Туроператоры козлы

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Ланчик
    Участник

    Туроператоры козлы

    Граждане, товарище посоветуйте как быть!!!!!!!!!!!!
    Отправила ребёнка отдыхать в Алушту, пупёвку покупала соответственно у оперетора.
    Обещали что всё будет тип-топ (комната после ремонта, пляж, сопровождающий группы, дети под присмотром).
    В результате через неделю детей переселили в какой-то барат без с/узла, пол весь сломан, грязь и т.д.
    У половины группы своровали деньги и мобилки.
    Перелопатила весь консультант, хотела узнать кто их контролирует и какие претензии предьявлять.
    Короче остановилась на Федеральном агентстве по туризму. Пока не могу до них дозвониться.
    Может кто-то сталкивался, посоветуйте, как поступить с ними. Хотелось бы пройтись по законному пути, а не методами 90-хх. >


  2. #2
    winter
    Участник

    Туроператоры козлы

    А кто оператор-то? И что за лагерь такой??
    У меня профессиональный интерес...

  3. #3
    Ланчик
    Автор темы

    Туроператоры козлы

    А кто оператор-то? И что за лагерь такой??
    У меня профессиональный интерес...
    Не хотелось бы конечноделать чёрного пиара, но раз уж есть вопрос то:
    туроператор Аква Юна (детский отдых), лагерь ДОЛ "Берег" Алушта.

  4. #4
    winter
    Участник

    Туроператоры козлы

    9 лет работаю на порище туризма, не слышал о таком операторе...
    Конечно, "минус" мне, но с детским отдыхом всё настолько не просто. Это не оправдание случившегося, разумеется, это мысли вслух. Очень сложный сигмент бизнеса, поверьте.
    Вам нужно уточнить, куда, кто и на каком основании переселил детей? Пусть все претензии прокомментируют.
    Разговаривать лучше спокойно, но решительно. Истерика действует только хуже.
    Поверьте, оператор совсем не заинтересован в нагнетании конфликта. Вполне возможно, возникли объективные обстоятельства.
    Воровство в детских лагерях - явление распостранённое.
    Поэтому мы настоятельно рекомендуем хранить деньги "у вожатых" (под их контролем, в сейфе директора обычно) и не брать с собой дорогостоящих вещей (мобильных телефонов в частности).
    И ещё. Надо как можно чётче сформулировать вашу претензию. Чтобы можно было требовать конкретных решений. "Всё плохо, а обещали тип-топ" - это эмоции.
    Удачи вам!!

  5. #5
    Ланчик
    Автор темы

    Туроператоры козлы

    Да по поводу пропажи сотика я к ним претензий не имею (в договоре написано, что они не несут ответственности за вещи не сданные вожатому). Претензия по поводу того, что обещали отель с номерами после евро ремонта с санузлом, а в результате дети жили в бараке где на пол пришлось стелить одеяло (грязь не возможная), по потолку пауки ползают и т.д., санузел один на этаж. Объясняют тем, что приехали дети-спортсмены Чеченцы им надо было предоставитькомфортабельные условия для отдыха.

  6. #6
    winter
    Участник

    Туроператоры козлы

    Самое разумное в вашей ситуации, как мне представляется - это попробовать настоять на перерасчёте стоимости обещенного отдыха (условий проживания) и фактически полученного... Хотя, думаю разница там будет не велика.
    Или забрать ребёнка из лагеря, с требованием вернуть оставшиеся деньги за нереализованный отдых в связи с возникшими обстоятельствами (ведь причина у вас более, чем уважительная).

  7. #7
    Ланчик
    Автор темы

    Туроператоры козлы

    Самое разумное в вашей ситуации, как мне представляется - это попробовать настоять на перерасчёте стоимости обещенного отдыха (условий проживания) и фактически полученного... Хотя, думаю разница там будет не велика.
    Или забрать ребёнка из лагеря, с требованием вернуть оставшиеся деньги за нереализованный отдых в связи с возникшими обстоятельствами (ведь причина у вас более, чем уважительная).
    Дело в том что она у меня сегодня ночью уже вернулать домой.
    Чесно говоря я с ними общаться не очень хочу т.к. возврат части денег будет наврятле, а если и будет то минимальный и он не стоит нервотрёпки.
    Вопрос как к профессионалу в этом деле:
    А сейчаслицензируется туроператорская деятельность или нет?
    Я почитала в Консультанте, что закон об отмене лицензирования еще не вступил в силу. Это так?

  8. #8
    Pauk
    Старожил

    Туроператоры козлы

    Даже если не будете с ними судиться, обязательно надо настучать сюда: http://www.rospotrebnadzor.ru

    http://www.rospotrebnadzor.ru/contacts/req/form/

  9. #9
    Ланчик
    Автор темы

    Туроператоры козлы

    Даже если не будете с ними судиться, обязательно надо настучать сюда: http://www.rospotrebnadzor.ru

    http://www.rospotrebnadzor.ru/contacts/req/form/
    Спасибо за совет
    А сюда http://www.rospotrebnadzor.ru/contacts/req/form/ я уже стуканула, и не только ещё в 2 конторы.

  10. #10
    winter
    Участник

    Туроператоры козлы

    Там много чего изменилось в отношени операторов и, говоря откровенно, я не совсем в курсе, как надо именно теперь (с 1 июня). Мы - турагенство.
    Но, убёждён твёрдо, что лицензия - самый слабый механизм в решении подобных вопросов...
    Я вообще довольно скептически отношусь к её наличию. Ничего не гарантирует, ни от чего не защищает. Документ, который может получить каждый желающий, выполнив минимальные требования, дающий право заниматься производством турпродукта (или его реализацией).
    А потом, ещё существует такое понятие, как торговая марка или бренд. Это когда в рекламе мелькают одни названия, а все бумаги оформлены на ООО "Иван Сусанин Тур". Более того, под одним брендом могут быть несколько юр. лиц, действующих едино, но юридически самостоятельных. И каждая имеет лицензию...
    Впрочем, это справедливо лишь относительно крупных игроков рынка.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •