в сша давно так... и это правильноСообщение от alro1705
в сша давно так... и это правильноСообщение от alro1705
Азиз у нас тоже раньше можно былоСообщение от С@rdi
мэр дал распоряжение всем службам: сделать все возможное, чтобы использование личных авто в Москве стало нецелесообразным. Нет никаких сомнений, что это поручение будет выполнено с блеском.
Я вообще не понимаю выделенных полос для автобусов. Почему бедные должны добираться до места назначения быстрее меня?
1) Выделенные полосы уберут припаркованные авто с обочинСообщение от apro3
2) Автобусы не будут мешать, а то блин бывает раскорячатся на пол проезжей части и вот ждёшь за ним пока все по одному пролезут через переднюю дверь.
Этот вопрос вообще убил "Почему бедные должны добираться до места назначения быстрее меня?" Чё за глупость, людей разделять, "богач на бюджетной нексии"???
нехорошо мыслишьСообщение от apro3
Вчера по какой то программе сидел говорил, какой то очередной высокопоставленный х*й. В Мск на авто передвигаются 1/3 населения, остальные 2/3 на ОТ. Если брать на примере Ярославки, то там пропускная способность была ~800 машин в час (это примерно 1000 человек, если брать что в авто едут в основном по 1-2 человека), а для перевозки 1000 человек на ОТ, необходимо всего 10 автобусов, вот отсюда и вся эта канитель. Сейчас даже по выходным уже пробки по 5 балов, мне даже страшно представить что будет зимой в снегопад, в час пик...
1. Сами по себе полосы не могут убрать припаркованные авто. Их могут убрать или сами владельцы, если у них будут альтернативные варианты парковок. Или принудительным путем, например, эвакуаторы.Сообщение от ALF99
2. Опять же проблема не в автобусах. Чтобы автобус никому не мешал, пока в него по одному заползают, достаточно сделать для него кармашек на остановке. Что сейчас частенько практикуется. НО! В этом кармашке не должно быть маршрутек, таксистов и прочего сброда.
3. Это вопрос - стеб. Тема же треп ;D
Уж как умею ;DСообщение от alro1705
я уже вполне серьезно прикинул до какой станции метро мне доезжать и бросать авто - даже сейчас пробки уже невыносимые - я живу на Белой Даче и еду до работы в Бутово по МКАДу - начинаю работать в 9 часов, но выезжаю максимум в 6-40 утра, иначе просто будешь все эти несчастные 23 км тупо стоять, жечь бензин и сцепление. Да, приезаю конечно раньше 9-ти часов - около 8-15 или 8-20, иногда к 8-00, ведь все равно даже в такуе довольно раннее время на МКАД уже очень и очень плотный поток, едут уже крайне медленно. Вообще эта часть МКАДа - внутренний от Волгоградки до Профсоюзной - один из самых пробочных, причем почти во все время дня. Вот и ищу альтернативные пути, ибо чувствую, что со снегом придет и дорожный паралич...