мда.... у вас то тепло там....Сообщение от Абдуволодя
сейчас за бортом -40 давит!!! реально достали эти морозы! даже в магазин идти не в кайф ;D
мда.... у вас то тепло там....Сообщение от Абдуволодя
сейчас за бортом -40 давит!!! реально достали эти морозы! даже в магазин идти не в кайф ;D
поможет, ещё как поможет! надо влить туда синтетику и оно так густеть уже не будет, соответственно и рычаг двигаться будет легче)Сообщение от ***Летучий Голландец***
при такой температуре, я дома сидел бы и блины с икоркой ел!Сообщение от igor198307
Синтетика в КПП рулит полюбому, в прошлом году сдвинуть не мог пока не прогреется при минус 20, а ща легко! А мафинка завлесь с полпинка, посмотрим чего завтра будет...
такайжа тема, ключ повернул и завелась с пол тыка -25.
С утра завёл нормально,с пол оборота,но сейчас снял АКБ домой,пусть думаю в тепле постоит!Мне не в напряг,а шансов завтра будет больше!
Просто отлично!!! обычно дольше трёх лет современные наши аккумуляторы не работают :'( начинают сдыхать :o можно долго с ними возиться меняя электролит каждые 20тышь но если осыпались пластины не поможет уже ничего. ???Сообщение от MikhailVG
P.S.Если помнишь марку пропиарь, точнее назови, как мой крякнет буду орентироваться на твой брэнд, точнее название.![]()
Ребят, а кто-нить картонку суёт перед решёткой? Я вот думаю - нада? А то печка херова греет на скорости..
Штатный delkor жив-здоров. Правда, пять лет не исполнилось ещё. Электролит менять и т.п. - бестолку, ИМХО. Не так дорог аккум, чтобы в него упираться. Будет плохо работать - заменю.
p.s. Картонка нужна при езде по трассе. При -30 и 90 на пятой движок реально начинает остывать даже при закрытом термостате - выделение тепла всё в печку уходит и на продув. В городе малоактуально.
завелась кстате нормально сёня - утром -24 - как обычно, но только вяло стартер прокрутился - аккумулятор родной (с августа 05 года), вечером с работы в люберцах - на термометре -29 - тоже нормально (тьфу*3раза), но опять же вяло прокрутилось.. и кстате, с утра замёрзла слегка коробка (но не так, чтоб не переключить) и сцепление (стал на нетралке отпускать - машина чуть поехала..)