Вот это интересно... Не пробовал на 95-ом... заинтриговал!!!Сообщение от ANTON M.
Вот это интересно... Не пробовал на 95-ом... заинтриговал!!!Сообщение от ANTON M.
Нет,уже не найду,очень много написанно с тех пор,но если память не изменяет в основу последней на сегодня версии должен был лечь обновленный спорт от Виталия,вроде как откатаный с помощью ШДК на 92 бензине.но опять же точно не могу сказать так ли это.Думаю точно скажут Юрий с Николаем.
Хм, а я езжу на 95-ом. Замечательно едет !!! Различие между спортом и экономом более значительнее чувствуется,, чем на 92-ом.Сообщение от mish-ka
Все равно не ясен один момент, почему 1=2 или 2=3 безразницы.
Если идти по описанию подключения, то вы предлагаете варианты:
2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!).
и
4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95.
То есть как на рисунке?
Так как же правильно соеденить контакты, чтобы переключать режимы?? - А+В (1+2) или В+С (2+3);
И правильно ли я прономеровал их (описание не ясное и не точное)?
Кто нибудь может точно написать, по шагово, написать что и зачем подключается?
Без разницы - это в том случае, если на 92-м ездиешь, и все контакты не задействованы. Если предпочитаешь ездить на 95-м, то будут замкнуты постоянно контакты А=В, а между В=С делаешь импульсную кнопку переключения режимов. Все просто.
Спасибо!!!
Ответ ясный и четкий для понимания. Теперь все понятно стало.
Ну, в принципе, если ездиешь на 95-м , то у тебя замкнуты контакты А=В. Так вот, если их кратковременно разомкнуть и сразу опять замкнуть, то режим тоже должен пререключиться, но это довольно сложно реализовать.
Любое кратковременное изменение текущего состояния фишки приводит к переключению режима![]()
То есть в моем случае (только АИ92) можно поставить импульсную кнопку, на контакты А=В или В=С.
Да, именно так![]()