Либо просто осматривайте и проверяйте машину ДО оформления бумаг, оплаты залога. Короче суть темы
нам по делам фирмы нужна машина. Заказали в прокатной конторе Элекс-Полюс. Приехал забирать, забрал, пока доехал - перематерился. Если б сам брал за деньги - даже и не выезжал бы за пределы стоянки. Вот что по машине веселого (авто ВАЗ-2114)
- АКБ полумертвый, ставили видимо перед приездом за машиной - не закреплен вообще, т.е. при движении машины может прыгать
- ДВС сильно троит, замена свечей при отдаче машины ситуацию не исправила, попробовали поставить другие ВВ провода - тоже эффекта ноль. Либо модуль зажигания либо форсунка.
- ес-сно горит СНЕСК, нет холостых, даже прогретая машина при сбросе газа при переходе на нейтраль глохнет, никакая динамика разгона и скорость (ну и не может быть коль какой-то цилиндр не работает)
- на скорости от 80 машину ощутимо тянет влево и бьет руль
- отопитель греет только в 2 центральных воздуховода и чуть-чуть в ноги. На стекла не дует вообще, на переключение заслонок не реагирует
- не работает обогрев заднего стекла
- при проверке освещения выявляется - ни один стоп-сигнал не работает (из 3-х), причина - перегоревшие лампы. Судя по пыли в фонаре машина хз сколько так катается. Также не горит левый задний габарит, периодически пропадает задний левый поворотник
-фары светят хз куда
- сломаны обе ручки регулировки зеркал заднего вида - зеркала дико трудно отрегулировать и рукой нажимая на зеркальные элементы
- машина очень туго заводилась в мороз, чувствовалось что переливает, сейчас вообще по нулям, только схватывает и не более
- половина всех пластмассовых деталюшек салона переломана и перекошена, в салоне видимо свиней на рынок возили
- снаружи машина напоминает известную аббревиатуру "прикрой - атакую" - вся коцаная-перекоцаная
- в багажнике - балонник, огнетушитель, трос
- багажник не закрывается, ибо он закрывается только ключом от дверей, которого нет в комплекте (только ключ зажигания)
- ветровое стекло похоже родное (в пробег по спидометру 190 с хвостиком тыщ) - стекло затерто до дикости
- щетки стеклоочистителя видимо тоже родные - уже никакие
- вместо 1-й передачи легко включается задняя - раздолбан механизм привода
- западает и зависает педаль газа (видимо тросик газа никакой)
- масло в ДВС чернющее
- дверь багажника подпирать в открытом виде надо полкой багажника - аммортизаторы вообще не держат
- двери открываются с диким трудом, видимо первый и последний раз замки и петли смазывали на заводе или на ТО-1
- стеклоподъемники электрические клинят так, что при их работе аж тускнет подсветка приборов, если открыл стекло - поднимать его нужно с применением ручной силы, помогая стеклу

вот собсно пока все что вылезло, но чую что не все...
вот и думай потом. Кстати в "За рулем" тоже не так давно они выбирали машины, правда получше (в смысле подороже аренда), потому и машины получше. Но итог тот же - в прокатных конторах с дешевыми русскими машинами и иномарками - за машинами никто не следит вообще