как протестировать и проверить АКПП

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    C@rdi
    Автор темы

    как протестировать и проверить АКПП

    всем привет! как при выборе авто, б/у естественно, можно проверить АКПП чтобы не нарваться на труп??? жена копит на авто... думаю что через 3-6 мес будет актуально...
    но категорически не хочет механику (что было бы весьма кстати, ибо живой матиз можно быстро найти на механике).. а где недорого найти в перспективе
    1. небольшое авто (лучше 3-х дверка)
    2. с АКПП
    3. с подушкой безопасности (ну можно и без... но наверное нежелательно)
    4. недорогое в плане ТО и содержания и стоимости запчастей
    5. левый руль
    слушаю советы...

  2. #2
    sewerok
    Гость

    как протестировать и проверить АКПП

    Более-менее нормлаьно АКПП проверить можно только в сервисе, но профильном, т.е. в том, в котором обслуживают авто именно той марки и модели (какую предполагается брать)
    Для начала, после выбора модели надо понять какой тип АКПП может на ней стоять, ибо АКПП видов и конструкций море, к примеру
    - обычная гидромеханическая АКПП с гидротрансформатором
    - вариатор
    - робот (механическая КПП с управлением переключениями и сцеплением через гидравлику и электрику)
    - АКПП с двойным сцеплением и переключением передач без разрыва потока мощности (DSG или аналогичные ей)

    Почему это надо - есть типы АКПП которые априори уже глючные, даже будучи исправными - к примеру почти все 100% роботов так или иначе работают через одно место и у всех производителей, даже у японцев, а уж про немцев и тем паче французов и говорить нечего. Вариатор если и брать - то только на японских машинах они надежные. Ну а DSG и ей подобные - довольно дороги и стоят на недешевых машинах, поэтому если машина с DSG стоит столько же сколько машина с обычной АКПП - значит с DSG есть проблемы.

    Далее. В сервисе есть типовые 3 работы, которые нужно провести на АКПП для её проверки
    - считывание ошибок блока управления АКПП и проверка степеней адаптации узлов АКПП (последнее могут лишь дилерские приборы, но у крупных неофициалов и профильных сервисов они есть)
    - проверка уровня масла в АКПП (она выполняется тоже по определенной технологии и частенько с прибором)
    - проверка качества масла АКП (немного масла капается на чистый лист бумаги и смотрится - крупные механические включения в масле и неровное и разномастное растекание масла не особо желательны. Также масло на нюх должно пахнуть рабочей жидкостью - запах горелого масла нежелателен

    Ес-сно тест-драйв. В принципе тест-драйв и проверки АКПП есть в множестве в инете, но суть такова. Прогретая АКПП при среднем и плавном педалировании газа должна переключать передачи плавно, без задержек, на именитых авто при плавной езде переключения АКПП видны лишь по стрелке тахометра и тональности ДВС - АКПП настолько мягко переключает передачи. Трогаться машина должна плавно, без рывков, при резкой подаче газа конечно есть пауза (нормально если пауза не более 2 секунд), передачи должны тоже без особых рывков переключаться, при том же режиме газ в пол "кикдаун" обычно АКПП переключается на 1-2 ступени ниже и крутится ДВС при этом почти в отсечку. А после такого разгона при сбавлении газа должна тут же включиться повышающая передача. Если есть режим имитации ручного управления АКПП - он тоже должен работать и тоже адекватно, хотя зачастую режим автоматики куда плавнее переключает передачи нежели ручной режим

    При осмотре ес-сно корпус АКПП должен быть сухим, ну на крайняк допустимы запотевания. Поддон АКПП должен быть не мятым. Если при проверке масло в АКПП светленькое - прямо как только что заменили - не особо хороший признак

    Так что можно еще кое-что посоветовать, самое главное - укажи на что глаз положили - уже поконкретнее можно будет посоветовать

  3. #3
    demiurg
    Старожил

    как протестировать и проверить АКПП

    Могу посоветовать Пежо 206. У меня у жены такая была, продали за 300 тысяч еле-еле. 2007 год, пробег 27 тыр, 1,4 АКПП со всем, почти максималка (не было тока климата). На вторичке не самое популярное авто, отсюда и достаточно низкие цены.

  4. #4
    sewerok
    Гость

    как протестировать и проверить АКПП

    Конечно ничего именно про твой Пыжик сказать не могу, но по общим отзывам именно у французов самые быстроумирающие и неадекватные АКПП... я сам не так давно пробовал катался на 308-м, годовалом - уже по гарантии меняли БУ АКПП и её манера переключения напоминает водителя-чайника, с чем сравнивать знаю не понаслышке - у самого на Мазде стоит АКПП гидромеханика, причем старого типа, 4-х ступка - так вот она почти идеально работает в паре с двигателем по командам водителя, а в Пыжике какое-то привидение походу передачи переключает в АКПП...

  5. #5
    demiurg
    Старожил

    как протестировать и проверить АКПП

    Цитата Сообщение от sewerok
    Конечно ничего именно про твой Пыжик сказать не могу, но по общим отзывам именно у французов самые быстроумирающие и неадекватные АКПП... я сам не так давно пробовал катался на 308-м, годовалом - уже по гарантии меняли БУ АКПП и её манера переключения напоминает водителя-чайника, с чем сравнивать знаю не понаслышке - у самого на Мазде стоит АКПП гидромеханика, причем старого типа, 4-х ступка - так вот она почти идеально работает в паре с двигателем по командам водителя, а в Пыжике какое-то привидение походу передачи переключает в АКПП...
    не, я не утверждаю ничего. Просто озвучил то, чем пользовался. Пробег конечно детский был, 27 тык всего, но проблем с автой никаких не было, ни у первого владельца, ни у нас. Про переключения соглашусь с тобой, там какой-то стремный алгоритм был, насколько я щас вспоминаю.

  6. #6
    sewerok
    Гость

    как протестировать и проверить АКПП

    Цитата Сообщение от С@rdi
    всем привет! как при выборе авто, б/у естественно, можно проверить АКПП чтобы не нарваться на труп??? жена копит на авто... думаю что через 3-6 мес будет актуально...
    но категорически не хочет механику (что было бы весьма кстати, ибо живой матиз можно быстро найти на механике).. а где недорого найти в перспективе
    1. небольшое авто (лучше 3-х дверка)
    2. с АКПП
    3. с подушкой безопасности (ну можно и без... но наверное нежелательно)
    4. недорогое в плане ТО и содержания и стоимости запчастей
    5. левый руль
    слушаю советы...
    вообще если смотреть по маркам и моделям машин что можно присмотреть...
    - Хундай Гетц - есть все, что указал, в том числе и трехдверки, машина проста и надежна, даже движок 1,3 весьма резвый
    - Хундай Акцент - все то же самое, все живучее, запчасти еще дешевле чем на Гетц, да и сама машина дешевле Гетца (ибо Гетц у нас не собирали вообще)
    - Шевроле Авео (конечно не нового поколения, а постарше на 1-2 поколения) - тоже вполне агрегат (Спарк не особо - он сделан на основе Матиза, а стоит намного дороже, хотя ничем особо не лучше)
    - Ситрен С1 или С2, может даже С3 - по выбору, но французов проверять нужно внимательнее, то же касается Пыжиков разных и Реношек
    - Форд Фиеста предыдущих поколений. Вроде ничего, но запчасти подороже чем на корейцев и АКПП кажись робот стоит, можно и Фьюжн посмотреть, хотя он недешев из за своей популярности, но он реально имеет преимущества - при не особо больших габаритах он весьма вместителен, по дорожному просвету - почти паркетник
    - из япошек - к примеру Хонда Джаз, Тойота Ярис и иже им подобные - они будут довольно дорогие, АКПП у них - роботы
    - неплохой вариант Киа Пиканто предыдущих поколений - похоже на Матиз, но куда лучше по всем параметрам, но содержание машины не так дешево как кажется (вообще на малышей могут некоторые запчасти стоить дороже аналогичных запчастей на обычные машины)
    - неплохой вариант Мазды 2 предыдущих поколений (тип DY) да и вообще можно и найти хетч 323 и не париться - машина надежная
    - Мицубиси Кольт 5-6 поколений можно глянуть
    - Ниссан Микра не особо - движки маловаты (по объему) не особо (ИМХО) удобен - трудно чувствовать габариты из за скругленных морды и задка, затраты на ремонт не особо дешевые (у тещи сосед по даче уже ввалил в свою Микру немало, хотя ездят аккуратно), есть конечно Микры постарше поколением, но они уже староваты (обычно конец 90-х и начало 2000-х)
    - Ниссан Енот (Ноут) машина всем хороша, но довольно дорога ибо популярна
    - Шкода Фабия предыдущих поколений нормальные, правда высоковаты цены на з/ч и обслугу. То же самое касается Фольксвагена Поло и вообще именитых марок, к примеру у Ауди есть компактный недорогой б/у авто - А2 - но запчасти мягко говоря стоят некисло и под заказ... хотя сама машина отличная
    - Сузуки Игнис - очень неплохо, почти паркетник, даже Джимни подойдет (правда Джимни по сути чистый микроджип), Свифт - тоже хорошая машинка

    Ну вот где-то так... выбор - пруд пруди, я ведь не все описал машины, что более-менее подходят под твои требования...

  7. #7
    ivanovserg
    Участник

    как протестировать и проверить АКПП

    Цитата Сообщение от С@rdi
    всем привет! как при выборе авто, б/у естественно, можно проверить АКПП чтобы не нарваться на труп??? жена копит на авто... думаю что через 3-6 мес будет актуально...
    но категорически не хочет механику (что было бы весьма кстати, ибо живой матиз можно быстро найти на механике).. а где недорого найти в перспективе
    1. небольшое авто (лучше 3-х дверка)
    2. с АКПП
    3. с подушкой безопасности (ну можно и без... но наверное нежелательно)
    4. недорогое в плане ТО и содержания и стоимости запчастей
    5. левый руль
    слушаю советы...
    Азиз,а на какую сумму расчитываете?
    Матиз несмотри-АКПП у них слыбые

  8. #8
    cyxapuk
    Старожил

    как протестировать и проверить АКПП

    opel corsa или опель astra год 2008 можно купить в районе 400тыщ даже если будет старее не чего страшного,лично я когда брал бу автомат загнал на яму,проверил течи
    потом проехался что бы не было рывков
    да вроде больше не как без приборов не проверить

  9. #9
    Jet81
    Старожил

    как протестировать и проверить АКПП

    Гетц без вариантов!

  10. #10
    cyxapuk
    Старожил

    как протестировать и проверить АКПП

    Цитата Сообщение от Jet81
    Гетц без вариантов!
    почему не гетз?

Похожие темы

  1. как проверить кондиционер
    от krezimax в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 10:49
  2. Где взять и как поставить АКПП на Нексию?
    от (r1z в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 23:27
  3. как проверить катализатор?
    от Alexment в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 22:56
  4. Бензонасос как проверить ????
    от isazhin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 00:03
  5. как проверить ЭБУ
    от робин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •