Весна пришла. Моя машина попала в очумелые ручки. Техно-Блог.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дикий Серж
    Автор темы

    Весна пришла. Моя машина попала в очумелые ручки. Техно-Блог.

    Честно говоря, столько всего сделано за пару дней, хочется похвалиться, а никто не нтересуется. Не жене же хвалица!:-\
    У соседа Ниссан Кашкай, он с него сдувает пылинки и на мои мастурбации смотрит свысока, как в децком саде, когда подготовительная группа презрительно поглядывает на игры ясельной группы с горшком и в куличики.
    Предистория такова: на ДР в январе месяце коллеги пожертвовали Nую сумму денег, которую впрыскивать в семейный бюджет не хотелось в принципе, потому что это как укус змеи: впрыснуть яд в кровь легко, а вот отцедить его из крови потом невозможно.
    Грошиков хватило на усилочек BOLT (Лайтинг Аудио, жёлтенький такой), б/у, колонки МБ Кварт 10 см-новье, колоночки Lanzar Vibe 16,5 см. б/у. Ну ещё установочный комплект проводов для усилителя - неизбежное первобытное зло, поскольку стоит это счастье совсем не дешево, а вот обойтись без него никак нельзя. Остатки денег я обменял на двухканальный набор Мистери с проводками 25 мм. кв. по питанию, и 2,5 кв. мм. по динамикам. Не повторяйте моей ошибки, поскольку этими проводищами можно запитать хутор "Заветы Ильича" на 10 домов или завести проржавевший ДТ-75 от другого акумулятора, если к ним крокодилов напаять. Стартерный провод по причине тщедушности ушёл в глубокую депрессию и со слезами готовится встречать пенсию по дистрофичности.
    Товарищи модераторы, не перемещайте сие повествование в "автозвук", поскольку является почти криком одинокой души и более потребно в этой теме. И труды мои не только ради услаждения слуха были сделаны, а скорее для того чтобы убедиться в который раз, что "Лучшее - враг Хорошего".
    Сейчас расскажу что есть "технический онанизм".
    Все нормальные чуваки, которых я видел и осязал, техническим онанизмом не увлечены. Секс с нормальными партнершами вполне заменяет им технический онанизм и даже часто совершенно вытесняет его из сексуальной жизни. Исходя из этого, эти индивиды ставят Болты и Блаупункты в багажник, сабик туда же, к багажнику тянут соответствующую карману и статусу ЛЭП - и аля улю, дынц-дынц-дынц *ритмичные колебания и дребезжания частей кузова автомобиля активно привлекают половозрелых самок*.
    Мой технический онанизм начался как раз с того, что мне нужно было сделать такой дынц-дынц-дынц, чтобы привлечь самого себя. :o
    А багажник мне более необходим как лабаз куда можно сложить всякий припас. Поэтому при дальнейших трудах багажник остался в почти первозданном виде.
    Растёкся я мыслью по древу то... С 22 января по почти сегодняшний день и был беременным. Идеей о том, как всё устроить. Первый выкидыш случился, когда я чётко понял, что Болт будет жить под сиденьем. Но это был мертворождённный уродец: если Болт будет ездить вместе с креслом то рано или поздно от него оторвется коса проводов, что чревато спецэффектами. И под сиденьем вдобавок нашлась Большая Поперечная Железная Тяга, которая сплачивает Правую Салазку и Левую Салазку, чтобы ихстопоры работали одновременно и правильно, как завещал Великий Опель.
    Второй выкидыш пока жив и почти здоров. Усилитель из первой Идеи остался под сиденьем шефа, т.е меня, но переехал на пол. Для реализации этого понадобился кусок стальной 2мм полосы и кусок Т-образного люминиевого профиля 20 мм. Идея нашла материальное воплощение. Два задних крепления сиденья я "замкнул" полосой, выгнув её по месту. Чтобы она не гуляла туда-сюда как проститутка, не дребезжала, и заодно обрела площадку для крепления Болта, к ней, на очень большое количество 5мм заклёпок, был пришпилен профиль из крылатого металлу. Второе крепление Болта пришлось аккурат на коробчатый профиль пола ближе к переду сиденья, в который можно завернуть любого представителя метизного братства и в котором можно смело тянуть проводки. После выпылесошивания ковролина от стружки пришла очередь проводков.
    Тут я опять вспомнил нецензурно всех учередителей фирмы Мистери, поскольку провода очень своеобразны в монтаже. Плюньте зелёной липкой соплёй в лицо тому, кто скажет, что провода 25 мм. кв. удобны в монтаже8) и немедленно отправляйтесь в магаз за 2мя вещами - миниатюрной газовой горелкой "Радость Пиромана" и паяльником на 12 вольт. Впрочем если у вас в бортсети 220 вольт, это облегчит задачу. У меня такого ништяка в обозримой дальности не нашлось, поэтому пришлось воспользоваться интимными услугами дворничной (поговорка). Покупка паяльника растянулась на 2 дня. Магазины автозапчасти не продавали сей инструмент, и я подгадал момент и оказался в "Чип-Дипе" на Беговой. За неимением альтернатив был выкуплен из витринного плена паляльник ЭПСН производства рукожопых паяло-мейкеров на 40 ВТ и вилкой в прикуриватель. Там же была закуплена термоусадка для разных мелких проводков, олово и канифоль. Опять мат в сторону Мистерименов, их родителей, а также магазина Чип и Дип ну и своей горькой судьбы. Колоночные провода были непромечены какой нибудь отметкой и их надо звонить тестером, который у меня отправился к праотцам ещё много-много полных лун назад. А Чип и Дип провел странную маркетинговую политику и не стал продавать тестеры дешевле 2500 руб.:o На мой вопрос а че, ныне Мастеч 831 и иже с ними (справка: это тайваньский тестер стоимостью от 100 (ста) рублей) не в моде ???, служивый ехидно улыбнулся и промолчал.
    Поездка в Сарай Про только огорчила. Там продается всё: ночные вазы, кофеварки для УСБ порта, сендвичи, видеокамеры, игрушки, компьютерная фигня всякая, а вот тестеры и здесь не продавались.
    С горя приехал в Техком на пролетарском. Ассортимент приятно удивил: нашелся и тестер (правда совсем китайский, не тайвань даже), и глянцевая черная эмаль в баллончике, и отвертка "Мечта Шпиона", крестовая, (жало №1 длиной миллиметров 15, не больше). И даже паяльник тут был. Только в наборе со всяким припоем-канифолью.

    Продолжение следует. Завтра.:-[ Устал

  2. #2
    scorPIONchik
    Старожил

    Весна пришла. Моя машина попала в очумелые ручки. Техно-Блог.

    Продолжение будет: сегодня вечером. Заменена антенна на крыше, проклеено торпедо вибропластом, в машине поселился микроволновый датчик, который очень возбуждается от пейджера, да, озабоченный сцуко попался.
    Ну и потом подробнее все расскажу. Ждите вечера. :-X
    Пацталом. Мощно задвинул . Мистери сила у Вас всего-то 4Ga. Я представляю какой онанизм ждет меня, когда потеплеет. Сначала будет идти 0Ga(53 мм), потом два 2Ga(33 мм) :'(

  3. #3
    Vasco
    Старожил

    Весна пришла. Моя машина попала в очумелые ручки. Техно-Блог.

    Колоночные провода были непромечены какой нибудь отметкой и их надо звонить тестером.


    Надо взять батарейку и посмотреть ход дифузора. Тестер тут для понта нужен был !
    и насколько я из всего рассказа понял, есть поговорка.
    Про Пенис стеклянный и руки. Знаешь такую ?

  4. #4
    Vasco
    Старожил

    Весна пришла. Моя машина попала в очумелые ручки. Техно-Блог.

    Пацталом. Мощно задвинул . Мистери сила у Вас всего-то 4Ga. Я представляю какой онанизм ждет меня, когда потеплеет. Сначала будет идти 0Ga(53 мм), потом два 2Ga(33 мм) :'(
    Смотря какой кабель
    Если мистери то точно !!! )

  5. #5
    scorPIONchik
    Старожил

    Весна пришла. Моя машина попала в очумелые ручки. Техно-Блог.

    Смотря какой кабель
    Если мистери то точно !!! )
    Кто бы что не говорил, к этому бренду у меня негативное отношение. У меня DAXX лежит, ждет участи своей.

  6. #6
    Дикий Серж
    Автор темы

    Весна пришла. Моя машина попала в очумелые ручки. Техно-Блог.

    Итак, долгожданное продолжение страданий:
    ...И вновь надо отвлечься от основной темы. Пока все рождалось в голове и вылуплялось на свет, езда на машине продолжалась. Да, с п олуразобранным салоном, с ключами и отвертками под ногами, но продолжалась. И в какой то момент времения я понял, что прослушивание радио доставляет мне массу неприятных моментов. Мало того, что всякие звездоболы по утрам почему то очень любят поговорить о том о сём, так их словесные испражнения в эфир постоянно прерывались то шипением, то пропаданием ВЧ-составляющей. То есть, антенна назойливо просила любви и секса с ней.:-*
    Впрочем, я уже как то отдался ей. Перепаял по другому штекер, что всовываетсяв магнитолу, открутил и смазал сам штырь - нини. Купил BOSCH-таблетку на стекло,стало лучше, но ненамного. Машина тонированная, плёнка метализированная да и разницы я не заметил: что есть +12 вольт на антенне, что нет - одинаково.
    От БОШа я решил избавиться, тем более, что предстоящая замена лобового стекла по страховке по любому отправит немецкий девайс в утиль. И мимоходом, не надеясь на успех купил антенну марки [s]Пролежни[/s] Prology. Эта удочка имела длину 48 см, ставилась "на все автомобили" и на прикид, имела основание достаточного размера, чтобы закрыть все дыры на крыше (в машинах 2007 г. моторизованную лабуду уже не ставят, хотя она мне раньше всегда очень нравилась, особенно когда выезжала). Кабелем её злые узкоглазые пожиратели тараканов обделили, и несмотря на то, что он был 2,3 м. в длину - шансов протянуть с задней части крыши прямо в магнитолу просто не было.
    Обшивка задняя уже была вся снята, осталось токма открутить гаечку на "10" и злополучный старый штырь скатился по стеклу на багажник. Тут я совершил стратегическую ошибку и выдернул старый кабель из профиля крыши. Посмотрел на Пролежневый кабель, посмотрел на родной и... сделал следующее. Кабель оставил родной, прозвонив его на предмет обрывов и КЗ, завальцованную бронзовую гайку М6 на родном кабеле подамажил (Пролежни требуют М5 под ключ на 8 ), и, щедро используя ЛИТОЛ-24, прилепил всю конструкцию на крыше, принявшись все это изнутри прикручивать. Да, я не идиот конечно же. Штырь 48 сантиметровый у меня мирно покоился в салоне, прикручивал я только основание пока. Чтобы мне не стало скучно, ветер решил пошалить. Он хлопал дверями, норовил сделать из листа Вибропласта ковёр-самолёт:o (а он тяжёлый, ё моё), ну и между этими развлечениями, сдувал с горба машины будущую антенну. Рук у меня только две и когда они крутят крепежную гайку, антенна на крыше живёт своей жизнью, все время стараясь в суицидальной горячке спрыгнуть с крыши. Наконец мне этот танец с саблями осточертел, я взял скотч и приклеил насмерть эту антенну к крыше, после чего гайке ничего не оставалось как закрутиться.
    Забегая вперед, скажу, что затраченные усилия и испорченное настроение окупили себя сторицей - Пролежни исправно отлавливают все что можно отловить и прерываний практически нет. И опять салям-алейкум конструкторам! Нахрена ставить антенну на заднюю часть крыши? Спереди кабеля бы хватило на ура и двухметрового, а этот шланг о 6 метрах явно не прибавляет чувствительности тракту. Может БОШевский усилитель поставить? всё равно валяется. Жалею что не купил 75 сантиметров - троллейбусные провода мне бы не мешали, как и сейчас, а качество наверное получше было бы.
    Еще заморочился я с микроволновым датчиком. В мороз возиться с ним было неинтересно, а вот сейчас, пока тепло - очень даже. Купил Мангуст М-200, который отлично влез под пластиковую консоль ручника. Изначально прибор рассматривался как защита от представителей семейства кошачьих, любящих погреть свою жопу за чужой счет. На моём капоте. Ну и от озабоченных граждан и юных пионеров, коли им вздумается поводить жалом перед лобовым стеклом. Провод, опять же, короток, словно эти китаезы из своих кочичек его нарезают и жалко им. Мне не трудно добавить ещё 20-30-50 рублей, но чтобы не пришлось изображать Павла Корчагина и делать подвиги с протяжкой заведомо коротких проводков.Датчик охотно совокупился с сигналкой, даже не пришлось менятьосновную и внешнюю зоны, распайка совпала. И тотчас начался глюкодром. Машина стоит, никто её не трогает - пипипи, и так несколько раз подряд - затем тишина. Гугление и яндексирование проблемы доказали, что чертов мангуст увидел пейджер и "айда на нём жениться">. Эта пара так любит друг друга, пейджер явно пристает к мангусту, а тот не будь дураком, кокетничает :-[. Теперь при попытке пробить радиоканал пейджера мангуст сразу дает о себе знать. Гуру подсказали, что есть какая то хитрая приблуда MS-AD которая может устроить этой парочке развод и девичью фамилию. Но эта приблуда непонятно где продается, поэтому по попробую оскопить мангуста, ему на интимное место поставить Т-образный мост из дросселя 200 мГн и двух кондёров по 0,01 мФ. Но это потом, по любому.
    UPD: фильтр работает, собрал на висюльках - всё ОК! Удивительно! Перенесу сегодня ег на печатную плату и поставлю навсегда. В плюсовую цепь датчика врезал последовательно диод КД 521, дроссель 200 мГн фабричного изготвления. С обоих ног дросселя на массу два керамических конденсатора 0,01 мКф. Всё!
    Пришел черед озвучки. Центральную консоль полностью разобрал, снял кожухи печки и все куда рука дотянулась облепил вибропластом. пространства вокруг динамиков тоже заклеил им же, стараясь создать максимально замкнутый объем, причём слева это сделать был просто, поскольку там есть четкие границы, а во справа - пустыня. Кроссоверы МБ Квартов разобрал, посмотрел что там внутри ( а там кондёр 3,3 мКф и дроссель с защитным варистором) и акустические провода подпаял напрямую к кроссоверам.
    И незаметно переключил внимание на блок управления отопителем. В нём стоят две лампочки с натянутыми на них контрацептивами зеленого цвета. Периодически то одна, то другая гасли, иногда загорались. Специально я бы не полез даже, но тут всё под рукой. Попутно заехал в автозапчасти и увидел светодиоды готовые, в виде лампочки на 1,2 Вт, только они первородно синие. и стоят 15 р./штука. Пришлось купить и пинцет. Эффект меня не порадовал. Приборка зеленая, магнитола красная, отопитель синий Говно какое то. Зато не перегорят ни ка да. И это спасло им жизнь.
    Впереди третья часть....

    scorPIONchik, зачем вам 0 GA? Это же жуть!
    Vasco, про фокус с батарейкой я в теме, но тесте все таки проще и нужнее. Кроме того, фазировку проверяю после всегда, по тестовым трекам. И про поговорку не понял. Это какая? "разобъет и обрежется?" Тогда причем тут руки?


  7. #7
    Дикий Серж
    Автор темы

    Весна пришла. Моя машина попала в очумелые ручки. Техно-Блог.

    Часть третья, но не заключительная. Борьба с саламандрами (с).

    Вдоволь наигравшись с блоком управления отопителем и разодрав себе все руки об рёбра и другие кости передней панели, я обклеил вибропластом ещё и "перчаточный ящик" над бардачком и собрал практически как было. воздуховод, который у других иногда не одевается, у меня оделся, я его двумя пальчиками через дыру воздуховода наставил на путь истинный. ;D Будни гинеколога, коим я никогда не был.
    После этих танцев с бубном, я подключил передние динамики к усилителю и какое то время катался по схеме "фронт от усилка, попа от магнитолы". Накатавшись, наслушавшись "басов", я решил покончить с задними колонками.
    Разобрал всю заднюю часть салона, снял ворсистую обшивку полки, и начал думать. Родные динамики жили в какой то пластмассовой халупке, и были прикручены пластмассовыми гаечками. Стыдоба. Разобрав всю эту, извините, херню, я подивился на игрушечный магнитик штатных динамиков, полюбовался ещё - и положил супер-спикеры в долгий ящик, предварительно достав оттудова Ланзары. В дырки они запрыгнули, как будто там их и ждали. И я уже занес карающий шуруповерт, предвкушая скорую победу русского разума над узбекским, как понял, что до шуруповерта как до Китая пешком. Крепежные отверстия Ланзаров оказались очень близко от большой главной дыры.
    Положение осложняло и то, что решеток у Ланзаров не было изначально, и штатные грили своими ножками-стойками оставляли Ланзарам очень мало места для перемещений. Да, и вертикальное ребро родной решетки, вместе со шпеньками для вкручивания саморезов родных динамиков пришлось уничтожить, они нагло упирались в Ланзары, и только тогда штатная решетка встала на металл и давала все шансы для осуществления затеи.
    Подгонка закончилась и я снова открыл кузню.
    Были сделаны 8 лапок-захватов из 2мм стальной полосы, в каждой просверлил по одному отверстию, в котором нарезал резьбу М4. Теперь можно было прикручивать динамики. Прямо к металлу полки. Чтобы на начальном этапе эти лапки не попАдали в багажник, весьма пригодился вибропласт, кусочки которого надёжно прилепили лапки в нужных местах. Пришлось поработать и напильником: отверстия для болтов хоть и близко были от дыры, но всё равно, так просто болты не вставлялись.
    Полку обклеил вибропластом всю, и был пренеприятно удивлен, что несмотря на обклейку и прикатку вибропласта разве что не асфальтовым катком, она хоть и глухо, но отдавала. Я то думал, что она будет издавать такой же звук, как столетний дуб, если по нему постучать кувалдой. Но пока получилась только лодка "Кефаль" после удара кирзой сапога.;D
    Спокойствия ради пролил резьбу винтов М4, крепящих Ланзары Перматексом (анаэробный фиксатор резьб) и подложил шайбы.
    Не ставя пока облицовки и обшивки на места, помчался включать музон и тестовые дорожки. Да, звучок стал посочнее явно, но чёрт меня дёрнул поставить тестовую дорожку с генератором частот: 20...30...40...50 и так далее. На 30 Гц я впал в нирвану, поскольку
    почти дармовые задние Ланзары старательнои важно отгудели тридцатигерцовый синус.
    На 80 Гц меня ждал величайший облом - пошёл дребезг от деталей кузова. Раньше у меня все дребезжало на 125 Гц, теперь порог дребезга снизился. И пёс его знает, что звенит: торсионы ли, барахло в багажнике, рамка номера... Звенит, подхрюкивает, издевается короче.
    Едва снова встало солнце, мы с любимой затеяли интересную игру: "хватай мешкивокзал отходит". В 14 часов всем срочно и одновременно приспичился автомобиль, а задних диванов, как вы понимаете, пока не наблюдалось. Ставить диваны без обшивок боковых стекол, и индейцу понятно, глупо, потому что потом опять всё-всё-все снимать.
    И вот, с 9 утра до 14 часов я успел собрать всю заднюю часть салона. Боковины обклеил вибропластом,чтобы не скрипели как тахта в публичном доме. BESTia! почистила мягкие места диванов.
    Одно лишь хочется вспомнить, как я забыл провода стопаря под задней полкой сразу протащить. Засовывал их уже с матами, с силиконовым вазелином, предварительно затащив ошмёток акустического кабеля в качестве вязки в нужную дыру.
    Антенну с крыши пришлось опять скручивать. Провод этой гадины влюбился в ремень безопасности, они тесно эротически сплелись, и прежде чем ставить левую облицовку стекла, пришлось звать любимую, чтобы она подержала антенну за интимное место, вместо борьбы со скотчем (см. 2 часть). После перемонтажа это детище гиены опять начало хандрить и пропускать нужные радиостанции и появилось шипение в паузах. Тьфу! >
    Полуразобранная передница салона отчаянно напрягала. Не было прикуривателя, без которого с голодухи пухли мобильнег и КПК, внутренности рычага КПП могли понравиться только законченному техно-маниаку. Магнитола держалась только на обещании, что она выпадать из своего гнезда не собирается. Да и задние динамики отчаянно хотели присосаться к усилителю.
    Пока я ездил с кишками наружу, выявился пренеприятный момент: автобусно-троллейбусный эффект имени 4 го автобусного парка. Едешь - свистит из динамиков, поддаешь газку - свистит громче и выше тоном. Такой аудиотюнинг. Звуковой тахометр. природу этого явления я хорошо понимаю, генератор даёт "выхлоп", который "слышат" все подключенные к нему устройства, только вот если фарам на это явление глубоко фиолетово, то моим ушам - не очень.
    Чтобы погубить данную конфузию,я решил, как умный Вася, сразу поженить магнитолу и усилитель, соединив их на веки вечные одним толстым проводом, а массы участнегов брачного союза закрепить в одной точке. У усилителя.
    Что и было сделано: проводок 8GA от лапы сиденья ушёл на один из болтов центральной консоли, послуживши распаечной шпилькой, а к нему уже кусочек акустичекого кабелька на 2,5 квадрата - и на массу магнитолы, предварительно выдрав её из разъема ISO. Левая передняя лапа сиденья заимела статус "официальная акустическая лапа-масса".
    Стоит ли говорить, что все клеммы пропаивались горелкой и паяльником, и засаживались в термоусадку во избежание внебрачных электрических связей.

    Продолжение следует....

  8. #8
    Franky
    Старожил

    Весна пришла. Моя машина попала в очумелые ручки. Техно-Блог.

    Серж , читал и плакалЪ , не дочитав , уповаю , позвони мне ,свой телефон отправляю тебе в личку . Для начала ... Не бывает немаркированных колоночных проводов . Если жилы одного цвета , то : 1) одна с буквами , другая без ;2)одна ребристая , другая нет ;3)на одной жиле изоляция круглая , на другой квадратная , и тд ... Читаю дальше ...

  9. #9
    Дикий Серж
    Автор темы

    Весна пришла. Моя машина попала в очумелые ручки. Техно-Блог.

    Для начала ... Не бывает немаркированных колоночных проводов
    Поздняк, Franky.
    Несмотря на дожжь, все уже вызвонено и наглушняк запаено (ночью!), а тестер по любому вещь необходимая.

  10. #10
    Regor
    Старожил

    Весна пришла. Моя машина попала в очумелые ручки. Техно-Блог.

    Я то думал, что она будет издавать такой же звук, как столетний дуб, если по нему постучать кувалдой.

    Какой слог ! Это ж нетленка)) Местами в этом повествовании видел самого себя...

Похожие темы

  1. Очумелые ручки.
    от Игарян в разделе Саратов
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 01:41
  2. Моя машина . (ФОТО)
    от Shtif в разделе Краснодар
    Ответов: 1145
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 15:50
  3. Тюнинг Моя Нексия, Ташкентская машина )
    от Sanj в разделе Моя Nexia
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:32
  4. моя первая машина
    от VoloDbka в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 14:27
  5. Моя новая машина
    от Андрей050473 в разделе Отзывы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •