Я вот только не пойму с каого хЭ продают его. Кто бабки народные возвращать будет, за то что это спасли. Или так замяли
Я вот только не пойму с каого хЭ продают его. Кто бабки народные возвращать будет, за то что это спасли. Или так замяли
да бабло народное уже давно за кордоном
и в карманах чинуш и прочих "приближенных"Сообщение от homa26
Весь Тольяти на этом заводе работает, вся инфраструктура вокруг него построена - завалить завод равно получить город призрак и кучу беженцев на новые места без прописки. Тут уже не до воспоминаний о народных денежках. Город то не маленький, старики, дети. Пусть хоть чё с этим заводом делают, лишь бы людей не сокращали и про выплаты не забывали.
Кстати насчет проклятого места. Анекдот давно сей слышал, отличный. Но дело не в месте - все уже знают пример, когда на территории и в корпусах завода Автомобилей Заранее Лишенный Качества (сокращенно АЗЛК) выпускаются отличные Реношки, надежные и неприхотливые. Значит можем же. Глядишь Рено и ВАЗ превратит в нормальный завод. Закрывать завод (прав автор предыдущего поста) никто не будет - чревато большим народным возмущением, да и налоги в государство завод платит тоже нехилые - кто ж будет убивать завод
Сообщение от Sash
ну "колхозить" тоже сперва ниче получалось
другие модели там шестерки четверки восьмерки и тд ничем не хуже копейки были
Уже и автотаз прос..... А что требовалось то? всего чуток, улучшить качество и снизить ценик штуки на 1,5-2 баксов, каждый год (хотяб 1 в 1,5-2 года) выпускать новую линейку авто. Вот в принципе и все, а они лишь карманы себе набивали (руководство и бандюги).
Как-то таксист рассказывал:
Купил он с другом в один день, в одном салоне две одинаковые двенашки. Один в один. Таксист за рулем давно, к машине, как сам говорит, относится утилитарно - жопу возить. ТО вовремя, раз в месяц помыть из шланга, вот и вся любовь, божества из тачки не делал. Друг же его пылинки сдувал, чуть ли не молился на нее, поскольку машина была вторая после старенькой классики.
Итог через два года: таксист продал свой пепелац в идеальном состоянии, тратился только на ТО, купил вроде хёндай какой-то. Друг его за это же время вложил столько, что если добавить к начальной стоимости можно было нормальную машину взять. Сыпалась постоянно, в сервисах да гаражах была завсегдатой. Продал за копейки, лишь бы забыть как страшный сон.
Рискну предположить, что качество может зависеть от смены на заводе напримерИли в какое время машину собирали: утром с бодуна, вечером - уже в уматень, днем наверно самое оно
А может положение звезд или погода на юпитере влияет - хз.
завод перенести на кавказ руководство туда же и пусть местные жители сами машины собирают.и сами же на них ездят.
Кстати да, часто вижу у горячих кавказских парней двенашки и приоры переделанные, при чем за стоимость авто+доработка можно купить хорошую машину бизнес класса. Странные люди.