стрелку ложил но по навигатору казало 195 давление в шинах во всех по 2 очка было а так нормуль![]()
стрелку ложил но по навигатору казало 195 давление в шинах во всех по 2 очка было а так нормуль![]()
Разгонял 200 по спидометру бензин 95 Shell V-Power
203 по БК, 92 бензин, 4 человека (включая меня в салоне). Где то из Москвы в Уфу )
Вобщем прошивка у меня такая =(. Др.заслонка открыта по б.к. 56%, а когда скорость 170км.ч то по б.к. 36%. эл. блок ограничивает подачу топливной смеси. И большене разгоняется соответственно. обороты 4700.
У меня маленькая проблемка короче нексия с движком 1,6 109 л.с. пробек 1000 тысяча короче еду по трассе обгоняю приору где то еду 110 она меня обогнала, я 140 она уходит я 160 она ушла короче я дальше не погнался дак вот в чем суть дела. На 100 км/ч на четвертой передачи у меня 3,5 тыс.обр. На пятой 110 тоже 3,5 в чем причина хотя на бывшей десятки у меня было так на 4 сотня это-3 тыс.обр, а на 5 120 это тоже 3тыс.обр . Кто нить знает в чем дело???
с пробегом 1000 в гонках както не учавствуют а движек обкатывают....но вашему помоему это уже не грозит...Сообщение от Кент45
[quote=Sергий ]
с пробегом 1000 в гонках както не учавствуют а движек обкатывают....но вашему помоему это уже не грозит...
[/quote]Сообщение от Sергий
не ну я понямаю я так то больше сотни не жму пока обкатка так бывает давану разок, но хотелось бы узнать обороты после первого ТО спадут или так и останутся?
не нормально это. 120 км\ч - 3000 об. где то должно быть. обратись в сервис, может сцепление отрегулировано не правильно и буксует.
так ты на 5й передаче гнался?Сообщение от Кент45