О быстрой езде и последствиях.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 57
  1. #41
    grawer
    Старожил

    О быстрой езде и последствиях.

    +1


  2. #42
    Граф_Орлов
    Старожил

    О быстрой езде и последствиях.

    Мне кажется-это был призыв задуматься над тем, в какой мычащий от боли кусок мяса может превратиться любой из нас, не стань мы хотя бы чуть дисциплинированнее на дороге.
    Цитата Сообщение от Дикий Серж Посмотреть сообщение
    ..... Причины ДТП:
    1. Невнимательность. (от местности не зависит). ДПС всегда считают, что тот кто вкатился в сраку всегда виноват. На самом деле, тот кто протупил спереди почти всегда виноват больше. Но это недоказуемо.
    2. Скоростной режим. Мусора говорят что это основная причина. Да, если поток едет 120 а какой либо клоун едет 60 - тогда согласен. Если все начнут ездить 60, перестраиваться станет очень сложно, отсюда предрекаю большое количество аварий и нерешаемые пробки в крупных городах.
    Да, можно ездить 60. Но машины уже не те. С хорошими ДИСКОВЫМИ тормозами, многорычажными подвесками, ГУР и прочее. Не глядя можно сказать что Нюха с 90 остановится быстрее чем УАЗ с 50.
    3. Неправильная организация движения по трассам (расстановка знаков обгон запрещен где надо ДПС и их отсутствие там где действительно надо). Трассы с убогим покрытием, двурядки, что приводит к большому числу обгонов и повышению вероятности ДТП.
    4. Пробки. Как я и писал, простояв час-другой, потом приходится гнать на все деньги. Отсюда невнимательность и ДТП.
    5. Нежелание учиться. Я уже (год, два, пять двадцать - нужное подчеркнуть) за рулём, всё знаю, всё умею, проскочу. Чайники кругом, надоели. Вот эти амбиции тоже лишнее. Нужно учиться. Каждый день.

    ..... А поездив по Питеру, я смотрю: ага номера 78 и 47. Всё! Редко какой мурманский забредет. Питер и область. А у нас от 00 до 199 можно за полчаса досчитать.И когда человек едет, видит что всем мешает, и не может подвинуться - это перебор.
    И ещё: как правило, среднестатистическая московская машина это ВАЗ 2109 или иномарка. 21099 с впрыском, а иномарка с ЕВРО-2 и выше. А чадящие маслом копейки-шестерки большинством приезжают из областей. Если нет денег на иномарку, поменяй кольца на этой. Наверняка у тебя частный дом, с гаражом и ямой. Больше возможностей, чем у москвича, за машиной следить то. Все кто негативно воспринял мой пост, наверное не знают СКОЛЬКО машин приезжают сюда в москву бомбить (грачевать, таксовать, нужное подчеркнуть), вахтовым методом: трое спят, один катается. И какие это машины. Точно не Лексусы.

    И хочу принести извинения тем, кому показалось что я их обидел. Не это было моей целью, сказать, что москвичи умеют ездить, а не москвичи нет. Есть мудрая поговорка - в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Видишь как все ездят в москве, езди также. Я же в Питере пешеходов пропускаю, как питерцы. А в Тольятти всегда знаю, что на круге - главная.
    1) +1000
    2) +1000

    Хочу добавить к причинам аварий 1) понт (как угодно назовите) крутой тачки и опыта. не раз и не два, и даже не десятки, а сотни, если не тысячи за свой не маленький опыт вождения был свидетелем ситуаций, когда "ВОт у меня лексус с 500 лы.сы под капотом, а у тебя нексия(условно) с 100 лы.сы. вот я успею перед/за тобой проскочить, я опытнее" - результат - см. в теме реальный краштест....

    Так же я хочу добавить, что Автошколы нынче пошли просто ППЦ. Буквально 8 лет назад учили на порядок лучше (испытано на себе).

    У меня примерно в одно и то же время жена и дядя получили права-и что - дядька за 1 неделю словил 2 ДТП, благо сам живой, а машина - под списание (он виоват в 1 аварии только, во второй аварии виновата фура)-результат - брат целиком и полностью сейчас занимается его переучиванием на нормальное вождение.

    Жена - я её переучиваю ездить по-людски, по-плавному, по-грамотному. Да, ругаемся, да спорим, но почему-то после вождения со мной она БЛАГОПОЛУЧНО на учебной машине с инструктуром(берёт она занятия до сих пор -машина то чужая, в принципе не жалко, если притрётся, да и инструктор страхует) избежала серьёзных столкновений на дорогах.(доучил перестраиваться, доучил экстренно тормозить и затем резко уходить от столкновения методом перестроения (бедная резина, бедные тормоза моей ксю)....
    а к чему я это...а....вот я про то, ребяты (извеняйте), ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ, ВНЕ зависимости от опыта, от наличия или отсутствия "У" на машине, вне зависимости от состояния и наличия/отсутствия лы.сы под капотом и т.д.,(нужное выделить или добавить)

    в этом, ИМХО, заключается процентов 60 причин аварийности на дорогах.

    п.с. живой пример не в тему несколько про не уважения на дороге - в воскресенье после обеду поток ИЗ москвы совсем слабый. ехали на дачу, после всех светофоров посадил жену за руль - решил поучить....едем, всё супер, тронулись, вышли на правую полосу, народу нет...упёрлись в рычащий-дымящий КАМАЗ со скоростью в 50 км/ч....у нас 80 (всё по правилам).....ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, мы обогнали этот КАМАЗ ТОЛЬко ЧЕРЕЗ 4 км.....нам ПРОСТО НЕ ДАВАЛИ ЕГО ОБОГНАТЬ....лётчики, которые шли по трассе со скоростью в 110-120 км/ч.поворотник и наши судорожные попытки выйти на левую полосу для обгона ПРОСТО ИГНОРИРОВАЛИСЬ....(поворотник включен постоянно, атаки на левую полосу -штук ...дцать за эти 4 км - просто НЕ ПУСКАЛИ) влом видетели при отпустить педаль газа.....-где тут уважение то....

  3. #43
    Maestro
    Старожил

    О быстрой езде и последствиях.

    нам ПРОСТО НЕ ДАВАЛИ ЕГО ОБОГНАТЬ....лётчики, которые шли по трассе со скоростью в 110-120 км/ч.поворотник и наши судорожные попытки выйти на левую полосу для обгона ПРОСТО ИГНОРИРОВАЛИСЬ....(поворотник включен постоянно, атаки на левую полосу -штук ...дцать за эти 4 км - просто НЕ ПУСКАЛИ) влом видетели при отпустить педаль газа.....-где тут уважение то....
    Мы в России. Быдла и хамла просто куча, в том числе и на дорогах.
    У нас западло пропустить, а у тех же Фрицев в Германии, как раз не пропустить в данной ситуации является западлом.
    Менталитет блин.
    Годами вырабатывается однако...

  4. #44
    Дикий Серж
    Старожил

    О быстрой езде и последствиях.

    А у нас ПДД такие: преждке чем начать обгон надо убедиться что сзади никто не начал обгонять первее.
    А лётчики просто воспользовались этим правилом.
    С другой стороны, ты обгоняешь сходу пусть на 110 км/ч вереницу ползущую на скорости 50 км/ч, а тут из этой кучи вылезает на встречку нечто со скоростью 50!
    Согласен, обидно, уперевшись во что то ползучее ждать когда все летящие сзади обгонят.
    Вот недавно, шёл на М5, 4рядка. Посерединке отбойник, на встречку не уйти!. Трасса пустая. Два ряда в одну сторону, два в другую. На GPS - 155 км/ч. Иду по левому. Из правого вылезает волга на 80 км/ч (62 регион) и пытается объехать ГАЗель. Я ему по хорошему поморгал дальним и включил раздражитель барабанных перепонок, чтобы он одумался и не делал этого. Пофиг.
    В итоге пришлось оттормозиться, подождать пока баркас разгонится хотя бы до сотни и завершит обгон. Зло распирало просто. Полечил козла немного, поймал его на задний бампер и в последнюю секунду отпустил, но вряд ли это помогло ему мозк поправить.
    На трассе не было НИКОГО. Я, ГАЗель, и волга. Трудно было подождать 2 секунды пока я пролечу?

  5. #45
    Maestro
    Старожил

    О быстрой езде и последствиях.

    А у нас ПДД такие: преждке чем начать обгон надо убедиться что сзади никто не начал обгонять первее.
    А лётчики просто воспользовались этим правилом.
    С другой стороны, ты обгоняешь сходу пусть на 110 км/ч вереницу ползущую на скорости 50 км/ч, а тут из этой кучи вылезает на встречку нечто со скоростью 50!
    Согласен, обидно, уперевшись во что то ползучее ждать когда все летящие сзади обгонят.
    Вот недавно, шёл на М5, 4рядка. Трасса пустая. Два ряда в одну сторону, два в другую. На GPS - 155 км/ч. Иду по левому. Из правого вылезает волга на 80 км/ч (62 регион) и пытается объехать ГАЗель. Я ему по хорошему поморгал дальним и включил раздражитель барабанных перепонок, чтобы он одумался и не делал этого. Пофиг.
    В итоге пришлось оттормозиться, подождать пока баркас разгонится хотя бы до сотни и завершит обгон. Зло распирало просто. Полечил козла немного, поймал его на задний бампер и в последнюю секунду отпустил, но вряд ли это помогло ему мозк поправить.
    На трассе не было НИКОГО. Я, ГАЗель, и волга. Трудно было подождать 2 секунды пока я пролечу?
    Немного не в тему:
    Дикий Серж, на аватарке собственной персоны? :-[

  6. #46
    Дикий Серж
    Старожил

    О быстрой езде и последствиях.

    Собственной персоной. практикуешь вуду?:

  7. #47
    Maestro
    Старожил

    О быстрой езде и последствиях.

    Собственной персоной. практикуешь вуду?:
    ;D Не не, я не об этом ;D

    Просто на аватарке вы миролюбивый и интелегентный, прямо депутат. А в постах довольно таки резкий, нестыковка аватарки и образа.

    Да лана, чё-то я отвлёкся, извентеляюсь

  8. #48
    Дикий Серж
    Старожил

    О быстрой езде и последствиях.

    Кст, о какой безопасности на дорогах может идти речь, если главный говногенерал ГИБДД катается по Солянке навстречу движения и сшибает при этом женщину>.
    Другой бы в отставку ушёл или хотя бы прилюдно покаялся. Хоть бы песком позора себя обсыпал. Ни фига.
    Женщина неожиданно для всех "выздоровела" (интересно, денег ей хоть дали, или так, на испуг взяли?), скандал замяли.

  9. #49
    stakan
    Старожил

    О быстрой езде и последствиях.

    Прочитал заглавный пост, ничего нового для себя не вынес. Автор дого и красочно доносил банальную вещь, что если неаккуратно ездить, то можно попасть в ДТП и будет очень больно.
    Однако дальше пошло самое интересное, обсуждение причин ДТП. По прочтении отдельных перлов чуть не упал со стула. Оказывается высокая аварийность на Россиийских дорогах обусловлена тем, что кое кто очень медленно ездит.
    Господа, возможно для кого-то это будет откровением, но главная причина подавляющего большинства ДТП - это несоблюдение правил дорожного движения, в частности превышение скорости. Во всем мире по городу ограничение 50 км/ч, за городом 110 - 130, за редким исключением вроде немецких автобанов. Однако нам таких автобанов не увидеть ещё очень долго, я, например, не надеюсь на своем веку застать.
    Так что, соблюдайте требования ПДД, и будети на нашей улице праздник.

  10. #50
    Граф_Орлов
    Старожил

    О быстрой езде и последствиях.

    Прочитал заглавный пост, ничего нового для себя не вынес. Автор дого и красочно доносил банальную вещь, что если неаккуратно ездить, то можно попасть в ДТП и будет очень больно.
    Однако дальше пошло самое интересное, обсуждение причин ДТП. По прочтении отдельных перлов чуть не упал со стула. Оказывается высокая аварийность на Россиийских дорогах обусловлена тем, что кое кто очень медленно ездит.
    Господа, возможно для кого-то это будет откровением, но главная причина подавляющего большинства ДТП - это несоблюдение правил дорожного движения, в частности превышение скорости. Во всем мире по городу ограничение 50 км/ч, за городом 110 - 130, за редким исключением вроде немецких автобанов. Однако нам таких автобанов не увидеть ещё очень долго, я, например, не надеюсь на своем веку застать.
    Так что, соблюдайте требования ПДД, и будети на нашей улице праздник.
    Ага, и заодно соблюдайте спорные ситуации по ПДД, как наличие 4 знаков "Главная дорога" со стороны второстипенной, "Кирпич" и движение только ..... на одном столбе и т.д.Таких ситуаций полно же ведь.

Похожие темы

  1. Шум при езде
    от party3an в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 15:33
  2. гудит при езде
    от 5310 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 18:33
  3. Вопрос о последствиях сталкновения с бардюром
    от Vasileus в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:36
  4. Гудит при езде
    от MustDie в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:31
  5. Скрип при езде!
    от drden в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •