У моей 2003 г.в. с завода был в дверях, порогах, передних крыльях, крышках капота и багажника. Не было в задних арках. У гаражного соседа 2004-05 года то же самое. У более свежих не знаю.Когда это у Нексий мовиль был ?:-\
У моей 2003 г.в. с завода был в дверях, порогах, передних крыльях, крышках капота и багажника. Не было в задних арках. У гаражного соседа 2004-05 года то же самое. У более свежих не знаю.Когда это у Нексий мовиль был ?:-\
Хм...У моей 2000 г.в. ничего не было....Тектилом в салоне обрабатывалась.У моей 2003 г.в. с завода был в дверях, порогах, передних крыльях, крышках капота и багажника. Не было в задних арках. У гаражного соседа 2004-05 года то же самое. У более свежих не знаю.
Да, кстати, "свет" на новых фарах в принципе неплохой, можно улучшить заменой ламп на какие-нибудь +50% или + 80%. Дальний свет придется регулировать. Заметил, что корректор фар работает и на дальнем тоже.
Так я свою когда покупал, хотел мовилить в салоне, а узбеки отговаривали, но когда ставили эл/замки к сигналке в двери, при снятой обшивке убедился, что все бало хорошо пролито. я и успокоился, но через год и ежегодно сам мовилил. В итоге, когда продавал, перекуп не нашел ни единого "паука".Хм...У моей 2000 г.в. ничего не было....Тектилом в салоне обрабатывалась.
В прошлые выходныеобрабатывал двери, так обработка присутствует и, похоже, заводская( по цвету и качеству отличается от материалла доп. обработки).Единсвенное, когда стал просушивать из обдувочного пистолета давлением воздуха, в самом низу отстала и в стыке уже рыженькие пятнышки.
У меня этого года, тоже была обработана мовилем.У моей 2003 г.в. с завода был в дверях, порогах, передних крыльях, крышках капота и багажника. Не было в задних арках. У гаражного соседа 2004-05 года то же самое. У более свежих не знаю.
СЛУЖЕБЫЙ АВТО ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, ЕСЛИ ТАЗИК В СЛУЖЕБКУ ПИХНУТЬ? НАКОЙ ТАКОЕ ПИСАТЬ? ЧТОБ НЕКСИЮ ОПЯТЬ ОБС...ТЬ? у меня 8 кл 270 км перевалила , летает ласточка, все родное, посмотрим чо с тазиком будет через 11 лет по городу герою Москва кататься, первые годы тоже была в офисе. Я ей и ща даю прос...ся!!!
Моя машина также когда-то была служебной.В Голден Телекоме. Я её купил с пробегом в 182 тысячи, сейчас на одометре 238, расставаться не собираюсь. Из минусов - двери мёртвые, две уже заменил, ещё две на подходе. А в остальном кузов в неплохом состоянии. Из подвески менял только ступичные и один опорник. Само сабой пришлось уже влезть в двигатель и перетряхнуть голову. А так, очень надёжная машина. Думал, что беру на год максимум, но после свадьбы решил взглянуть на расходы под другим углом. Думаю на этой машинке ещё год минимум проездить.
Машина прошла под 300 тыков в не самых заботливых руках. Не удивительно, что состояние так себе. Состояние свечей посмотреть не мешает, промыть узел дроссельной заслонки (наверняка там всё в дерьме), да и топливную систему поглядеть - форсунки, фильтр. Очень странно, что не менялись рулевые наконечники. Они редко у кого до 60ткм доходят. Амортизаторы тоже скорей всего убитые. А так - ничего, держится.
Ну а мовиля С ЗАВОДА и не обещал никто. Это на предпродажке в салонах бывает льют, и обычно за доп. плату. Юрлицо на такое обычно не идёт - ну и гонят как есть, голышом. Надо хотя бы три-четыре банки мовиля разбрызгать по дверям и аркам.
Э-э-э, стоп. Какие "два круга"? На нексии одометр до сотен тыков, у меня все 162### честно отображаются. Если там 059### - это она уже миллион набегала. Если она после миллиона такая - это вообще фантастика. Скорее поверю, что лихие охранцы за полста тыков уездили машинку - дурное дело нехитрое...
Эта машина уже 2 раза отбила свои деньги.Интересно после всего в каком состоянии была бы твоя 13?