Так ведь с топлива же берут и с авто продолжают брать. А поскольку с авто не отменят (у нас только добавить могут), то хотя бы брать его с литража.
..... про Феррари улыбнуло.
Так ведь с топлива же берут и с авто продолжают брать. А поскольку с авто не отменят (у нас только добавить могут), то хотя бы брать его с литража.
..... про Феррари улыбнуло.
Да какая разница, с литража или с коняшек? Если я езжу 2 раза в месяц, почему я должен платить так же как и мой сосед, который ездит каждый день?
брать с объема - в выигрыше будут только владельцы сильнонаддутых малоообъемных моторов, типа Фабии RS - 1.4 литра 180 сил. И все равно это не справедливо, т.к. машина может стоять большую часть времени в гараже, а размер налога будет таким же как у владельца обычной Фабии, который каждый день ездит на ней на работу.
Хоть они и есть, но ни разу не видел вживую (видимо, в гаражах стоят). Ну а на счет малообъемных турбированные, так это тенденция, и с объемов 1,2-1,6 л на вполне повседневных авто снимают 100-180 л.с., по существующей сетке налогов налог может отличатся в разы. И получается, что с авто 1,6 турбо при 180 л.с. берут налог гораздо больше, чем с 2,4 л/145 л.с. В первом случае это современный двигатель евро-5,6, во втором случае коптилка от силы евро-2,3......Сообщение от Matthew
....Если не ездишь, зачем тогда машина. Конечно, согласен, что весь налог должен сидеть в топливе, да и его платить несправедливо, т.к. гос-во и так 60% налогов с него имеет..... Почему бы тогда не брать "налог на воздух". Ведь для сжигания 1 кг топлива требуется почти 15 кг воздуха. Скоро додумаются, т.к. уже слышал предложения по обложению налогом предприятия, которые для своих технологий применяют атмосферный воздух (градирни ТЭЦ, аппараты воздушного охлаждения, компрессорные станции.....)