Нормальное ли поведение для нашей узбеки?)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    qwe3ty
    Новичок

    Нормальное ли поведение для нашей узбеки?)

    сори за тупость, но я новичек как на форуме, так и в эксплуатации нексии. До нее ездил токо на ямахе)) потому пара вопросов: 1. самое главное, напрягает повидение температуры, она после прогрева всегда держится на одном уровне(середина датчика), даже на ходу не остывает, винтилятор работает очень часто, а когда глушиш и открываеш капот, движка выглядит как раскаленный асфальт, как будто через текущую воду смотриш) Все работает исправно, но не должна ли она на ходу остывать?(летом, по городу, 60-80 км/ч + светофоры, пешики, итп) 2. Уровень масла))) как его определить верно?))) на холодную, с утра, вытащил мерник, вытер, еще раз окунул, он показал ниже минимума. Когда тачка теплая, проделываю тоже самое, показывает ровно середину уровня(между МИН и МАКС), в обоих случаях на ровной поверхности. 3. бывает посвистывает ремень, когда по луже проеду, или когда под дождем кандер включу, как с этим бороться? 4. я непонял, если в тачке есть кандер, то получается что печки тупо нету?))) как тогда зимой окна размораживать? кандер веть берет много топлива и мощи. 5. самый тупой вопрос))) там 4 овальные кнопки, туманки, стекло, аварийка, а вот что за кнопка под аварийкой(иконка, там чтото типо зачеркнутого света фары нарисованно) мы так и не разгадали) хотя долго пытались) ну и вообще хотелось бы пару советов по эксплуатации. Нексия 2005 года, самая бодрая комплектация( 16клп, стеклоподьемники в круг, кандер итп). Буду благодарент за КМБ)


  2. #2
    DIM@S
    Старожил

    Нормальное ли поведение для нашей узбеки?)

    всё - нормально не парься, за исключением уровня масла, на холодную и на ровной поверхности должен быть между мин и макс.

  3. #3
    DIM@S
    Старожил

    Нормальное ли поведение для нашей узбеки?)

    кнопка туманки: одна - передние, другая - задние

  4. #4
    qwe3ty
    Автор темы

    Нормальное ли поведение для нашей узбеки?)

    DIM@S т.е. неверить тому что показывает мерник горячего двигателя?

  5. #5
    DIM@S
    Старожил

    Нормальное ли поведение для нашей узбеки?)

    ты написал что он у тебя посередине...

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил

    Нормальное ли поведение для нашей узбеки?)

    Цитата Сообщение от qwe3ty
    1. самое главное, напрягает повидение температуры, она после прогрева всегда держится на одном уровне(середина датчика), даже на ходу не остывает, винтилятор работает очень часто, а когда глушиш и открываеш капот, движка выглядит как раскаленный асфальт, как будто через текущую воду смотриш) Все работает исправно, но не должна ли она на ходу остывать?(летом, по городу, 60-80 км/ч + светофоры, пешики, итп)
    Все в норме.

    Цитата Сообщение от qwe3ty
    2. Уровень масла))) как его определить верно?))) на холодную, с утра, вытащил мерник, вытер, еще раз окунул, он показал ниже минимума. Когда тачка теплая, проделываю тоже самое, показывает ровно середину уровня(между МИН и МАКС), в обоих случаях на ровной поверхности.
    Измерять на холодную надо.

    Цитата Сообщение от qwe3ty
    3. бывает посвистывает ремень, когда по луже проеду, или когда под дождем кандер включу, как с этим бороться?
    Надо подтянуть.

    Цитата Сообщение от qwe3ty
    4. я непонял, если в тачке есть кандер, то получается что печки тупо нету?))) как тогда зимой окна размораживать? кандер веть берет много топлива и мощи.
    Печка перебьет кондей по теплу в любом случае.

    Цитата Сообщение от qwe3ty
    5. самый тупой вопрос))) там 4 овальные кнопки, туманки, стекло, аварийка, а вот что за кнопка под аварийкой(иконка, там чтото типо зачеркнутого света фары нарисованно) мы так и не разгадали) хотя долго пытались)
    Это ЗАДНИЕ противотуманки.

  7. #7
    kisson
    Член Клуба

    Нормальное ли поведение для нашей узбеки?)

    зачеркнутая кнопка это задние ПТФ,работает только тогда,когда включишь габариты и передние ПТФ(кнопка под обогревом заднего стекла!это с лева)

  8. #8
    qwe3ty
    Автор темы

    Нормальное ли поведение для нашей узбеки?)

    на ХОЛОДНУЮ, с утра, вытащил мерник, вытер, еще раз окунул, он показал ниже минимума. Когда тачка ТЕПЛАЯ, проделываю тоже самое, показывает ровно середину уровня(между МИН и МАКС), в обоих случаях на ровной поверхности.
    в этом и загвоздка)

  9. #9
    DIM@S
    Старожил

    Нормальное ли поведение для нашей узбеки?)

    читай выше, надо на холодную, т.е. надо долить слегонца...

  10. #10
    s3.14rt
    Старожил

    Нормальное ли поведение для нашей узбеки?)

    Цитата Сообщение от qwe3ty
    на ХОЛОДНУЮ, с утра, вытащил мерник, вытер, еще раз окунул, он показал ниже минимума. Когда тачка ТЕПЛАЯ, проделываю тоже самое, показывает ровно середину уровня(между МИН и МАКС), в обоих случаях на ровной поверхности.
    в этом и загвоздка)
    Доливай масло. На хорлодную должно быть больше минимума!

Похожие темы

  1. Ищем "Дворника" для нашей ветки
    от San-sanych в разделе Липецк
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 23:15
  2. Нормальное крепление госномеров.
    от Gaurven в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 15:31
  3. Узбеки отзовитесь.
    от acer в разделе Участники Клуба
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 08:51
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 22:38
  5. Узбеки нам должны....
    от Алексе740 в разделе Покупка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •