На девятке был термоэлемент, который отвечал за заслонку: подвод воздуха в карбюратор.
Можно заморочиться.
Есть двиг с редуктором. Маленький и тихоходный.
Электроника разработана, отработана - работает. Датчик температуры включает на макс или мин. Концевики останавливают и переключают направление вращения двига.
Думаю над кинематикой - передача вращения вала двига на подъём/опускние форточки...
Последний раз редактировалось сколя; 24.06.2018 в 12:44.
Если на контроллере, то есть смысел сделать гистерезис. Чтоб форточкой не хлопало.
Типа при +27 открывает, при +23 закрывает. Хотя система инерционная, возможно и не надо.
Присутствует, естественно. От тепловентилятора ТЕПЛОМАША)))
- - - Добавлено - - -
Не встречал, но мысль интересная)
- - - Добавлено - - -
Вложение 50284 закусон для пивасика))))![]()
Креатив)))
Махнул двигатель! Пару дней 700 км и снова проблема! Я проклят!![]()