До минус скольких вы заводитесь?

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 128
  1. #91
    Vilton
    Участник

    До минус скольких вы заводитесь?

    Какой чемпион оригнинал на 8ми клапанную?


  2. #92
    alro1705
    Забанен

    До минус скольких вы заводитесь?

    теперь ждем снегопада в выходные

  3. #93
    OLEG_829
    Забанен

    До минус скольких вы заводитесь?

    Цитата Сообщение от Vilton
    Какой чемпион оригнинал на 8ми клапанную?
    Чемпинон - на 8 кл. - RN9YC.

  4. #94
    Руслан123
    Участник

    До минус скольких вы заводитесь?

    у нас вчера было -42 машина на автозапуске заводилась каждый час все хорошо только салон не успевает прогреваться.

  5. #95
    MikhailVG
    Член Клуба

    До минус скольких вы заводитесь?

    Цитата Сообщение от Oleg_BV
    Чемпинон - на 8 кл. - RN9YC.
    Все верно ! На первой Ксю отьездил с ними три зимы и с ними продал ! Они же всегда продавались в GМ упаковке как ОРИГИНАЛ !

  6. #96
    Razzz
    Участник

    До минус скольких вы заводитесь?

    А почему пишут, что RN9YC идут на ваз 2101-2110 и газ с 402дв !!!

  7. #97
    MikhailVG
    Член Клуба

    До минус скольких вы заводитесь?

    Цитата Сообщение от Razzz
    А почему пишут, что RN9YC идут на ваз 2101-2110 и газ с 402дв !!!
    http://www.avtoban-motors.ru/Article_9.html#svechi

  8. #98
    Vilton
    Участник

    До минус скольких вы заводитесь?

    нужно ставить чемпионы

  9. #99
    Jarillo
    Старожил

    До минус скольких вы заводитесь?

    а вообще сегодня когда менял масло в коробке заодно махнул и свечи для профилактики хоть те и пробежали 15 тыщ всего, поставил НЖК, made in Japan в коробочках с логотипом ниссан, позырим чо будет

  10. #100
    Шумер
    Участник

    До минус скольких вы заводитесь?

    [quote=Шумер ]
    Сначала по теме. За прошедшие дни с морозами под -30 запускался ежедневно без вопросов и проблем с первого раза. В плане совета из личного опыта- перед таким экстремальным пуском каждый раз на минуту включал ближний свет фар для разогрева батарейки и выжимал сцепление. Пуск сопровождался истошным воем гидрача и в дальнейшем дубово-костяной ручкой КПП. Подчеркну- ни разу Ксюха не подвела и не закапризничала. В четверг был старт в 3-30 утра, на тметре было -28, пуск по аналогичной схеме, далее марш-бросок по маршруту НН- Ярославль- Москва-НН, за сутки пройдено 1150 км, без замечаний, погода везде была плюс-минус одинаково, расход 9,8-10 л на сотню при ср скорости 90-100 км\ч. На маршруте было отмечено неоднократное загорание ЧЕК, без видимых последствий, но сегодня принял решение о замене свечей, видно на трассе где-то хлебнул бодяги, движок начал слегка подтраивать. По указанному выше приему за прошедшие сутки запущено дистанционно порядка пяти аппаратов (Шкоды, Ауди, ФВ)- в смысле после консультаций по тлф. В плане справедливости этого приема на истину в высшей инстанции не претендую, даю только совет для анализа.
    Цитата самого себя.

Похожие темы

  1. Заезженная до дыр но всёж,расточка и мокрая гильзовка до 82мм
    от spunki в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 22:34
  2. ЧТО ЗАМЕРЗАЕТ ? а5 про не завод в минус
    от NEXOID в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 10:42
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 19:35
  4. Угол опережения зажигания должен уходить в минус?
    от qaaaz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 15:30
  5. При минус 15 двигатель греется минут 10
    от EugenDmRot в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •