как протестировать и проверить АКПП

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
  1. #11
    sewerok
    Гость

    как протестировать и проверить АКПП

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    почему не гетз?
    я вообще не понял, по ответуJet81 - ответ ДА или НЕТ по Гетцу? Если нет - то интересно мнение, ибо я не с одним Гетцем дело имел - вопросов серьезных не было ни у кого из хозяев, да и осенью друг в Электростали такой покупал (подруга просила) - тоже машина хорошая


  2. #12
    sewerok
    Гость

    как протестировать и проверить АКПП

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    opel corsa или опель astra год 2008 можно купить в районе 400тыщ даже если будет старее не чего страшного,лично я когда брал бу автомат загнал на яму,проверил течи
    потом проехался что бы не было рывков
    да вроде больше не как без приборов не проверить
    да, Опель тож можно глянуть, но у них и гидромеханика бывает и роботы. Я почему роботов не особо советую - и работают нелогично (к примеру рывки при трогании и переключениях, особенно при интенсивном разгоне, откат при троании в горку), да еще и блоки управления (мехатроник называется) у них не особо надежные, особенно сие касается немцев, мы сих блоков на Ауди довольно много наменяли.... а уж про немецкий вариатор и говорить не надо - категорически НЕ БРАТЬ!!!

  3. #13
    sewerok
    Гость

    как протестировать и проверить АКПП

    Цитата Сообщение от ivanovserg
    Азиз,а на какую сумму расчитываете?
    Матиз несмотри-АКПП у них слыбые
    Матиз вообще слабый какой-то стал - и кузов сделан как из картона и безопасности никакой, короче устарел. Да и насчет АКПП Матизов - на новых Матизах (которые идут с Евро 3) АКПП уже не ставится вообще - только МКПП. Так что лучше оставить Матиз фирмам по доставке пиццы... обычно еще хоть как-то оправдывается покупка Матиза, если он новый. А брать б/у Матиз - уж лучше сразу взять авто получше, поживее, покрепче

  4. #14
    cyxapuk
    Старожил

    как протестировать и проверить АКПП

    у астры , вектры омеги автоматы почти все одинаковые
    но могу только сказать за свою омегу, работает без рывков даже при наборе скорости
    НО когда прогреется движок до нормы
    пока холодный он не много не так работает особенно когда -25 было
    нужно было более дольше прогревать его
    как вы наверное знаете автоматы прогреваются только в режиме Drive или R
    на P или N прогревать его толку нет тк масло стоит

  5. #15
    sewerok
    Гость

    как протестировать и проверить АКПП

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    как вы наверное знаете автоматы прогреваются только в режиме Drive или R
    на P или N прогревать его толку нет тк масло стоит
    Опять-таки все зависит от типа АКПП!!! На стандартной гидромеханике масло что в Р что в R тоже прогревается, но медленнее. Ибо конструктивно там сделано так - запустился ДВС - сразу работает масляный насос АКПП, потому что гидротрансформатор (который приводится напрямую от ДВС) вращаться без масла не может - клина словит. Кстати именно поэтому машину с АКПП и неработающим ДВС тащить на буксире далеко и долго нельзя - масло в АКПП не подается под давлением, ибо ДВС не работает... Кстати в инструкции к АКПП категорически еще запрещается на ходу включать нейтраль - это из за того же, ведь на ходу, на скорости нагрузка на АКПП все равно есть, а ДВС работает на ХХ - подача масла в АКПП идет на сниженном давлении - могут быть потом проблемы. А вот АКПП типа робота да, на ХХ крайне медленно греются.
    Насчет Опелей - не факт, у твоей Омеги скорее всего гидромеханика, а на Корсах точно знаю роботы ставят, что не исключено и на Астру... короче надо смотреть конкретный авто - даже авто одной марки и даже одной модели, при разных комплектациях ДВС и привода могут иметь разные типы АКПП. К примеру та же Ауди А3 - может быть и робот (S-Троник) и гидромеханика и DSG
    Обычно считается так, что робот и вариатор не ставят на ДВС чей объем больше 2 литра, но сие опять-таки не правило, ибо у япошек куча даже паркетников с движками под 2,5 и вариатором, еще и с полным приводом - и все ОК работает...

  6. #16
    Mister
    Старожил

    как протестировать и проверить АКПП

    sewerok всё исчерпывающе рассказал, а главное верно.

    Возьми своей супруге Гольф V на АКПП одного идеалогического класса с твоей Джеттой. Может на Гольф-клубе кто-нибудь продает.....

  7. #17
    sewerok
    Гость

    как протестировать и проверить АКПП

    Да, кстати логичный вывод!!! Вопрос только в деньгах - Фольксвагены недешевые.... и обслуга тоже, вместе с запчастями... зато ликвидность при последующей продаже отличная.

  8. #18
    Mister
    Старожил

    как протестировать и проверить АКПП

    За обслугу 2-х семейных ВАГов в одном месте имеешь полное моральное право требовать скидочки.

  9. #19
    Jet81
    Старожил

    как протестировать и проверить АКПП

    Гетц однозначно ДА, это лучший вариант! Очень простая и надежная машина при этом очень качественная во всем в своем сегменте. Это лучшее соотношение цены и кач-ва! В этой машине нет слабых, рисковых деталей не считая мелочей по подвеске но они стоят очень не дорого если менять у неофицалов!

  10. #20
    C@rdi
    Автор темы

    как протестировать и проверить АКПП

    Гетц по габаритам большой... Фолькс Лупо мне лично нравится... Гольф IV..
    вот только по бюджету не вписывается... на роль ПЕРВОЙ!!!! машинки нужна поменьше габаритная, недорогая!!! надежная машинка с АКПП..
    бюджет до 150 тыров... максимум до 170 тыров...
    так что судя по всему только Матиз и вписывается в бюджет...
    PS почему именно маленькая машинка нужна??? да потому что парковаться НЕКУДА!!!! а маленькую машинку можно ВСЕГДА воткнуть

Похожие темы

  1. как проверить кондиционер
    от krezimax в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 10:49
  2. Где взять и как поставить АКПП на Нексию?
    от (r1z в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 23:27
  3. как проверить катализатор?
    от Alexment в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 22:56
  4. Бензонасос как проверить ????
    от isazhin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 00:03
  5. как проверить ЭБУ
    от робин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •