полосы для общественного транспорта

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    s3.14rt
    Старожил

    полосы для общественного транспорта

    Ну круговое движение - это благо скорее...


  2. #12
    alro1705
    Забанен

    полосы для общественного транспорта

    эта власть ничего не изменит к лучшему

  3. #13
    mikhead
    Старожил

    полосы для общественного транспорта

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Ну круговое движение - это благо скорее...
    Практика показала обратное.
    По крайней мере на Юбилейном проспекте в Химках.
    Вона в Зеленограде убирают круги, а в Химки переносят.
    Есть дорожник знакомый, он откровенно сказал, что всё что происходит с дорожным полотном и т.д., не что иное как зарабатывание дохода. Не выгодно делать качественно, нужно ещё одну квартиру купить.
    Вот и весь сказ.

  4. #14
    alro1705
    Забанен

    полосы для общественного транспорта

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Ну круговое движение - это благо скорее...
    сделали бы везде круг главным,а то путать люди стали

  5. #15
    alro1705
    Забанен

    полосы для общественного транспорта

    Цитата Сообщение от mikhead
    Практика показала обратное.
    По крайней мере на Юбилейном проспекте в Химках.
    Вона в Зеленограде убирают круги, а в Химки переносят.
    Есть дорожник знакомый, он откровенно сказал, что всё что происходит с дорожным полотном и т.д., не что иное как зарабатывание дохода. Не выгодно делать качественно, нужно ещё одну квартиру купить.
    Вот и весь сказ.
    за кого отдашь голос?

  6. #16
    s3.14rt
    Старожил

    полосы для общественного транспорта

    Цитата Сообщение от mikhead
    Практика показала обратное.
    По крайней мере на Юбилейном проспекте в Химках.
    Ну в правильном месте правильно сделанный круг на 30% увеличивает пропускную способность!

    Вон в Европе сплошные круги - никаких пробок, ездить быстро и приятно. А были бы светофоры - было бы серьезно хуже.

    Цитата Сообщение от mikhead
    Есть дорожник знакомый, он откровенно сказал, что всё что происходит с дорожным полотном и т.д., не что иное как зарабатывание дохода. Не выгодно делать качественно, нужно ещё одну квартиру купить.
    Вот и весь сказ.
    А вот это точно... К сожалению у нас так все .

  7. #17
    mikhead
    Старожил

    полосы для общественного транспорта

    Цитата Сообщение от alro1705
    сделали бы везде круг главным,а то путать люди стали
    Когда круг сделали главным, возле работы (Тушино, Василия Петушкова - Походный проезд) народ бился так, что машины переворачивались. И было это очень долгое время. Я и сейчас когда выезжаю с работы, всегда с опаской и настороженностью круг этот проезжаю. Народ до сих пор правил не знает.
    Цитата Сообщение от alro1705
    за кого отдашь голос?
    Не за кого, не один не достоин. Не в той стране живём.
    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Ну в правильном месте правильно сделанный круг на 30% увеличивает пропускную способность!
    Вон в Европе сплошные круги - никаких пробок, ездить быстро и приятно. А были бы светофоры - было бы серьезно хуже.
    Всё красиво конечно сделали но не в том месте. Ко всему хоть и отрыли пешеходный мост, светофор так и остался работать. И как народ переходил дорогу, так и будет, если отбойник не поставят. Но пока там не собьют человек 10, этого точно никто делать не будет, опять таки, от того, что не там живём.



  8. #18
    k-113
    Старожил

    полосы для общественного транспорта

    Да всё просто - избирателей не-автомобилистов больше, чем автомобилистов. А про полосы можно долго распинаться, что это забота о тех, кто ездит на автобусах. Реальная эффективность этих нововведений - секретна пуще ядерного потенциала, кому они нужны, эти бомбы, а на дорогах реальное бабло...

  9. #19
    Formulist
    Участник

    полосы для общественного транспорта

    Народ. Выделенные полосы для общественного транспорта изначально штука хорошая и правильная. Только у нас в стране это пока не работает, поскольку, как уже тут в теме кто-то писал, что нужно расширять существующие дороги, а не сужать их за счёт полос для общественного транспорта. В Европе всё сделано очень продумано и хорошо и на узких дорогах я не видел выделенных полос для автобусов.На широких они есть и они реально никому не мешают и не затрудняют движения. По-крайней мере в Чехии и Германии. Но там и пробок таких нет и количество машин меньше...
    В Москве нужно придумывать что-то другое. С Андропова вообще смех и грех. Эти полосы работают только днём, когда машин не много. С утра в час пик всем пофиг и народ спокойно едет по этой выделенной полосе. Иногда на глазах у Гаишников... Не смогут же они остановить колонну машин из 15... И они стоят с грустным взглядом. И с утра такая песня в центр, а вечером в область.
    Что касается кругов, то, на мой взгляд, штука удобная и реально увеличивает пропускную способность. Опять же если этот круг в нужном месте построен.

Похожие темы

  1. Права на водные виды транспорта
    от Shturman в разделе Треп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 20:51
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 12:01
  3. Черные полосы через кузов хочу!!!
    от knyazya в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:43
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 01:55
  5. Странные полосы
    от Elemo в разделе Треп
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •