Лохотрон продолжается.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vlad_Donets
    Старожил

    Лохотрон продолжается.

    ВАЗ спасать надо. Иначе вообще ничего не останется. Но за этим "надо" прячется столько жадных "хочу", что ничего спасено не будет, а только разворовано. Нынешняя система обречена. Новой - не видно даже в теории. В общем, хрен его знает что будет, но ничего хорошего.
    О чём и речь... Если бы не разворовывали, а направляли те ОГРОМНЫЕ деньги на реорганизацию и переоснащение, если бы разобрались с поставщиками комплектующих (явно имеют место откаты для того, чтобы все закрывали глаза на качество поставляемых деталей), то ситуация была бы совершенно иной. Это были бы другие автомобили и другой завод.

  2. #2
    BlokNot
    Старожил

    Лохотрон продолжается.

    Спасать-то надо, я не спорю. Но если будет продолжаться ТАКОЕ спасение, то пусть его сразу закроют - лучше будет.
    -Доктор, умираю! Помогите!
    -Ну это мы запросто!

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Лохотрон продолжается.

    ВАЗ спасать надо. Иначе вообще ничего не останется. Но за этим "надо" прячется столько жадных "хочу", что ничего спасено не будет, а только разворовано. Нынешняя система обречена. Новой - не видно даже в теории. В общем, хрен его знает что будет, но ничего хорошего.
    Если бы хотели спасти завод, то давно уже объявили бы о банкротстве.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Лохотрон продолжается.

    О чём и речь... Если бы не разворовывали, а направляли те ОГРОМНЫЕ деньги на реорганизацию и переоснащение, если бы разобрались с поставщиками комплектующих (явно имеют место откаты для того, чтобы все закрывали глаза на качество поставляемых деталей), то ситуация была бы совершенно иной. Это были бы другие автомобили и другой завод.
    http://www.zr.ru/a/119774/
    Прочитайте. Откуда там быть другой ситуации ?
    Рост выручки от основной деятельности происходил значительно медленнее, нежели росла расходная часть баланса.
    Особенно быстро росли административные расходы. Так, с 2005-го по 2008 год чистая выручка от реализации продукции ОАО «АВТОВАЗ» выросла на 21%. При этом административные расходы выросли на 52%. А «прочие» расходы, которые в структуре отчетности МСФО вообще непрозрачны, увеличились за этот период в 34 раза.


  5. #5
    foxdenis
    Участник

    Лохотрон продолжается.

    А что делать? У нас и так производства нет, а там 100 000 человек работает, а если обанкротить куда они пойдут? Там и так слишком много народу работает, а для такого объёма выпускаемых машин достаточно и 20 000. Даже если на остатках автоваза создадут другой, более эффективный завод, к примеру иностранный, всё равно большинство работников выгонят. У нас и так за счёт отсутствия производства огромную часть населения пришлось занять всякой бюджетной работой (туча комитетов, комиссий и т.п.), а тут ещё 100 000 нужно будет занять в небольшом городе. Ситуация тут сложная, а наши правители ищут наиболее простой выход, а он прост - вкладывать денюжки. Потому как создать другие виды производства и занять там людей сложно, надо думать, вкладываться, есть риски, а тут дал, да ещё и откат получил.

  6. #6
    Vlad_Donets
    Старожил

    Лохотрон продолжается.

    В прессе не раз проскакивала инфа о зарплате топ-менеджеров АвтоВАЗа. Я не понимаю, как месечная зарплата даже очень крутого экономиста может быть больше стоимости большой двушки в Москве. Даже мне, выпускнику Экономического факультета МГУ, это не понятно... Ведь эти люди не владеют половиной завода... Тогда откуда такие деньги? И какие ещё могут быть финансовые показатели? Просто из предприятия выкачали всё, что было можно. И не планируют останавливаться...

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Лохотрон продолжается.

    В прессе не раз проскакивала инфа о зарплате топ-менеджеров АвтоВАЗа. Я не понимаю, как месечная зарплата даже очень крутого экономиста может быть больше стоимости большой двушки в Москве. Даже мне, выпускнику Экономического факультета МГУ, это не понятно... Ведь эти люди не владеют половиной завода... Тогда откуда такие деньги? И какие ещё могут быть финансовые показатели? Просто из предприятия выкачали всё, что было можно. И не планируют останавливаться...
    А зачем останавливаться, если есть ещё гос. бюджет, из которого можно качать до посинения
    Цитата Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
    А что делать? У нас и так производства нет, а там 100 000 человек работает, а если обанкротить куда они пойдут? Там и так слишком много народу работает, а для такого объёма выпускаемых машин достаточно и 20 000. Даже если на остатках автоваза создадут другой, более эффективный завод, к примеру иностранный, всё равно большинство работников выгонят. У нас и так за счёт отсутствия производства огромную часть населения пришлось занять всякой бюджетной работой (туча комитетов, комиссий и т.п.), а тут ещё 100 000 нужно будет занять в небольшом городе. Ситуация тут сложная, а наши правители ищут наиболее простой выход, а он прост - вкладывать денюжки. Потому как создать другие виды производства и занять там людей сложно, надо думать, вкладываться, есть риски, а тут дал, да ещё и откат получил.
    Людей так или иначе придётся убирать. Но это можно было делать постепенно- естественным образом ( уход на пенсию, увольнения по разным причинам, переквалификация и т.п.). Но, раз так не сделали в своё время, то осталась только одна возможность- банкротство. И , кстати, чтобы устроить лишних людей, не нужны те бешеные деньги, что АвтоВАЗ с завидным аппетитом пожирает из бюджета.

  8. #8
    Vlad_Donets
    Старожил

    Лохотрон продолжается.

    Проблема в том, что население Тольятти - около 700 тысяч человек. Обычно экономически активное население - около трети, там чуть больше. То есть условно 300 тысяч. Из них более 100 работало на ВАЗе. Остальные жили по сути за их зарплату, так как это работникиторговли, сферы услуг, школ, детских садов, поликлник и больниц. Если провести предлагаемое Рено сокращение (до 30 тысяч), то город просто загнётся, так как это типичный (Надо вспомнить модное слово, как бишь его там... Аааа, вспомнил...) моногород. Причём это самый крупный моногород в нашей стране. При предлагаемых сокращениях его нужно только расселять. Другого выбора нет. А это такие затраты, которые нам и не снились. Плюс это может создать серьёзный прецедент.

    Собственно, к чему я это веду... Правительство будет пытаться поддерживать этот труп до посинения. Воли разогнать гадюшник, который продолжает сосать деньги, скорее всего, не хватит, так что лицезреть сие действо нам с Вами, уважаемые сэры, ещё долго. Вот так, печально и грустно, но факт...

  9. #9
    DragonMoscow
    Участник

    Лохотрон продолжается.

    Знакомый купил Приору за 360тыс. Логично, что АвтоВАЗу требуется финансовая помощь.
    Офигеть, никогда бы не купил Приору, тем более за такие деньги.

  10. #10
    Igoriachca
    Участник

    Лохотрон продолжается.

    ВАЗ спасать надо. Иначе вообще ничего не останется. Но за этим "надо" прячется столько жадных "хочу", что ничего спасено не будет, а только разворовано. Нынешняя система обречена. Новой - не видно даже в теории. В общем, хрен его знает что будет, но ничего хорошего.
    Очень очень согласен, мы все более сыр предаток и все более страна 3-го мира.

Похожие темы

  1. Что за лохотрон?
    от C@rdi в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:07
  2. внимание-лохотрон!!!! не попадитесь!!!!
    от solnushko87 в разделе Треп
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 15:35
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 15:31
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •