Велосипед,потом газулька,потом что то с 2 передачами,потом ИЖ Ю-4 затюненый))),красный Вазик 5й модели,очень с ним было жалко расставаться хотя и был 90 г и выглядел уже не важно,но горячо любимая машина,теперь Н-100)))
Велосипед,потом газулька,потом что то с 2 передачами,потом ИЖ Ю-4 затюненый))),красный Вазик 5й модели,очень с ним было жалко расставаться хотя и был 90 г и выглядел уже не важно,но горячо любимая машина,теперь Н-100)))
Нива (рабочая), АЗЛК-2141, ГАЗель(рабочая), ИЖ-2717 (пирожок) (рабочий), nexia 8-кл, nexia 16-кл (рабочая учебная), ЗИЛ-ММЗ-555 (рабочий учебный), ЗИЛ-130 (рабочий учебный), сейчас Mercedes Vito и рабочая буханка.
это те, на которых ездил не менее полугода, а так весь легковой отечественный автопром, ЗИЛ, КамАЗ, Газ-53, ну и много из иномарок...
ВАЗ 21083 Мазда 3 Бентли. Нексия теперь
Ваз 2101 (фиатофским движком. Без прав и документов ;D), 2107, saab 9000cd (без документов, бонус на лобаше Альфа ;D), Nexia, Opel, Lancer...
с 1996 г. начиная.....в москвиче была банка синей краски и кисточка в мешочке(чтобы не пересыхала)права по блату в семнадцать лет достались,это было к ним приложение..
финансовый прорыв в 2005
-это моя мечта была,оболденная машинка шевроле Реззо-к сожалению пришлось расстаться
.....и две мои действующие-
![]()
а куда столько?
-если это ко мене....ну нужна машина для работы и для мирной жизни,мне так удобно....Сообщение от alro1705
...тем более что начинка ланоса и нексии очень похожи...У Реззо тоже движка была 1,6 как у нексии и сцепление такое же,в общем мне проще ориентироваться.
лучше одну,но хорошую
к сожалению ХОРОШЕСТЬ измеряется толщиной кошелька,а рабочая и для мирной жизни...ну это типа спецовки и повседневной одежды...на данный момент ланос для меня вполне хорошо,тем более был с нуля да и сейчас такой же......хотя.....вот после машины другого класса пересаживаться на рядовую машинку-всё не так....и салон и разгон и вообще с небес поближе к народу,морально убивает >Сообщение от ELENA-премудрая
![]()
Была Калина