СПАСИБО!!!
СПАСИБО!!!
Проблемы у Вас в столице серьезные. А ближе к теме - зачем ее менять? Если течет, чуть подтяни. Я вот раз 5 менял, а что ей будет, если конечно трубой не затягивать... Затягивать обычным, не усиленным ключом, с чувством меры. Конечно можно и динамометрическим! Если уж шайба в блин превратилась - взять кусок листовой (или пластины от трансформатора) красной меди и вырезать. Наверное и алюминий сгодится. Конечно если что готовое подходит - тоже неплохо, а что, оригинал в дефиците?подскажите плиз - какая медная шайбочка подходит под болт слива масла картера? или от какой машины ? может они все одинаковые? думаю масло поменять и многие советуют менять с маслом шайбу под гайку.
Абсолютно не в дефиците. Купил Elring по три рубля на весь срок сложбы авто))). То что пластины трансформатора из меди Вы пошутили?))
ну может и из меди пластины трансформатора в Кемерово (это наверно технические, сколько я слышал - медные провода а вот сердечник должен быть фирит или сталь - но я не очень помню) короче не важно из чего пластина у трансформатора, просто будет более адекватно купить готовую шайбу за копейки и поставить чем с листом возиться когда и так времени нет у жителей столицы... просто я не знал какой там внутренний диаметр шайбы вот и создал тему, ответ получил - теперь можно хоть от таза её купить и поставить.Проблемы у Вас в столице серьезные. А ближе к теме - зачем ее менять? Если течет, чуть подтяни. Я вот раз 5 менял, а что ей будет, если конечно трубой не затягивать... Затягивать обычным, не усиленным ключом, с чувством меры. Конечно можно и динамометрическим! Если уж шайба в блин превратилась - взять кусок листовой (или пластины от трансформатора) красной меди и вырезать. Наверное и алюминий сгодится. Конечно если что готовое подходит - тоже неплохо, а что, оригинал в дефиците?
там все нормально - я сам не затягивал - а в сервисе масло менял (у самого просто рука не подниметься столько масла на природу выкинуть или помойку но куда то его деть - пусть люди другие это решают - может даже с пользой. там менять то его нечего ... ) - как сильно или нет там затянули я не знаю, но днище картера трогал когда тепло было - и болт в особенности - очень он уж был в масле причем свежем (не запаленным). - а яму искать чтоб самому проверить - чтото нет о5 же времени. когда буду менять масло и попрошу поставить новую - все же лучше будет!
Как я понял вы проверяли состояние на ощупь. А есть ли она там?
я не знаю есть ли она там - когда масло меняли я чтото продинамил момент уточнить или самому посмотреть. возможно , не отрицаю, её там и нет!