Ну круговое движение - это благо скорее...
Ну круговое движение - это благо скорее...
эта власть ничего не изменит к лучшему
Практика показала обратное.Сообщение от s3.14rt
По крайней мере на Юбилейном проспекте в Химках.
Вона в Зеленограде убирают круги, а в Химки переносят.
Есть дорожник знакомый, он откровенно сказал, что всё что происходит с дорожным полотном и т.д., не что иное как зарабатывание дохода. Не выгодно делать качественно, нужно ещё одну квартиру купить.
Вот и весь сказ.
сделали бы везде круг главным,а то путать люди сталиСообщение от s3.14rt
за кого отдашь голос?Сообщение от mikhead
Ну в правильном месте правильно сделанный круг на 30% увеличивает пропускную способность!Сообщение от mikhead
Вон в Европе сплошные круги - никаких пробок, ездить быстро и приятно. А были бы светофоры - было бы серьезно хуже.
А вот это точно... К сожалению у нас так всеСообщение от mikhead
.
Когда круг сделали главным, возле работы (Тушино, Василия Петушкова - Походный проезд) народ бился так, что машины переворачивались. И было это очень долгое время. Я и сейчас когда выезжаю с работы, всегда с опаской и настороженностью круг этот проезжаю. Народ до сих пор правил не знает.Сообщение от alro1705
Не за кого, не один не достоин. Не в той стране живём.Сообщение от alro1705
Всё красиво конечно сделали но не в том месте. Ко всему хоть и отрыли пешеходный мост, светофор так и остался работать. И как народ переходил дорогу, так и будет, если отбойник не поставят. Но пока там не собьют человек 10, этого точно никто делать не будет, опять таки, от того, что не там живём.Сообщение от s3.14rt
Да всё просто - избирателей не-автомобилистов больше, чем автомобилистов. А про полосы можно долго распинаться, что это забота о тех, кто ездит на автобусах. Реальная эффективность этих нововведений - секретна пуще ядерного потенциала, кому они нужны, эти бомбы, а на дорогах реальное бабло...
Народ. Выделенные полосы для общественного транспорта изначально штука хорошая и правильная. Только у нас в стране это пока не работает, поскольку, как уже тут в теме кто-то писал, что нужно расширять существующие дороги, а не сужать их за счёт полос для общественного транспорта. В Европе всё сделано очень продумано и хорошо и на узких дорогах я не видел выделенных полос для автобусов.На широких они есть и они реально никому не мешают и не затрудняют движения. По-крайней мере в Чехии и Германии. Но там и пробок таких нет и количество машин меньше...
В Москве нужно придумывать что-то другое. С Андропова вообще смех и грех. Эти полосы работают только днём, когда машин не много. С утра в час пик всем пофиг и народ спокойно едет по этой выделенной полосе. Иногда на глазах у Гаишников... Не смогут же они остановить колонну машин из 15... И они стоят с грустным взглядом. И с утра такая песня в центр, а вечером в область.
Что касается кругов, то, на мой взгляд, штука удобная и реально увеличивает пропускную способность. Опять же если этот круг в нужном месте построен.