METRO с первых дней открытия торговал с НДС, они на общей системе. Именно для этого и были придуманы карты клиентов, чтоб "отсечь розницу" (не считая алкоголя, хотя год-два назад они получили лицензию на оптовый алкоголь). Если б торговали в розницу - была другая система и другие налоги, да и другие конечные цены.
Путаница с НДС в МЕТРО связана с тем, что раньше на ценнике КРУПНЫМ шрифтом писалась цена БЕЗ НДС, а внизу, мелким, конечная цена товара. За счет этого создавалась иллюзия низких цен у тех, кто не вчитывался. Года 4-5 назад их обязали (либо они это добровольно сделали) КРУПНО писать конечную цену, дабы не вводить покупателей в заблуждение.
Кстати, как вам в МЕТРО процедура возврата товара?![]()