так че не крутилось ступица заморозилась? или в барабане вода замерзла? неверю чтоб паяльной лампой незя было отогреть барабан и все потраха.
так че не крутилось ступица заморозилась? или в барабане вода замерзла? неверю чтоб паяльной лампой незя было отогреть барабан и все потраха.
Сорвать колесо, если там не капли конденсата, а конкретно лёд из реки намёрз - не получится. Вот почему не отогрели паяльной лампой - не знаю. Может, терпения не хватило, погрели чуть - не отошло, да и забили? А насчёт говен - резина не пофиг. Пофиг резина, когда одно колесо тянет, а другое держит. Резина-то та же![]()
smit777, а зачем колесо то сымать? У меня такая же проблема была, я просто чайник горячей воды вылил и всё отмёрзло, причём лил просто на колесо, в смысле на диск. Температура - 15.
Внимательней читайте пожалуста. На ручник не ставил значит трос примерзнуть не мог а если и примерз то роли не играет. Воды лил не менее 10 ведер, начинает чуть чуть крутится но тут же примерзает обратно. Паяльной лампой не грели, а грели газовой горелкой! Походная газовая комфорка к ней балон с газом подключается, пламя высотой порядка 30см сильней делать не стали. Барабан нагрелся до температуры что руку более 5 секунд не удержиш на нем, при этом барабан начинал туго проворачиватся но пока ставиш колесо опять все примерзает. На мойке во первых тепло , во вторых вода под напором. Минут 15 и отпустило
Что могло примёрзнуть так, что при горячем, рука не терпит, барабане не оттаяло? Ступица к барабану прилегает, если его нагрели - она ледяной остаться не могла. Колодки тем более. Трос натянут не был. Какие ещё варианты? Ледяной монолит сковал ЗТЦ и/или "возвратную пружину" в положении "разжато"? Чтобы такого достичь - надо заливать барабан полностью, давить педаль и ждать пока замёрзнет. Маловероятно как-то. Может, всё-таки ручник?
кро самой ступицы ее внутренностей в виде шпильки и подшипников ничего колесо держать так неможет,даже колодки,даже ручник, чего никогда на ручнике не ездили?)) барабан то круглый, там даже если чегото попадет то за него незацепит.
Барабан не всегда круглый, таковы реалии жизни )
И уж никогда не бывает гладким, поскольку дорожному мусору деваться там некуда (не предусмотрены отверстия, как, к примеру, в "Жигулях") - он остаётся внутри и "шкурит" внутреннюю поверхность барабана. Если снять его - то внутри куча глубоких борозд.
Вообще-то исправный ручник колёса блокирует. То есть ехать можно (перед тяжелее и сила трения выше) - но колёса скользят. Примерзание колодок к барабану - тоже банальность. Остаётся разрушение подшипника, отрыв накладки колодки и т.п. механические повреждения. Если самостоятельно сбить барабан не получается - придётся в сервис на эвакуаторе.Сообщение от Dice
Сообщение от Bugger81
вся грязь там в виде пыли, и если хотябы раз в год ее счищать то все норм
ладно че спорить, каждый выкручивается как может, я бы конечно снял барабан и ступицу благо она незатянута как передняя и барабан еще без буртика.