Все как всегда - сплошное разочарование!
Все как всегда - сплошное разочарование!
А вы можите только опсирать? Люди первый раз сделали что-то достойное. Что они сперли? Идею руля? Подрулевых поворотников? телевизор воткнули как у немцев? Да это на всех машинах одинаковое, колеса у всех круглые. Давайте по порядку:
1 фото: Трехспицевый руль с толстой вставкой посередине, причем форма этого кармана под подушку своя, да на все машинах так, просто иначе никуда подушку не засунуть, а приборка по дизайну оригинальная. Да есть схожесть, но это потому, что прибору у всех круглые. На КСЮ кстати тоже.
2 фото: Да есть схожесть, но это не ворованный дизайн, а дань моде, так называемые травоядные фары и большая решетка радиатора, многие это используют. Чем мы хуже? Если посмотреть в тюнинг, там дофига таких обвесов для ксю, они все плагиаторы? Просто когда придумывашь что-то сначала придумывешь концепцию, а потом детали, да концепция совпала. Но если я дома покрашу стены в синий и мой сосед тоже это будет плагиат?
3 фото: Кнопки как кнопки, ну как можно стырить кнопку? Они все одинаковые у всех.
4 фото: Вообще ничего общего, ну сами посмотрите, дверь как дверь, стырили идею авто двери? Голубенькая с молдингм, а жигулевская без и с какой-то канавкой внизу (не знаю как она называется), форма дверей разная у лады длинненькая у ауди сплюснутая, просто ракурс съмки один и тот же.
5 фото: Ну кто мне назовет три одинаковых детали? Или сперли идею универсала? Ну тогда пардоньте...
А вообще-то я рад, что ВАЗ сделал такой прорыв и встал в один ряд с мировыми монстрами автомобилестроения. Я рад, что это не китайский путь. И хочется верить, что наш завод когда-нибудь встанет в один ряд с лучшими брендами мира. Ведь были же очереди за НИВА-ми в 70-х в капстарнах! Ведь первая Витара это чистый плагиат с нашей НИВЫ, когда советы отказались продать лицензию на производство. И по всем законам экономического развития страна с огромным научно-инженерным потенциалом с огромными материальными ресурсами, должна производить хорошие авто. Ведь танки, самолеты, космические корабли, трамваи, мы делаем...
Значит и тачки будем делать не хуже баварцев. И опсирать своих на этом форуме.... (интернет преравнен к СМИ)Ведь на стадионе мы поддерживаем и бодрим свою любимую команду, орем изо всех сил и пытаемся ее заставить идти вперед. Салон в Жене это тоже своего рода стадион и давайте поддерживать наших, а не опускать, только потому что они НАШИ!
Новая Lada подорожала еще до премьеры
Новый автомобиль класса «С», который сейчас разрабатывается совместными усилиями Волжского автозавода и канадской компанией Magna, окажется дороже, чем предполагалось. Раньше говорили о том, что новая модель будет стоить $10 000-12 000. Причем, $10 000-12 000 - это не заводская цена. За эти деньги машину хотели продавать конечному потребителю. Однако, как уверяют представители АВТОВАЗа, сейчас стало ясно, что машина обойдется дороже на 10-20%, то есть она будет стоить уже $12 000-14 000, передают «Ведомости».
Напомним, что АВТОВАЗ и Magna 22 декабря 2006 года подписали соглашение о совместной разработке и производстве нового автомобиля класса «С». Предполагалось, что первая очередь будущего завода будет выпускать по 220 000 автомобилей ежегодно - там хотят делать не только седан класса «С», но и ряд других моделей, в том числе и 3-дверный хэтчбек (концепт этого автомобиля показывали в Женеве).
По уверению специалистов АВТОВАЗа и Magna, новый автомобиль, который пока носит условное название «Проект С», будет иметь как российский мотор, так и импортный силовой агрегат. Но в любом случае машина окажется безопасной – инженеры говорят, что новая Lada получит на краш-тестах максимальные пять звезд.
По мнению большинства экспертов, Lada за $12 000-14 000 не будет пользоваться успехом на рынке. Ведь к 2009 году в продаже появится много автомобилей, которые в базовой комплектации окажутся дешевле «Проекта С». Уже сейчас Renault Logan можно купить за $9 500, а через несколько лет компанию этому автомобилю составят бюджетные модели от Nissan и Volkswagen. Кроме того, не надо забывать и про такие модели как Renault Symbol, Fiat Albea и Peugeot 206 Sedan – они сейчас стоят те же $12 000-14 000. Правда, АВТОВАЗ будет позиционировать свою новую машину как более престижную и комфортную. К тому же она окажется просторнее.
взято с http://auto.mail.ru/article?id=22000
Когда я хотел покупать машину я думал либо десятка либо ксю, но если бы я был уверен в качестве наших машин на столько же на сколько я уверен в качестве ксю, я бы с удовольствием ездил бы на наших машинах и гордился бы тем что у меня в стране выпускают достойные машины, а пока извиняюсь, я хочу свои деньги вкладывать и получать от этого максимум удовольствия(пока год ксюха меня не разу не подвела, ни одной поломки). А машинка на фотках прикольная, но главная беда нашего автопрома каКчество.
http://siluet.clan.su сайт посвященный автомобилю лада проект "с" силуэт множество фоток очевидцев которые уже видели ладу силуэт на улицах,видео файлы