
Сообщение от
Grazier
Забавная дискуссия началась, выскажу и я свое мнение.
1. На дороге 2 полосы, однозначно, это ясно исходя из общей ширины проезжей части, если добавить разметку обочины и разделительную, то стало бы вообще очевидно.
2. Рено оставался в пределах занимаемой полосы, можно вменить ему, что своим маневром он ввел других участников движения в заблуждение, но это притянуто, если бы он даже включил поворотник ( а Вы всегда включаете поворотник смещаясь в пределах своей полосы, например объезжая люк, что-то сильно сомневаюсь?).
3. Нексия обгоняла попутные машины, находясь наполовину на своей полосе, наполовину на встречке. Это не запрещено и формально он ничего не нарушал, еслибы в итоге не упирался во встречных, с которыми он не мог разъехаться не заезжая на попутную полосу. Т.е. он вышел на обгон, не убедившись в безопасности маневра, т.к. обгон должен совершаться так чтобы не создавать помех другим участникам движения. В данном случае нормальный обгон с полноценным выездом на встречную полосу был невозможен.
4. Что имеем в итоге:
4.1.урода на нексии который обгонял попутные машины впритирку с частичным выездом на встречку, чего не ожидал никто из участников движения, так что смещение рено на полметра влево в пределах своей полосы я считаю вполне нормальной ситуацией, которая встречается на дорогах постоянно.
4.2 Этот урод еще и запаниковал совершив полную херню с резким рывком руля, что привело к неуправляемому заносу из которого он так и не вышел, а лишь остановился на тормозах.
4.3 По поводу вины водителя рено, перед смещением левее он не посмотрел в зеркало, где он наверняка бы увидел обгоняющую нексию, но повторюсь смещаясь в пределах занимаемой полосы 99% водителей не будут смотреть в зеркало заднего вида. Другой вопрос, что судя по его маневру он собирался произвести обгон и должен был оценить ситуацию, интересно он метнулся обратно все-таки увидев в зеркале нексию или услышав ее?
4.4. Если раскладывать вину на участников, как это делают в некоторых странах мира, то вина нексии - 70%, вина рено-20%, вина дорожников - 10%.
P.S. Говорить об этом придурке на нексии как о профессионале, который избежал аварии нельзя в принципе. Он создал предпосылки к созданию аварийно ситуации, неправильно повел себя стремясь избежать аварии и показал полное неумение управлять машиной в экстремальной ситуации. Так что правильнее было назвать сюжет так: "Урода на нексии спасает его ангел-хранитель, который временно отстал из-за высокой скорости машины".
P.P.S. С точки зрения ГИБДД при ударе нексии в рено наиболее вероятным решением была бы обоюдка, т.к. к аварии привели действия обоих водителей, водителю рено скорее всего вменили бы несоблюдение бокового интервала и совершение маневра, создавшего помеху другим участникам движения. Водителю нексии поставили бы в вину совершение обгона не убедившись в его безопасности для других участников движения.
P.P.P.S. Я совершал переставку на нексии с штатными амортизаторами, управляемость у машины отвратительная и ей надо рулить очень аккуратно, чтобы она не свалилась в занос или не сделала уши, да и задние тормоза штатные практически не работают.