+ шумо- и виброизоляция хорошая. Иначе кузов будет резонировать и отражать. Заводская шумка даже на Поршах некудышная для аудиосистем.Сообщение от Андрей
+ шумо- и виброизоляция хорошая. Иначе кузов будет резонировать и отражать. Заводская шумка даже на Поршах некудышная для аудиосистем.Сообщение от Андрей
офигенно звучит штатка, когда цена акустики превышает стоимость твоей калины или моей нексии, когда ставится акустика таких брэндов, которые в России даже не продаются официально, когда за установку и расчеты куда и сколько поставить отвечает целый отдел производства - вот тогда штатная акустика звучит афигенно! тоже и с GTR, бос одна из ведущих фирм производителей элитной акустики и в ниссане этой аппаратуре на 10 000 евро установленно!Сообщение от Вован2115
Разводилово...... для наших машин.Сообщение от Alex_Bandit
Ну не знаю, хорошая шумовибро и можно многого добиться. Зачем мне усь если и так нормально. Если моему мозгу достаточно такого объема децибелов...Сообщение от Андрей
В ВАЗе этого добиться на порядок сложнее. Если в Элантре или в Нексии мне достаточно было сделать шумо-виброизоляцию, то чтобы мне пришлось делать с воющей коробкой, дребезжащей ручкой и тракторным звуком от двигателя, я даже не представляю....Сообщение от Вован2115
Мнение истинного вазовода. ;D Вы всерьёз считаете, что усилитель используют для извлечения децибелов ? ;D Ошибаетесь.....Сообщение от Вован2115
Вот как раз в нексии пришлось ставить усь ибо не смогли добиться хороших низов. А у себя селал лишь шумку передних дверей... Да и шумы про которые вы говорите не такие преумноженно шумныеСообщение от Андрей
Вот здесь ошибаетесь Вы. Качество определяется головой, а усь(какой бы замечательный он не был) в самом названии своем хранит ответ - он лишь усиливает....Сообщение от Андрей
чтоб в вазе сделать хорошую шумку надо вложится раза в два больше чем в нексиюСообщение от Вован2115
в этом случае не будет слышно дребежание движка и гула коробаса
это ж надо.как начали восьмёрку выпускать с гудящей коробкой так и лепят по сей день,позорище!
делай себе звуко-изоляционный кокон и будет все хорошо))
Некоторые азы автозвука, если позволите.Сообщение от Вован2115
Какая бы хорошая ни была "голова", сколько бы он не стоила, её встроенный усилитель имеет ограниченные возможности. Та мощность, что пишется на панельках- миф. К тому же, надо обязательно учитывать искажения. Уровень искажений, которые человеческий слух не замечает, примерно на уровне 0,05-0,1 %. При таких искажениях усилитель любой магнитолы способен выдать не более 5 Вт. на канал. При номинальной мощности в 20 Вт., которая указывается иногда в паспорте магнитол, уровень искажений составляет уже 1 %, что совершенно недопустимо. Дальше уровень искажений растёт в геометрической прогрессии. Ни о каком качестве звучания тут и речи не может быть. И сделать тут ничего нельзя, так как существует ограничение по питанию - 12-14 В. Существуют модели первоклассных "голов" , в которых встроенного усилителя нет в принципе. Например, McIntosh.......
Единственный выход- установка внешнего усилителя, который выдаёт мощность на уровне 50-100 Вт. на канал или больше при коэфф. искажений не более 0,1 %. Кроме того, в усилителях существуют различные фильтра, которые позволяют избежать перегрузку динамиков от низких или инфранизких частот, а заодно и искажений, которые возникают от них уже в самих динамиках.
Хорошая акустика изначально делается под использование от внешних усилителей. От усилителя магнитолы такая акустика просто не раскроется и не будет играть так, как должна.
Если Вы считаете, что добившись "хороших басов", добились хорошего звука, то ошибаетесь. Ни один динамик не способен заменить собой сабвуфер. Так что, басы басам- рознь. И вот здесь на первое место выходит такой параметр, как акустический комфорт. Все дефекты сборки или конструкции салона обязательно вылезут. Всё, что может дребезжать, обязательно будет дребезжать. Любой посторонний звук будет вреден. От внешних шумов можно отгородиться, но что делать с шумами от агрегатов , которыми так богаты ВАЗы ? Причём, после шумоизоляции салона они станут ещё заметнее.
Есть ещё такие понятия, как прозрачность или естественность звучания, построение сцены, динамические возможности и т.п. Здесь без хорошо заглушенного салона и усилителя уже никак не обойтись.
В общем, пока не прокатитесь на нормальном авто с нормальной аудиосистемой, этого не осознаете.
Так кто продаст свою магнитолу?
http://www.priorovod.ru/showthread.p...373#post578373
Реальный вопрос!
"Такая корова нужна самому...."Сообщение от MikhailVG