я думаю послабление насчет ксенона дали временное, через время опять начнут закручивать гайки. Кстати в свое время было на авто.ру выложена статья, в которой довольно четко оговаривались условия ксенона - и если сей проект примут как правило - вот тогда считай хана любому самопальному ксенону, ибо по данной методике он должен ставиться ТОЛЬКО в предназначенные для него фары, т.е. на те машины, где есть заводской ксенон. Ибо отражатель фары под заводской ксенон и лампу накаливания - РАЗНЫЕ!!! И даже обозначения типа фар разные - под лампу галогеновую обозначение Н, под ксенон - D. Так что фароомыватель в данном случае не спасет. А вот регулятор положения фар в действующей редакции закона как-то не совсем четко оговорили - получается лишь был бы в принципе. Но согласен с mikhead - КОАП в принципе не допускает самовольности в свете - вот и законное основание для запрещения эксплуатации ТС. Как сие выглядит - да просто, в потоке будут ловиться машины с ксеноном тех марок, где в принципе никогда заводского ксенона не было, далее будет составляться протокол и далее другие прелести вплоть до штрафстоянки.
Ну и вообще я лично смысл ставить ксенон в N-150 не вижу - в ней фары светят очень даже хорошо, а с фирменными лампочками - и того лучше
Так что решайте - но стопудово через какое-то время опять облавы начнутся....