352сказали спасибо
А чего торчит на три сантиметра?
Ну да.
Сделал небольшой отчетик по замене трубок местами!
За основу брал это видео -
https://www.youtube.com/watch?v=lfpQZ7KIR1w
Сразу скажу это пробный вариант-покатаюсь понаблюдаю за расходом и динамикой!
Первое при пробной поездке что заметил-так это приятный "ррыыкккк" при выкручивании мотора в районе 5-6 тысяч.видимо из за повышения давления в системе.
Объязательно сделаю продолжение данной темы.
Ну а это мой отчет.
Смотрим! ;-)
https://www.youtube.com/watch?v=z5mO-UeE0ak
данная операция увеличила давление в системе тем самым машина не дергается и веселее разгоняется!Следим за расходом!)
Последний раз редактировалось Nik463; 29.09.2014 в 15:30.
Я конечно дико извеняюсь,а в какой системе давление Увиличилось?(Я не стебусь мне реально интересно,но не до такой степени,что бы 1234321456798421985311 страниц читать)
- - - Добавлено - - -
Если топливной то лучше так http://yandex.ru/images/search?text=регулятор%20давления%20топлива%20с%20р егулировкой&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.tur bo-accessories.ru%2F_sh%2F00%2F86m.jpg&pos=3&rpt=sima ge&lr=15&pin=1&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1024-wh-649-pd-2-wp-4x3_2048x1536
Последний раз редактировалось Anton M; 30.09.2014 в 00:09.
Внутри ресивера при открытии ДЗ давление меняется не мгновенно и неравномерно во времени по всему объему. На входе около ДЗ оно увеличивается быстрее, а в конце с запаздыванием (пока там оно выровняется по всему объему.) Следовательно, РДТ срабатывает несколько раньше и раньше увеличивает давление в топливной рампе. Соответственно получается дополнительный впрыск топлива, эквивалентно ускорительному насосу по давлению. В придачу к существующему программному.
Лично я результат заметил!
Да и делов то на 10 мин и 50 р из кошелька.
Можно поэкспериментировать просто взять и перетянуть на половину шланг обратки.. При это затяжку шланга (Давления стравливания) замерить обычным манометром. Я конечно дико извиняюсь, но мое личное мнение что это бред, тк я вообще глушил обратку и толку особо не какого. Только за насос испугался - тк он работал на износ. Только вот остается не изученной эмульсия впрыска (смесь тобишь должна обагатиться, тк бензину больше смешивается с кислородом. Да и как форсунка себя ведет при впрыске). Да и саться она раньше не начнет от переизбыточного давления в топливной системе. А регулятор давления с манометром хорошая штука - нужно как нибудь потом себе замутить
- - - Добавлено - - -
Потому что рамка новая, была бы родная не торчала. Уж сильно блестючий хром на ней. Раньше чуть уже рамки под покраску делали - да и хотя они и ща продаются под покраску только никто заморачиваться не хочет и берет хром
Последний раз редактировалось Pаvel; 30.09.2014 в 13:34.
Я заморачивался.тогда тот вариант который я предложил будет предпочтительнее потому что давление в рампе будет оставаться неизменным и независящим от вакума.