Все бы ездили так как тут рассуждают. Не принимайте на свой счёт, просто крик души
Все бы ездили так как тут рассуждают. Не принимайте на свой счёт, просто крик души
Я не знаю как это должно быть, но у того выхлоп был в районе гармошки справа. Дело было где-то на Дмитровке. Лет эдак... 11-12 назад.это так на будущее, отступление, у икаруса выхлопная труба либо слева, либо как на новых автобусах сзади причём тоже слева :![]()
Вот взял отсюда: http://www.gai63.ru/index.php?option=com_content&task=view&id= 1769&Itemid=107
18.04.2007
В понедельник закончился срок подачи поправок к законопроекту, тотально ужесточающему наказание для водителей. Среди внесенных предложений одними из самых жестких оказались поправки самих автомобилистов. Примечательно, что даже бывший глава ГАИ России выступает за послабление санкций.
Законопроект, предусматривающий ужесточение наказаний для водителей за нарушения правил дорожного движения, был принят в первом чтении 16 марта. Согласно проекту, подготовленному «Единой Россией», штрафы должны возрасти в 10-15 раз, существенно увеличится число нарушений, за которые предусмотрено лишение прав, а за некоторые нарушения предполагается даже арест на 15 суток. Кроме того, планируется отменить презумпцию невиновности водителя, и штрафовать смогут по фотографии или видеозаписи. Всю прошлую неделю в Госдуму вносили предложения по изменению этого проекта.
Неожиданно на сторону автомобилистов встал бывший глава ГАИ России, сенатор Владимир Федоров. Он предложил послабление для водителей, лишенных прав за нарушение правил.
Он предлагает ввести практику реабилитации водителей и позволить им обратиться в суд и попросить вернуть права по истечении половины срока лишения права управлять машиной. Суд в этом случае может вернуть права водителю «с учетом его примерного поведения». «У каждого человека должно быть право на ошибку и на реабилитацию, – уверен Федоров. – Мы же выпускаем заключенных из тюрьмы досрочно, почему бы не дать шанс исправиться водителю?»
По словам сенатора, такое лояльное отношение к нарушителям позволит снизить коррупцию в судах. «40% автомобилистов сейчас уходят от ответственности в виде лишения прав, суды их просто отпускают, не будем предполагать, за какие услуги. Если же у водителя будет легальная возможность смягчить наказание, то у него будет меньше причин откупаться». Федоров считает, что доказательством добропорядочного поведения водителя может стать справка из ГАИ, что он не задерживался за рулем без прав, справка из милиции, что он не привлекался за другие нарушения. А также справка от врача, что он не состоит на учете в наркологическом диспансере, или характеристика с места работы. «А решать, вернуть права или нет на основании этих документов, будет уже суд», – объяснил бывший гаишник.
С другой стороны Федоров и соавтор его поправок глава думского комитета по безопасности Владимир Васильев предлагают жестче наказывать злостных нарушителей. Так, повторное лишение прав за езду в пьяном виде, по их мнению, должно быть не на 1,5-2 года, как за первичное, а сразу на три.
В то же время менее лояльны к автомобилистам оказались их защитники. Владимир Рыжков и общественное движение «Свобода выбора» предлагают несущественное смягчение наказаний – всего в 2-3 раза ниже относительно предложений единороссов. Более того, Владимир Рыжков счел некоторые предложенные единороссами санкции недостаточными. «Мы рассчитываем на то, что новый закон будет обеспечивать безопасность на дорогах, поэтому мы за резкое ужесточение наказания за опасные нарушения», – пояснил Рыжков. Он предлагает сажать водителя на 15 суток за вождение в пьяном виде без прав, в то время как «Единая Россия» собирается оставить альтернативу в виде штрафа. За непредоставление преимущества скорой помощи – отбирать права.
И за мелкие, но, по словам автозащитников, опасные нарушения предлагают наказывать строже, чем депутаты «Единой России». За непристегнутый ремень и разговор по сотовому телефону во время вождения без использования hands-free – 500 руб. вместо 300 руб. у единороссов. «Человек в дороге разговаривает по мобильному, одна рука у него уже занята, так он еще и закуривает сигарету и ведет машину непонятно чем. Естественно, ситуация аварийная, и за такое надо жестко штрафовать», – считает лидер «Свободы выбора» Вячеслав Лысаков.
Виктор Похмелкин также счел, что увеличение штрафов в 10-15 раз – мера вполне оправданная. Но он выступил против расширения полномочий сотрудников ГАИ. В его поправках оспорены возможность гаишников брать штраф до 300 руб. на месте и разрешение инспекторам ГАИ проводить медицинское освидетельствование. «Ни в коем случае нельзя увеличивать власть этих людей на дороге. Это несет настоящую опасность для автомобилистов», – считает депутат.
Эти и оставшиеся несколько десятков проектов поправок в закон, ужесточающий наказания для водителей, должны быть рассмотрены до второго чтения законопроекта в Государственной думе. «Газета.Ru» будет следить за развитием событий.
Мария Цыбульская
Газета.Ru
Афуеть, покажите мне этих самых мазохистов-автомобилистов, стоящих с раннего утра в очереди в думу с прошениями о зверском ужесточении санкций....Среди внесенных предложений одними из самых жестких оказались поправки самих автомобилистов...
да всякий народ бываетАфуеть, покажите мне этих самых мазохистов-автомобилистов, стоящих с раннего утра в очереди в думу с прошениями о зверском ужесточении санкций.
Я.Афуеть, покажите мне этих самых мазохистов-автомобилистов, стоящих с раннего утра в очереди в думу с прошениями о зверском ужесточении санкций.
А ты форум почитай, сколько народу орет: "Да за выезд на забитый перекресток и создание помехи поперечным, надо яйца рвать" или "Да за выезд на встречку при запрещенном обгоне надо растреливать" или "50 руб за проезд на красный свет чушь - да надо прав лишать на месте" И т.д. и т.п.
Т.е. теперь всем будет наплевать на это:
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 1.5. Презумпция невиновности
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
И каким образом они хотят отменить это:
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 49
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
А вообще мне очень непонятны действия наших депутатов и наших избирателей, которые сначала орут, что они уроды, но потом дружно идут на выборы и голосуют за тех же самых уродов.
Это ж надо догадаться лишать прав на 3 года. Действительно, если человек сядет за руль после трехлетней паузы, он будет представлять на дороге меньше опасности, чем если вернется за руль через полгода. Во дибилы.
Во во, депупотамы только и делают, что в поте лица по форумам шарятся, выискивая эдаких мазохистов-автолюбителей. Ну а вдруг автопрофессионал попадется, его мнение не в счет?Я.
А ты форум почитай, сколько народу орет: "Да за выезд на забитый перекресток и создание помехи поперечным, надо яйца рвать" или "Да за выезд на встречку при запрещенном обгоне надо растреливать" или "50 руб за проезд на красный свет чушь - да надо прав лишать на месте" И т.д. и т.п.
Нужна помощь! Где у нас в ПДД написано о том, как мы должны определять колличество полос движения на дороге без разметки и ДУГА поворота на перекрестке.
ПДД РФ: 9. Расположение транспортных средств на проезжей частиНужна помощь! Где у нас в ПДД написано о том, как мы должны определять колличество полос движения на дороге без разметки и ДУГА поворота на перекрестке.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767
ПДД РФ: 8. Начало движения, маневрирование
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части