по тем что я чувствую когда включается кондер.. Движок по другому работать начинает.. Под нагрузкой как будто.. А к чему такие вопросы?
по тем что я чувствую когда включается кондер.. Движок по другому работать начинает.. Под нагрузкой как будто.. А к чему такие вопросы?
Ну да... Он и в -15 включается... Надо хотя бы раз в месяц прогонять его минут по 5, чтобы увеличился срок эксплуатации...
хмм, странно, я просто думал мало ли что путаешь, типа лампочка горит и всё, если муфта схватывает значит действительно работает, у меня не хочет работать, на предыдущей нексии тоже не включалсяСообщение от SPAWN91
При минусовой не должен включаться, а лампочка горит...Сообщение от Jarillo
вот у меня так всё и происходитСообщение от Vic278
Если кондиционер на морозе на самом деле включится - то скорее всего компрессор убьется. На морозе фреон не испаряется, а попадение в компрессор жидкого, а не газообразного фреона приводит к гидроудару и поломке.
поэтому я его и не включаю, на подземной стоянке только разочек в этом году в тепле дал прочухатьсяСообщение от Dr. Art
В системе кондиционера стоит датчик давления. При давлении ниже нормы муфта не включается (лампочка горит, а щелчка нет и обороты двигателя не меняются). Когда фреон не испаряется - давление низкое и не включается. И при утечке тоже не включится, чтоб не убить компрессор работой насухую. Где-то до -5 исправный кондей включается, холоднее - уже нет. Если не включается при +5 - пора заправлять. У кого в -20 включился - ну, либо стоит новая секретная разработка, либо дело было после долгой стоянки с включенным мотором в безветренную погоду - и под капотом давно не -20.