Саш, Авео твоя не такая уж древняя, поддержать ее дешевле все же.
Саш, Авео твоя не такая уж древняя, поддержать ее дешевле все же.
Я вот тоже всё больше к этому склоняюсь. И скорее всего это самое разумное решение на сегодняшний момент. На ней еще 99% деталей с завода стоит. Просто начались проблемы, надо начинать ремонты, ходовка, почти все резинки и тяги, масло с сальника капает, надо коробку снимать, печка отключается вентилятор, ручник мозг ебёт, насос гура шумит, датчик абс отказал, да и еще по мелочи. Муторно всё так, и тоже не малые деньги на ремонт.
Пошукай ценники, например, у Автодока.
Что наши, что китай, что псевдоиномарки, ни одна не стоит этих денег. Цены задраны, возможно по сговору искусственно, один хрен - вариантов больше нет.
Я бы УАЗ Патриот взял новый (2016) или Ховера еще лучше, но они под миллион. Чес.слово, покупать машину за 700 тыщ или миллион, это расточительство. Я пока так еще не живу, чтобы покупать такие дорогие вещи, учитывая что авто такого плана надо еще страховать, содержать, платить налоги и тп.
На авито калин универсалов 2016 года штук 8 или 10 продается, и то это все объявления автосалонов, и только один по семейным обстоятельствам, хотя мы подозреваем, что он просто сыграл в русскую рулетку с покупкой Лады и проиграл. Вот такая беглая статистика.
- - - Добавлено - - -
Еще два часа прочтения форума калиноводов хватило чтобы волосы начали шевелиться... это ппц!!!
Я понимаю, что там пишут единицы из тысяч владеющих этими авто, но столько много негатива. А если возможность и желание писать была бы у всех владельцев?
О том, что машина ништяк, практически вообще не пишут, очень редко попадется позитивный отзыв.
Лучше поздно, чем никогда. Дополню про РЖД. У меня жена начинала работать экономистом в депо киевского вокзала, т.е. развал начался на заре её рабочей юности. Потом ушла в другие структуры. А последние 2 года работала в железнодорожной страховой компании ЖАСО. В руководящем составе. Работа была налажена- свои санатории/детские сады/больницы/все железнодорожники застрахованы. Естественно прибыль тоже имелась. Сейчас, с приходом нового руководства в РЖД, страховая согаз в обход антимонопольного комитета и путём мутных схем выкупил полностью жасо. Всех сотрудников уволил, по всей стране где есть железка. Больницы/ поликлиники/здания сейчас продаются. Короче развал по социалке полный. Так что не удивлюсь подорожанию билетов на поезда, т.к. медицинское обслуживание то стало в разы дороже.
P.S. Что то не найду, а где у нас была тема с фривольными девушками на борту. где то же видел.
По поводу согаза скажу,что страховку у них получить проще.Ранее все время страховал в жасо,были свои заморочки.Хотя я и железнодорожник ,но скидок по страховке,кроме каско не было. Железку потихоньку разваливают.Не знаю кто конкретно,но получается у них это здорово.Вообще по моему субъективному мнению ржд это та еще клоака. Работая в ее структуре почти 13 лет улучшений никаких не вижу.Сплошной фарс и рас.. дяйство. Половина руковод. состава это некомпетентные люди,выехавшие из деревни и дорвавшиеся до власти. Было бы куда свалить в стоящее место, ушел бы, надоело смотреть на все это.
![]()
Может кому пригодится
![]()