
Сообщение от
тал
если Вам нексия неугодна по части безопасности, зачем ее было брать? я сужу по клубу, собираются любители данного автомобиля, а Вы как раз наоборот ее противник, покупайте старье европейское или японское, не можете купить (финансово недостает) ходите пешкарусом, здоровее и экономично (копите на мерседес или тойоту) по поводу моего выбора именно нексии: во первых как ни крути, но это новый автомобиль (брал в масле) хоть классом ниже (некомфортен-извините когда то и на ВАЗах ездили и не знали про подогревы сидений, подушки безопасности, электростеклоподьемники, по сути ТС предназначено для перемещения в пространстве-основная его функция, не жить же в ней) во вторых я учился в автошколе (честно) именно на ней родимой, в третьих прежде чем купить, ознакомился с нексией через наш клуб, ее все положительные и отрицательные стороны (одна направляющая на стеклоподьемнике, отсутствие активной безопасности, тонкие витки задних пружин, негермитичность маслозаливной горловины, нераскладываемые задние сиденья, на начальных скоростях "тупит", "лягушка" зад.хода, идр.) но беспорно отличная ходовая часть (всетаки корни немецкие, тем более опель), неубиваемая машина, экономичная, по цене соответствует. да напоследок не стоит мыслить шаблонами, да я из Казахстана, но это незначит что у нас аграрная страна без индустриальных городов. по поводу холода в казахских степях, на 99% езжу в городе (население 800тыс. автомобилей включая приезжие около 800тыс. по стат.данным управления дорожной полицией) в целях экономии и безопасности езжу с закрытими окнами, обхожусь без кондиционера, благодаря вентилятору, хотя температура за бортом варьирует за лето от +15 до +33