сори за тупость, но я новичек как на форуме, так и в эксплуатации нексии. До нее ездил токо на ямахе)) потому пара вопросов: 1. самое главное, напрягает повидение температуры, она после прогрева всегда держится на одном уровне(середина датчика), даже на ходу не остывает, винтилятор работает очень часто, а когда глушиш и открываеш капот, движка выглядит как раскаленный асфальт, как будто через текущую воду смотриш) Все работает исправно, но не должна ли она на ходу остывать?(летом, по городу, 60-80 км/ч + светофоры, пешики, итп) 2. Уровень масла))) как его определить верно?))) на холодную, с утра, вытащил мерник, вытер, еще раз окунул, он показал ниже минимума. Когда тачка теплая, проделываю тоже самое, показывает ровно середину уровня(между МИН и МАКС), в обоих случаях на ровной поверхности. 3. бывает посвистывает ремень, когда по луже проеду, или когда под дождем кандер включу, как с этим бороться? 4. я непонял, если в тачке есть кандер, то получается что печки тупо нету?))) как тогда зимой окна размораживать? кандер веть берет много топлива и мощи. 5. самый тупой вопрос))) там 4 овальные кнопки, туманки, стекло, аварийка, а вот что за кнопка под аварийкой(иконка, там чтото типо зачеркнутого света фары нарисованно) мы так и не разгадали) хотя долго пытались) ну и вообще хотелось бы пару советов по эксплуатации. Нексия 2005 года, самая бодрая комплектация( 16клп, стеклоподьемники в круг, кандер итп). Буду благодарент за КМБ)