Я заморачивался.тогда тот вариант который я предложил будет предпочтительнее потому что давление в рампе будет оставаться неизменным и независящим от вакума.
352сказали спасибо
Я заморачивался.тогда тот вариант который я предложил будет предпочтительнее потому что давление в рампе будет оставаться неизменным и независящим от вакума.
Форсы,так же кок и все остальное мрут быстрее от всего,что не предусматривается заводом,сейчас по факту у тебя плавно меняющееся давление в рампе в пределах от чего то до кудато во всем диапазоне оборотов,как следствие тяга на низах не шибко хорошая,к середине расходится,к верху опять помирает-это следствие изменения давления топлива.Логично?согласен?а сей девайс держит давление неизменным на всем диапазоне оборотов.А теперь внимание вопрос господа знатоки.так из за чего же должны умереть форсунки если выставить на нем то давление на которое они расщитаны?
Да никак. А на какое давление они расчитаны - такой же как прописанно давление в рампе по мурзилке (2,8 - 3 очка) или на то какое написанно в бензонасосе (около 6ти очков)?
Паш подожди. На вопрос от Антона отвечает Nik463, итак Коляныч что там с давлением то.....
Пацаны вас реально так интересно читать и где вы так наблатыкались.
Рампа соответственно.просто в рампе оно меняется защет вакума при повышении кол-ва оборотов
ну это да. оно прыгает приблизительно от 2,8 до 3,2 максимум . А тут как я понял Колька говорит увеличить давление впрыска. Тобишь как я понял что просто ограничить обратку за счет вакуумного разрежения в рампе. А вакуум в рампе или он есть или его нет - и откуда будет сосать воздух пофиг. Я повторюсь что я вообще тупо глушил обратку и толку нуль в тяге. А вот почему твой регулятор давления с манометром губителен для форсунок, а не переизбыточное давление в топливной системе сам не пойму![]()
Антох ты сегодня выходной чтоль?
может кому и пригодится, от старой ксю на новую нормально встает корректор фар) а то в нете инфы по этому поводу не нашел)))
http://www.drive2.ru/l/4652448/