Эля лучше?Сообщение от Андрей
Эля лучше?Сообщение от Андрей
Моя лучше. Новая- неоправданно дорога, и сомневаюсь, что тоже есть смысл на неё западать. Можно найти другие варианты. А Солярис- откровенный хлам.Сообщение от cyxapuk
а сколько хоть стоит новая эля которую рекламируют по ТВ?Сообщение от Андрей
солярис это бюджетный вариант, типо как форд фокус или polo sedan
а что лучше polo или солярис?
как так хлам? Это же Хёндай! А не какой-нить там фольксваген или шкода...Сообщение от Андрей
Я вот купил Солярис, езжу уже пол-года и ни разу не пожалел о сделанном выборе... И странно слышать от Андрея такие слова, поскольку в других ветках форума, он высказывает совсем иное мнение о Солярисе. Но да не суть... Могу порекомендовать своего менеджера в Рольфе... Очень адекватный человек![]()
Сообщение от Андрей
ой, Андрей на корейцев ополчился...Сообщение от Андрей
Андрей, а что же теперь ты бы выбрал новоое и б/у по соотношению цена/качество?
Поло седан дешевле немного, солярис дороже.Сообщение от Mister
Но если $ подешевеет до >29 руб - то выгода будет сильно ощутима
А вот, например, kia cerato в базовой комплектации сегодня выходит дешевле почти на 60 тыс. руб. Вот зачем нужно ехать к соседям.
Новая Элантра стоит в пустой базе без малого 700 тыс. Фаршированная- 900 тыс. Считаю, что это неоправданно дорого. И не потому, что "кореец". Дорого на фоне конкурентов. То же самое касается и Соляриса. Что характерно, так это то, что корейцы выдают устарелый по своей сути Солярис как за что-то новое. Элантра тоже- шаг назад по сравнению с J4. Чтобы требовать такие деньги надо что-то предложить в обмен на них. Ни в Солярисе, ни в Элантре ничего такого, чтобы могло оправдать подобные цены, нет.Сообщение от cyxapuk
Лунатик, хлам по сравению с другими авто. По савнению с Калиной или Приорой, или любым другим автохламом, выпускаемым АвтоВАЗом, Солярис- суперавто.Сообщение от Nachtwandler
Опять же, по сравнению с чем. Думаю так, что цены на Солярис неадекватные. К тому же, меня сильно удивила крайне низкая грузоподъёмность Соляриса. Отсюда все его проблемы с управляемостью и с подвеской. 5 человек в салоне и авто уже перегружено ? Не считаю это достоинством. у меня у Фабии грузоподъёмность 530 кг., а у Соляриса- меньше 400 кг. К тому же, считаю, что продажа Соляриса в России по запредельным ценам есть наглость, в то время, как в других странах тот же Солярис продаётся раза в полтора дешевле и оснащены современными агрегатами, а не тем старьём, что ставят на российские Солярисы.Сообщение от Formulist
Почему бы и не ополчиться ? Давно мог бы понять своим умишком, что я не фанатею ни от одного производителя авто. Ни от немцев, ни от японцев, ни от французов, ни от корейцев.Сообщение от Regent
Что бы я выбрал ? Смотря что. Это касается и б/у и нового авто. Новую Элантру , пустую как барабан, за 700 тыс. не взял бы. А новую Фиат Линию с климатом за 460 тыс., как сейчас продают, взял бы с удовольствием.
У Фиата там турбина стоит, самому понравился, но говорят турбина штука капризная и если поломается то дорогой ремонт очень
Своим умишком я давно это подметил http://www.nexia-club.ru/forum/topic/119504.htm пост н3, но кто в затертых темах часто писал хвалебные оды корейскому дизайну... кто-то пел хвалебные оды о том что корейцы на первом месте по продажам в европе... кто-то пел хвалебные оды про легендарную надежность, подтвержденную всеми рейтинговыми агенствами европы и сша... и причем всегда без уточнения деталей! Поискать на форуме? )))))))Сообщение от Андрей
460 тыс за фиат линеа турбо с климатом? http://www.fiat.ru/model/passenger/l...tion/exterior/ да еще собранный россиянскими кривыми руками, которыми точно так же собирают убогий ВАГ в Калуге...
интересно, а вот когда Андрейка купит новый авто - он так же будет петь про завышенные цены?