Смех-смехом, но на ночь ставлю Ксю рядом именно с СААБом, решетка радиатора ну практически один в один. У Ксю она просто пошире, а остальные линии как слизали (только кто у кого ??? ;D )![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ИмПульс - зачёт!;D ;D
Смех-смехом, но на ночь ставлю Ксю рядом именно с СААБом, решетка радиатора ну практически один в один. У Ксю она просто пошире, а остальные линии как слизали (только кто у кого ??? ;D )![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ИмПульс - зачёт!;D ;D
О какой динамике речь? Они же не параллельно шли.Нексия за ним ехала в потоке воздуха разряженного и всего то.мя впечталило не то что он клал стрелку до 200 (может и поменьше в районе 185-195), а то что особенно в динамике такому крейсеру не уступал на трассе...
всего-то что Ксюха со 120 до 180 (примерно) набирала скорость не хуже 4.8 литрового лексуса?ясный фиг что ксюхе легче, но все же...неужели тебе кажеца это таким естественным?
Ну а чё такого ) значит шеф твой не драйвер.Слабо в пол давил.От водителя тоже ведь зависит.Со слов очень сложно судить.
Может он задним ходом топил? Или Ксюха на жёсткой сцепке??![]()
Точно! Зацепил ее чем-то ненароком, а у водилы небось глаза к лобовухе прилипли :o ;DМожет он задним ходом топил? Или Ксюха на жёсткой сцепке??![]()
![]()
![]()
![]()
Ну не знаю... я неоднократно стрелку клал... только вот задница у машинки легкая... взлетает... А так - если по прямой и 200 - то вполне реальная история даже на стоке