Аварии аварийные ситуации,опыт!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    Prology
    Старожил

    Аварии аварийные ситуации,опыт!

    Может кто уже открывал эту тему!

    После сегодняшней очередной поездке на работу когда увидел 5-у залетевшую под Икарус в смятку (кстати может кто и видел?на Новогиреевской эстакаде!) решил открыть этот топ!Суть такая поделится с людьми опытом ,что то по советовать!Рассказать у кого что бывало!


    Моя первая серьезная авария была на служебной машине я перевернулся и не хило,потерял сознание!машина была рашин 4-а табурет поэтому с расплатой мне повезло не кто не заметил кило шпатлевки и гуашь на дверях!)))

    На Нексии ситуаций было миллион везде уходил!НЕ считая зимой пары бардюров на дерьмовой резине!)))Самая попа была на Рязанке на 130 попадаю на гололед в крайне правом ряду газель стоит я уже даже не выбирал понимал что уже все ,но смог!Вертело правда по всей дороге!

    И кстати когда ситуация столб или мерин!?Иногда въехать в мерин дешевле чем платить за столб!
    Кстати кто пристегивается ,а кто нет?Я вот слышал при боковом ударе отрывается стойка и режет человека ремнем безопасности!С другой стороны нос цел при аврии в лоб!НУ конечно не на 200 км в час!


    А вообще лудший совет конечно эт не гонять!Но если мы все же такие то нам нужна эта темка!


  2. #2
    Shturman
    Старожил

    Аварии аварийные ситуации,опыт!

    Первая авария в 15 лет выруливал из гаража и долбанул кормой папину копейку.
    Вторая аврия в 22 года ночью не пропустил на главной в Ростове копеку за что и поучил в бочину. Две копейки в хлам.
    Третья авария на той же копейке, в Егорлыкской,во дворе пьяный мужик на каблучке ночью врезается в мою стоящую, просто он её не заметил..
    Четвертая авария на тойже копейке в Ахтырке, пьный прокурор Абинского района, въезжает мне в бок. Ему не хватило радиуса поворота.
    Пятая аварияна шестерке в Химках возле Меги, где сейчас круг, мне въезжают в бочину, я на главной.
    Шестая авария в Химках на семерке, тупо не заметив столба при развороте на зад, вьезжаю в него водительской дверью и зеркалом.

  3. #3
    Prology
    Автор темы

    Аварии аварийные ситуации,опыт!

    Да ,а копейка тоже мега везучая была!Просто я вспоминаю в свое время батину пятерку!Машина мистическая пипец что с ней только не было!Я только на ней 3-и раза в аварии был!Всего она была в авариях более 20 раз!Бились даже в стоячию на мотоцикле на роликах даже!Все говорили продай батя не фига пока последняя авария под списание!Продали хачикам кусок че осталось за 6 штук!Они ее полностью сделали продали только оформили выезжают со двора бум -удар!Вот!

  4. #4
    axelen
    Участник

    Аварии аварийные ситуации,опыт!

    Один единственный совет это какой бы знак не был какой бы свет не горел лучше лишний раз повернуть голову, притормозить немного, чем потом страдать!
    Ситуация была : нерегулируемый т-образный перекресток , по правилам правой руки мое преимущество, как я и сделал. Слева одна мадам, о таком наверное вообще не слыхивала, думая что у нее по ширине дорога больше , а значит она и главная влетает в бочину , даже не тормозя. Потом в последствии менты конечно убеждали не ссы типа ты прав, все будет ок. Мадам оказалась там из адвокатской коллегии- в итоге суд признает виновным меня ! Вот и ездий по правилам! Ты будешь по правилам ,а кто то по понятиям ....

  5. #5
    Людоед
    Участник

    Аварии аварийные ситуации,опыт!

    На втором месяце работы водителем в феврале 19.. года разогнал КрАЗ по ул.Окская в сторону Волгоградки километров до 50. Гружёный. Кто знает поймёт что для КрАЗа это много. Перед перекрестком "Уступите дорогу". На тормоза и движения руля 24 тонны. агрегатов механизмов и груза не реагировали - гололед. Опыта у меня никакого а на перекрестке уже начали движение 4-5 авто (как сейчас помню был желтый пазик и рафик скорая помощь). Я чуть не обос.ался от страха :o. Не за себя, а за то что трупов на этой махине мог понаделать что два пальца... Бог спас и гололед закончился метров за 20 до перекрестка. А учитывая что колеса были вывернуты, скорость приличная то меня развернуло градусов на 120 как игрушечного. Пока несло по дороге мгновенно вспотел и тут же высох. Застудил поясницу и встать утром сам уже не мог. С тех пор с "гашеткой" очень осторожен. :-[

  6. #6
    m-tension
    Участник

    Аварии аварийные ситуации,опыт!

    Вот позавчера: еду за городом, впереди неспешный матиз. Встречка абсолютна свободна, сзади никто обгонять не планирует. Выезжаю на встречку и неспеша обгоняю матиз. И тут вижу, что справа "из лесу" метров за 70-80 до матиза выворачивает Волга налево, т.е. как раз мне навстречу! Волговод справедливо полагал, что 80 метров до матиза достаточно безопасно, а меня (едущего по его полосе) он наверно не видел за малолитражкой.
    И вот мы оказались навстречу друг другу. Мне в свой ряд сразу же не вернуться, т.к. я уже практически поровнялся с попутной машиной - притормаживаю с двигателем, при этом слышу шуршание-скрежет снега и льда из под шин и кажется, что стоит нажать тормоз еще чуточку сильнее и машина тогда точно потеряет управление. Волговод уже начинает выруливать на обочину (ему можно, у него скорость еще небольшая после начала движения), а я отсчитываю мгновения и жду когда моя скорость снизится настолько (сильнее на тормоз жать боюсь), что матиз уйдет немножечко вперед и я смогу вернуться в свою полосу. Все обошлось. Но возникли вопросы: а как можно было предвидеть такую ситуацию? И кто бы оказался виноват?

  7. #7
    Antonstkl
    Участник

    Аварии аварийные ситуации,опыт!

    Вот позавчера: еду за городом, впереди неспешный матиз. Встречка абсолютна свободна, сзади никто обгонять не планирует. Выезжаю на встречку и неспеша обгоняю матиз. И тут вижу, что справа "из лесу" метров за 70-80 до матиза выворачивает Волга налево, т.е. как раз мне навстречу! Волговод справедливо полагал, что 80 метров до матиза достаточно безопасно, а меня (едущего по его полосе) он наверно не видел за малолитражкой.
    И вот мы оказались навстречу друг другу. Мне в свой ряд сразу же не вернуться, т.к. я уже практически поровнялся с попутной машиной - притормаживаю с двигателем, при этом слышу шуршание-скрежет снега и льда из под шин и кажется, что стоит нажать тормоз еще чуточку сильнее и машина тогда точно потеряет управление. Волговод уже начинает выруливать на обочину (ему можно, у него скорость еще небольшая после начала движения), а я отсчитываю мгновения и жду когда моя скорость снизится настолько (сильнее на тормоз жать боюсь), что матиз уйдет немножечко вперед и я смогу вернуться в свою полосу. Все обошлось. Но возникли вопросы: а как можно было предвидеть такую ситуацию? И кто бы оказался виноват?
    Виноват тот, кто двигался по встречной полосе, т.е. Вы. А предвидеть? На ошибках учатся и хорошо, что все обошлось.

  8. #8
    alro1705
    Забанен

    Аварии аварийные ситуации,опыт!

    а как насчет того,что выезжающий со второстепенной дороги должен уступить тому,кто движется по главной? так что не все такп росто.волга виновата-сто пудов!

  9. #9
    belmon
    Старожил

    Аварии аварийные ситуации,опыт!

    Виноват тот, кто двигался по встречной полосе, т.е. Вы. А предвидеть? На ошибках учатся и хорошо, что все обошлось.
    Неправда. Обгон на нерелулируемых перекрестках не запрещен и я понимаю m-tension двигался по главной дороге. Поэтому Волговод должен был пропустить всех. Правда доказать, что он вырулил с перекрестка было бы сложно, здесь понадобилась бы помощь водителя Матиза (как свидетеля). А так m-tension полностью прав т.к. он едет и ненарушает правил и незнает, что впереди есть перекресток и тем более, что оттуда вырулит машина.

  10. #10
    Antonstkl
    Участник

    Аварии аварийные ситуации,опыт!

    Неправда. Обгон на нерелулируемых перекрестках не запрещен и я понимаю m-tension двигался по главной дороге. Поэтому Волговод должен был пропустить всех. Правда доказать, что он вырулил с перекрестка было бы сложно, здесь понадобилась бы помощь водителя Матиза (как свидетеля). А так m-tension полностью прав т.к. он едет и ненарушает правил и незнает, что впереди есть перекресток и тем более, что оттуда вырулит машина.
    А я и имел ввиду, что водитель Моти укатил и ситуация была бы не в пользу m-tension. Волга миновала перекресток не создавая помех другим участникам, двигалась с небольшой скоростью по своей полосе, и вдруг водитель ее видит летящий в лоб по встречке снаряд.

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 13:09
  2. !!!Аварийные ситуации на дороге!!!
    от Olgysha в разделе Волгоград
    Ответов: 1294
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 22:23
  3. Не попадали в такие ситуации?
    от Duvet в разделе Треп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 21:18
  4. Включаются аварийные сигналы
    от Psyside в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 14:22
  5. Аварии и неприятные ситуации
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •