принцип работы сигнализации непристегнутого ремня

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Franky
    Старожил

    принцип работы сигнализации непристегнутого ремня

    Водительский концевик напрямую работает на зуммер , а через диод - на лампочки салона и приборки , которые объединены с пассажирскими . Белый провод общий , синий - только водительский
    Кстати , диод на багажник -обязательное требование в Автомире при подключении сигналки ...


  2. #12
    SvyatoY
    Автор темы

    принцип работы сигнализации непристегнутого ремня

    Водительский концевик напрямую работает на зуммер , а через диод - на лампочки салона и приборки , которые объединены с пассажирскими . Белый провод общий , синий - только водительский
    Кстати , диод на багажник -обязательное требование в Автомире при подключении сигналки ...
    тогда если белый общий - синий на водительский - тогда почему работает индикация от всех дверей а зумер пищит только на водительскую при разорванных проводках (син и бел разъеденены)

  3. #13
    SvyatoY
    Автор темы

    принцип работы сигнализации непристегнутого ремня

    в общем я еще потестировал эти два проводка- и не нашел логики зачем они там нах нужны, свет включается и так и так. короче не понятно.
    под пассажирским сидением есть разъем(на два проводка) на пучке проводов, который не понятно для чего там собственно есть. я решил замкнуть его -в итоге выгорел предохранительно номер 2, 10 ампер. непонятно что это за разъем.?

  4. #14
    Franky
    Старожил

    принцип работы сигнализации непристегнутого ремня

    тогда если белый общий - синий на водительский - тогда почему работает индикация от всех дверей а зумер пищит только на водительскую при разорванных проводках (син и бел разъеденены)
    Как вариант , учитывая возраст машины . Сигнализацию ставили , или чинили , когда диод уже отгнил . Двери подключаются к ней по белому проводу , стало быть , водительская не срабатывала . Повесили между белым и синим свой , дублирующий , диод . Учитывая , что поставили и на багажник , очень вероятно , я бы тоже так поступил , а не полез бы под сидение , когда спокойноможно его повесить у разъема Х5 ... И в этом случае весьма грамотное решение ...

  5. #15
    SvyatoY
    Автор темы

    принцип работы сигнализации непристегнутого ремня

    Как вариант , учитывая возраст машины . Сигнализацию ставили , или чинили , когда диод уже отгнил . Двери подключаются к ней по белому проводу , стало быть , водительская не срабатывала . Повесили между белым и синим свой , дублирующий , диод . Учитывая , что поставили и на багажник , очень вероятно , я бы тоже так поступил , а не полез бы под сидение , когда спокойноможно его повесить у разъема Х5 ... И в этом случае весьма грамотное решение ...
    спасибо. т.е. вы считаете, что диод надо все таки оставить? и если оставить то в какую сторону он должен запирать ток - от белого к синему или наоборот - т.к. все контакты к этому диоду окисли до степени разрушения медныйх контактов и места спаев.

  6. #16
    Franky
    Старожил

    принцип работы сигнализации непристегнутого ремня

    Диод должен пропускать ток от белого к синему . Для КД226 и подобных ему - полоской к синему :

  7. #17
    thief29rus
    Старожил

    принцип работы сигнализации непристегнутого ремня

    Дабы не плодить темы...вопрос...машина у меня куплена БУ с того момента как купил не работает лампочка непристегнутого ремня...под сиденьем фишка подсоеденина..да кстати зуммера вообще нет...есть ли у лампочки завязка на зуммер? Если да то как обойти и если нет то где искать проблему? Лампочку проверял в панели, тоже рабочая.

  8. #18
    Franky
    Старожил

    принцип работы сигнализации непристегнутого ремня

    Да . Лампочка завязана . С зуммера подается + на лампу .

  9. #19
    thief29rus
    Старожил

    принцип работы сигнализации непристегнутого ремня

    хорошо, тогда какие контакты в фишке подключения зуммера надо замкнуть чтоб все работало правильно? или только ставить зуммер?

  10. #20
    Franky
    Старожил

    принцип работы сигнализации непристегнутого ремня

    Контакт ремня - минусовой , а на лампочку должен идти + . Поэтому , как минимум , реле , если без перерезания штатных проводов . Либо зуммер ...

Похожие темы

  1. Индикатор непристёгнутого ремня
    от Sidney в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 10:10
  2. Принцип работы тахометра?
    от Alekseevich в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 14:40
  3. Катушка зажигания (принцип работы)
    от hunter68 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 15:05
  4. Принцип работы климата
    от Xomzz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 16:54
  5. звуковой сигнал непристегнутого ремня
    от maikle в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •