе знать!
Всем тулякам привет. Сам из Тулы. Сейчас в Москве, но в Туле бываю чуть ли не каждые выходные, особенно когда тепло.
Заправляюсь на заправке, что на троллейбусном кольце на Зеленстрое. Иногда на Лукойле под зареченским мостом, рядом с автостанцией. Проблем не пока было (т-т-т). Каждой можно по 1+ поставить.
Кстати, на одном тульском форуме есть похожая тема. Если есть желание, можете ознакомиться
http://www.tulatalk.ru/forums/?showtopic=22059&st=0
Заправка на троллейбусном кольце получает уже 4+, так как за уже голосовали. А вот у меня лично по-поводу ЛУКОЙЛА возле Зареченского моста как-то негативчик сформировался. Всего заправлялся там раз 6-7, но больше половины раз - жалел! И теперь если уж припрет, то не больше 2-5 литров добраться до другой заправки. Мне кажется там слишком много транзитного транспорта + автовокзал + на виду = проще "палёнку" сбывать... Ес-сно, это лишь мое сугубо личное мнение!Всем тулякам привет. Сам из Тулы. Сейчас в Москве, но в Туле бываю чуть ли не каждые выходные, особенно когда тепло.
Заправляюсь на заправке, что на троллейбусном кольце на Зеленстрое. Иногда на Лукойле под зареченским мостом, рядом с автостанцией. Проблем не пока было (т-т-т). Каждой можно по 1+ поставить.
Кстати, на одном тульском форуме есть похожая тема. Если есть желание, можете ознакомиться
http://www.tulatalk.ru/forums/?showtopic=22059&st=0
Ну фик знает. Может, я просто не замечаю. А что конкретно должно происходить? тяга вроде нормальная, без провалов.
Если нет тяги и провалы - то это совсем ...м-м-м... нехорошо. Октановое число не всегда отражение качества! Если использовать металлоорганические присадки (всем, наверное, памятен тетраэтилсвинец), то ОЧ высокое, но последствия...:'( Каждый, кто знает свою машину, может сказать: А ВОТ СЕЙЧАС ОНА ЕДЕТ СОВСЕМ НЕ ТАК КАК РАНЬШЕ!!!??? Хуже или лучше решать каждому. В моем случае получалось, что после заправки на ЛУКОЙЛЕ, машина хуже "брала" подъемы, детонация в двигателе была более заметна на "холостых", запах специфический, резкая смена "поведения" после заправки на другой АЗС... Да что я объясняю! С этим столкнулся каждый. Но моё "чутье" подкреплялось и конкретикой - я ЗНАЛ каккккой ТАМ бензин!Ну фик знает. Может, я просто не замечаю. А что конкретно должно происходить? тяга вроде нормальная, без провалов.
Чёт напугал )
Я как то пару раз заправлялся на трассе Москва-Тула. Заправка там то ли "Алекс" называется, то ли как то так. Так вот, после этой заправки машина так начала "переть", что ни один ТНК и Лукойл не сравнится
Мне это тоже показалось подозрительным и больше я там не заправляюсь.
Пожалуй, это правильный ход! Забыл рассказать о памятном случае "химического опыта". Есть такое соединение - циклогексан. У него ОЧ, наверное, под 130-140, очень высокая энергоотдача (хороший баланс по углероду и водороду), а главное он был халявным! Так вот после добавления всего поллитра на канистру в 10 л машина не просто "пёрла", а асфальт грызла при старте. Знающие люди объяснили, что клапанов и поршней хватит на 1000-1500 км. Так я прекратил эти "опыты". Какую химическую халяву пользуют на АЗС отследить сложно, много раз все перемешивается. Но что точно - это дефицит знаний "естествоиспытателей". А мы с нашими "ласточками" им вовсе побоку!Чёт напугал )
Я как то пару раз заправлялся на трассе Москва-Тула. Заправка там то ли "Алекс" называется, то ли как то так. Так вот, после этой заправки машина так начала "переть", что ни один ТНК и Лукойл не сравнится
Мне это тоже показалось подозрительным и больше я там не заправляюсь.
Знакомый долго ездилна бензине слитым с вертолетов... Машина "перла" на ура. только вот после 8000 км таких опытов попал на перебоку движка...