Ха!...а потом козявку сожрать у него на глазах!...гарантирую-дыхнуть не попросит!Еще помогает в носу поковыряться!Не культурно, но работает!
...(мысля чисто теоретическая, хавать козявки не пробовал
)
Ха!...а потом козявку сожрать у него на глазах!...гарантирую-дыхнуть не попросит!Еще помогает в носу поковыряться!Не культурно, но работает!
...(мысля чисто теоретическая, хавать козявки не пробовал
)
Сейчас мне кажется чаще стали останавливать, так как много кавказцев стало на нексиях ездить. А они очень часто едут или с истекшим талоном или кривая доверенность и т.п. Раньше-то они на копейках и пятерках ездили. Меня как-то на посту остановили, причем так он резко палочкой замахал. Проверил он документы, я и поинтересовался, в сем была причина такого действия. Он мне про них и рассказал.
Ну не знаю, меня тормозят очень редко, и то в основном не в Москве и когда хорошо за полночь (короче, когда дороги пустые и им совсем делать нечего)... Машина нетонированная совсем, видимых повреждений нет, ксенона нет и т.д. По-моему ДПС-ников часто привлекают такие вещи как тонировка, ксенон, обвес и прочая молодёжная дребедень. У меня друзья на разных машинах ездят, так вот: больше всего тормозят товарищей на БМВ разных мастей. Ниссан Максиму вообще не трогают (практически как меня, хотя я этого не понимаю, возможно дело в "пенсионерской" сущности этого корыта), всякие Короллы, Свифты, Элантры трогают чуть больше, но тоже некритично. Ещё более-менее часто тормозят знакомую на красной Астре, тонированной вхлам, но пристают только по поводу тонировки.
Меня раньше постоянно тормозили когда на ВАЗ 2106 ездил, а когда на нексию пересел (тонированные задние боковые стёкла, ну и заднее) останавливать стали гораздо реже, а когда пересел на нексию ньюне тонированную вообще перестали (если еду не в бейсболке, стоит одеть 80 % что остановят). Когда меня три раза подрядостанавливалина10км, я поинтересовался у гайца почему???!!! На что он ответил- подумал что мальчишка сопливый за рулём, даже документы проверять не стал! Посмеялись и разошлись.
А как на это смотрит система "поток", автоматически пробивающая все а/м, которые проезжают мимо поста?Выношу эти соображения на суд клубней , все субъективно , но мне этот "кодекс" помог беспрепятственно передвигаться по Москве в течение полутора лет лишения прав и по МКАД через стационарные посты .
Любой пассажир в салоне - вероятность подставы.Только не понял почему большое кол-во народа в салоне предпочтительно?
Ибо взятки надо брать без свидетелей.
Проезжая пост не надо на гаишника пялиться.
Если вы на него пялитесь - значит боитесь., а если боитесь - значит есть причина.
а раз есть причина - значит надо остановить.
Смотрите прямо на дорогу вперед, краем глаза фиксируя то что делает гаец.
помогает в 98% случаев.
Еще помогает вид грязной машины, по которой видно что машина прошла не одну сотню километров без мойки(- верный признак что за рулем сидит ушлый водитель, развести которого на деньги себе дороже будет И во вторых - раз нет денег на мойку, значит нет денег и на взятки...).
А вот новенькие и сверкающие чистотой тачки останавливают значительно чаще, ибо ждут увидеть за рулем чайника, которого значительно проще развести на бабки.
+ всякие прибамбасы на тачке - тоже повод для остановки.
Остановили один раз , на Можайке с МКАД в день получения прав , выдернули из потока , отмазался , а полтора года я не ездил мимо него . То ли у них рейд был , то ли что . Ведь за рулем не обязательно хозяин машины может быть ...А как на это смотрит система "поток", автоматически пробивающая все а/м, которые проезжают мимо поста?
Еще повесить на горб машине большой багажник в стиле "Лосиные рога" старого советского образца. Типа - дачник я, дедушко-пенсионер.