Везучий, или профи клубный?

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 220
  1. #121
    grawer
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Там две полосы было, а подбивал я тебя на то, чтобы ты прочитал пдд и понял как размечается дорога без разметки.


  2. #122
    kisson
    Член Клуба

    Везучий, или профи клубный?

    а вот и не по деретесь!))))))))))))

  3. #123
    soika
    Участник

    Везучий, или профи клубный?

    Цитата Сообщение от kisson
    а вот и не по деретесь!))))))))))))
    И я так думаю, хотя народ любит зрелища.

  4. #124
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Цитата Сообщение от Vic278
    Столько разговоров о "плохих тормозах" Нексий... Они, что , хуже чем у девяток, прочих ВАЗов или многих др. автомобилей?
    Как говорится - плохому танцору яйца мешают. Так и здесь , если мозгов нету обязательно придумают отмазку. Я после ВАЗов тож разницу не заметил. Специально на ТО спршивал про проблемы Нексиевских тормозов, говорят ,, Первый раз слышим,,

  5. #125
    igor198307
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    по "лицу" такому водителю- это ответ на 1-й пост!

  6. #126
    Anton M
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    всем кто говорит,что тормоза на ксю говно,сядьте на Таз 2107 и потом напишите что думаете.Да не аис,но и не ужас!

  7. #127
    grazier
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Забавная дискуссия началась, выскажу и я свое мнение.
    1. На дороге 2 полосы, однозначно, это ясно исходя из общей ширины проезжей части, если добавить разметку обочины и разделительную, то стало бы вообще очевидно.
    2. Рено оставался в пределах занимаемой полосы, можно вменить ему, что своим маневром он ввел других участников движения в заблуждение, но это притянуто, если бы он даже включил поворотник ( а Вы всегда включаете поворотник смещаясь в пределах своей полосы, например объезжая люк, что-то сильно сомневаюсь?).
    3. Нексия обгоняла попутные машины, находясь наполовину на своей полосе, наполовину на встречке. Это не запрещено и формально он ничего не нарушал, еслибы в итоге не упирался во встречных, с которыми он не мог разъехаться не заезжая на попутную полосу. Т.е. он вышел на обгон, не убедившись в безопасности маневра, т.к. обгон должен совершаться так чтобы не создавать помех другим участникам движения. В данном случае нормальный обгон с полноценным выездом на встречную полосу был невозможен.
    4. Что имеем в итоге:
    4.1.урода на нексии который обгонял попутные машины впритирку с частичным выездом на встречку, чего не ожидал никто из участников движения, так что смещение рено на полметра влево в пределах своей полосы я считаю вполне нормальной ситуацией, которая встречается на дорогах постоянно.
    4.2 Этот урод еще и запаниковал совершив полную херню с резким рывком руля, что привело к неуправляемому заносу из которого он так и не вышел, а лишь остановился на тормозах.
    4.3 По поводу вины водителя рено, перед смещением левее он не посмотрел в зеркало, где он наверняка бы увидел обгоняющую нексию, но повторюсь смещаясь в пределах занимаемой полосы 99% водителей не будут смотреть в зеркало заднего вида. Другой вопрос, что судя по его маневру он собирался произвести обгон и должен был оценить ситуацию, интересно он метнулся обратно все-таки увидев в зеркале нексию или услышав ее?
    4.4. Если раскладывать вину на участников, как это делают в некоторых странах мира, то вина нексии - 70%, вина рено-20%, вина дорожников - 10%.

    P.S. Говорить об этом придурке на нексии как о профессионале, который избежал аварии нельзя в принципе. Он создал предпосылки к созданию аварийно ситуации, неправильно повел себя стремясь избежать аварии и показал полное неумение управлять машиной в экстремальной ситуации. Так что правильнее было назвать сюжет так: "Урода на нексии спасает его ангел-хранитель, который временно отстал из-за высокой скорости машины".

    P.P.S. С точки зрения ГИБДД при ударе нексии в рено наиболее вероятным решением была бы обоюдка, т.к. к аварии привели действия обоих водителей, водителю рено скорее всего вменили бы несоблюдение бокового интервала и совершение маневра, создавшего помеху другим участникам движения. Водителю нексии поставили бы в вину совершение обгона не убедившись в его безопасности для других участников движения.

    P.P.P.S. Я совершал переставку на нексии с штатными амортизаторами, управляемость у машины отвратительная и ей надо рулить очень аккуратно, чтобы она не свалилась в занос или не сделала уши, да и задние тормоза штатные практически не работают.

  8. #128
    Dr. Art
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Цитата Сообщение от Grazier
    Забавная дискуссия началась, выскажу и я свое мнение.
    1. На дороге 2 полосы, однозначно, это ясно исходя из общей ширины проезжей части, если добавить разметку обочины и разделительную, то стало бы вообще очевидно.
    2. Рено оставался в пределах занимаемой полосы, можно вменить ему, что своим маневром он ввел других участников движения в заблуждение, но это притянуто, если бы он даже включил поворотник ( а Вы всегда включаете поворотник смещаясь в пределах своей полосы, например объезжая люк, что-то сильно сомневаюсь?).
    3. Нексия обгоняла попутные машины, находясь наполовину на своей полосе, наполовину на встречке. Это не запрещено и формально он ничего не нарушал, еслибы в итоге не упирался во встречных, с которыми он не мог разъехаться не заезжая на попутную полосу. Т.е. он вышел на обгон, не убедившись в безопасности маневра, т.к. обгон должен совершаться так чтобы не создавать помех другим участникам движения. В данном случае нормальный обгон с полноценным выездом на встречную полосу был невозможен.
    4. Что имеем в итоге:
    4.1.урода на нексии который обгонял попутные машины впритирку с частичным выездом на встречку, чего не ожидал никто из участников движения, так что смещение рено на полметра влево в пределах своей полосы я считаю вполне нормальной ситуацией, которая встречается на дорогах постоянно.
    4.2 Этот урод еще и запаниковал совершив полную херню с резким рывком руля, что привело к неуправляемому заносу из которого он так и не вышел, а лишь остановился на тормозах.
    4.3 По поводу вины водителя рено, перед смещением левее он не посмотрел в зеркало, где он наверняка бы увидел обгоняющую нексию, но повторюсь смещаясь в пределах занимаемой полосы 99% водителей не будут смотреть в зеркало заднего вида. Другой вопрос, что судя по его маневру он собирался произвести обгон и должен был оценить ситуацию, интересно он метнулся обратно все-таки увидев в зеркале нексию или услышав ее?
    4.4. Если раскладывать вину на участников, как это делают в некоторых странах мира, то вина нексии - 70%, вина рено-20%, вина дорожников - 10%.

    P.S. Говорить об этом придурке на нексии как о профессионале, который избежал аварии нельзя в принципе. Он создал предпосылки к созданию аварийно ситуации, неправильно повел себя стремясь избежать аварии и показал полное неумение управлять машиной в экстремальной ситуации. Так что правильнее было назвать сюжет так: "Урода на нексии спасает его ангел-хранитель, который временно отстал из-за высокой скорости машины".

    P.P.S. С точки зрения ГИБДД при ударе нексии в рено наиболее вероятным решением была бы обоюдка, т.к. к аварии привели действия обоих водителей, водителю рено скорее всего вменили бы несоблюдение бокового интервала и совершение маневра, создавшего помеху другим участникам движения. Водителю нексии поставили бы в вину совершение обгона не убедившись в его безопасности для других участников движения.

    P.P.P.S. Я совершал переставку на нексии с штатными амортизаторами, управляемость у машины отвратительная и ей надо рулить очень аккуратно, чтобы она не свалилась в занос или не сделала уши, да и задние тормоза штатные практически не работают.
    - Все верно, кроме 4.3 - водитель рено видел встречные машины, поэтому никакого обгона (с выездом на полосу встречного движения) он не планировал, а совершал опережение без выезда из занимаемой полосы. Соответственно, на нем никакого процента вины нет - у него нет обязанности не создавать помех тем, кто нагло едет между полосами. Ни красной машине, ни встречным он сам помех не создавал. В случае удара нексии в зад рено, виновным был бы признан только водитель нексии - водитель рено едет в пределах своей полосы, ни обгонов ни перестроений не совершает.

  9. #129
    Vic278
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    никакого обгона (с выездом на полосу встречного движения) он не планировал, а совершал опережение без выезда из занимаемой полосы.
    Насколько я знаю в последней редакции ПДД обгон теперь не обязательно с выездом на полосу встречного движения. Я неправ?

  10. #130
    grazier
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Цитата Сообщение от Vic278
    Насколько я знаю в последней редакции ПДД обгон теперь не обязательно с выездом на полосу встречного движения. Я неправ?
    Не прав, в последней редакции обгоном считается только опережение с выездом на встречку, соответственно понятие "обгон справа" кануло в лету.
    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Все верно, кроме 4.3 - водитель рено видел встречные машины, поэтому никакого обгона (с выездом на полосу встречного движения) он не планировал, а совершал опережение без выезда из занимаемой полосы. Соответственно, на нем никакого процента вины нет - у него нет обязанности не создавать помех тем, кто нагло едет между полосами. Ни красной машине, ни встречным он сам помех не создавал.
    Есть примеры когда сталкиваются две машины бортами в пределах одной полосы, и далеко не всегда правым оказывается тот кто справа, там начинаются глубокие разборы кто как двигался. А в данном случае действие водителя рено попадают под определение маневрирование, в общем тут и гайцам попотеть пришлось бы, слава Богу, что не пришлось.

Похожие темы

  1. Клубный выезд
    от Lokky в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 1328
    Последнее сообщение: 08.06.2019, 00:32
  2. КЛУБНЫЙ БЛАТ!!!
    от Roman_SL в разделе Татарстан
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 09:30
  3. Клубный НГ
    от gremlin171 в разделе Волгоград
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 10:29
  4. Профи, подскажите какую голову лучше?
    от Василий_Орск в разделе Автозвук
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 07:10
  5. стук в подвеске, только для профи.
    от cfif в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •